Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
09.05.2017, 08:42
#41
блокировка кан ставится от прописывания ключей через кан-шину. Если через нее ключи прописать невозможно, нужно лезть и менять PCM для того чтобы завести авто, а он тоже будет защищен не только замком капота.
Ключи в ФФ2 лежат в щитке приборов! Что мешает залить новый ключ в щиток, даже если заблокирован OBD? Да и замену щитка на подготовленный можно провести, и Кан на щитке есть.
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
09.05.2017, 20:21
#42
Цитата:
Добавлено через 9 часов 16 минут Pandora-Install, подскажите, пожалуйста, зачем меняют РСМ вместе с щитком приборов при угоне? Конкретной информации не нашел, хотя искал долго, есть только инфо о подмене двух модулей или использование "заводилки" через ОБД. Приборка в РСМ не прописывается? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.05.2017, 05:37
#43
Цитата:
Так как в этих блоках информация о доступе к системе пуска мотора и собственно сам пуск и работа мотора, то их подмена - это фактически ДРУГОЙ автомобиль. Если блоки С ДРУГОЙ МАШИНЫ (например разбитой и купленой преступниками по дешевке) или с заблокированной системой идентификации (ИММО заблокирован/отключен) - машина заведется и поедет при свертывании замка любой железякой (при условии, что на борту нет других систем блокирования/защиты от угона). Вот Вам еще пример https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...ujkqx0qnN0JWtQ . Блоки на машине при этом не меняются... Мазда- это сестра Вашего форда с идентичными блоками...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
10.05.2017, 08:11
#44
Цитата:
Блок меняется если принесли новый щиток, но и новый щиток можно привязать к автомобилю без доступа под капот. Главное в Кан попасть.
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
11.05.2017, 01:18
#45
Старик, спасибо за видео, стало еще печальней Для прищепки даже питание приборки не нужно, все свое. Перепиновку разъема тоже не сделать, подключаются напрямую к процессору. Разве что залить проц эпоксидкой и перепиновать разъем, но тогда незвестно как с охлаждением у проца будет. По идее греться он там не должен, а там фиг его.
Цитата:
С учетом того что пока сигналка будет равать цепи по кодовым и радиореле, управлять замком капота, а позже этим займется иммобилайзер, даже при прописывании ключей с машиной сделать что-то будет трудно. А если еще будет заблокирован кан, понять какие цепи порваны станет невозможно. Разве только по косвенным признакам. Добавлено через 12 часов 58 минут Посмотрев как снимается щиток сделал вывод что можно максимально усложнить его снятие высверлив ребра под биту трокс в двух нижних креплениях и вкрутить несколько саморезов в верхнюю часть щитка, закрепив его в торпеде. Саморезы тоже высверлить. Клещи для прописывания ключей цепляются на память, а не на процессор как сказано в ролике, она греться не должна, думаю можно ее заливать эпоксидкой. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.05.2017, 06:09
#46
Ну почему же печальнее- стало ИНТЕРЕСНЕЕ.
Ибо теперь очевидно - НУЖНА КОМПЛЕКСНАЯ МНОГОУРОВНЕВАЯ авторская ЗАЩИТА. А именно: 1) иммобилайзер под капот с замком капота и подкапотными блокировками. На этой связке основная задача по защите от попыток завести машину и поехать своим ходом. Очень важно - насколько грамотно установлен будет ЗАМОК капота и насколько защищен от попыток его деактивации... 2) сигнализацию в салон поглубже. На ней сервис (открыть/закрыть,/завести и др.) и оповещение (поорать сиреной, поморгать, сообщить на брелок и телефон) + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИРОВКИ (см. в частности п.4) с применением как обычных электромагнитных, так и радиореле. 3) СЕЙФ ЭБУ двигателя - крышка, не позволяющая снять разъемы с родного и подключить принесенный с собой и перепиновка ЭБУ двигателя (если решат угонять его подменой) - чтобы при подмене пошел дым из принесенного... 4) ОБРЫВ СВЯЗИ приборной доски с ЭБУ (ну пропишут в приборку новый ЧИП, а СВЯЗИ между нею и контроллером двигателя - НЕТ!!!) 5) удаление/перенос/замена разъема диагностики (защита от шустряков, втыкающих в него заводилку-угонялку) 6) механические блокираторы механизма КПП (ПОД КАПОТОМ) и РУЛЕВОГО ВАЛА 7) штыри в двери и бронирующую пленку на стекла 8) хитрушки "от дяди Васи" 9) авторские наработки НОУ ХАУ Как видите В ЭТОМ "ОРКЕСТРЕ" по защите машины - СИГНАЛИЗАЦИЯ - не единственная и даже НЕ ГЛАВНАЯ "скрипка". Добавлено через 9 минут Цитата:
Но если они придут подготовленными и "заряженными", то столкнувшись с засадой "на главной дороге", они будут искать пути в обход... так что заслоны , минирование и перекрестный пулеметный огонь должен их ждать повсюду - куда бы они ни сунулись.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
11.05.2017, 13:10
#47
Старик,
Цитата:
Решил ставить сам т.к. не нашел путевых установщиков. Еще неделю-полторы назад по сигналкам не знал практически ничего. Позвонил одним, начал расспрашивать говорят поставим Шериф 750 и будет все супер. Начал проверять информацию, оказалось супер точно не будет Позвонил другим, разговор свелся к тому что ты в этом не разбираешься, привози машину, мы все поставим на свое усмотрение и будет тебе счастье. Такой вариант меня тоже не устроил, я должен знать что и как работает в моей машине. Третьи вообще сказали читай в нете, сам подбирай что тебе нужно, а мы поставим. Причем изначально советовали поставить Шерхан, когда сказал что он грабится отморозились. После всего этого нашел отчеты по установке на ффклаб, начал изучать тему, решил что лучше сам поставлю, а сэкономленные деньги добавлю в охранный комплекс. сейфа для моего авто не встречал, по этому буду дулать 4 срывных болта на сам корпус ЭБУ и 3 на крепление корпуса к кузову. ЭБУ расположен под левой фарой по ходу движения. Доступ к нему не удобный как из под капота, так и со стороны колеса, если колеса стоят прямо. если оборвать всю приборку ошибок не будет? Дисплей на приборке засыпает где-то минут через 20 после выключения зажигания, все это время он горит. Сейчас поищу как обрубить именно связь иммо-ЭБУ. буду делать перепиновку иммо, а в будущем добавлю коззу. на рулевой вал хотел немного схитрить и купить Гарант от 2108. Отличается другим секретом Аблой и отверстием на вал в 22 мм вместо 25 мм. Аблой классик имеет 1000000 комбинаций, вместо 360000000 в Аблой экзек. Не думаю что его будут вскрывать отмычками, а от механического воздействия защита у них одинаковая. Разница в цене около 4000р. Отдать муфту на расточку до 25 мм должно быть не дороже 300-500р. Блокирратор на КПП ставить не планировал, но сейчас почитаю именно за подкапотное размещение. Насколько понимаю исполнение должно быть электромеханическое, иначе каждый раз лазить под капот быстро надоест. Да и до коробки там не доберешься. штыри пока не потяну, комплект стоит 10000р на 4 двери, а пленку давно хотел. Поищу марку и название, с поклейкой сложностей возникать не должно. тут все сложней в связи с отсутствием опыта Планировал защитить герконом заглушку буксировочной петли и вкрутить в отверстие под нее петлю без уха с секреткой на торце. Спрятать в машине старый телефон с активирванным гпс. Хотя не знаю. От профессионалов не поможет, найдут по полю или заглушат, а от обычных должны защитить все вышеперечисленные системы. После такого комплекса есть надежда что с машиной возится не станут и найдут что-то попроще, таких абсолютное большинство. Ну, а там, как говорится, человек предполагает, а Господь располагает. Добавлено через 3 минуты а может даже совсем не аккуратно :-D ага . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270
|
11.05.2017, 19:22
#48
Да с чего вы взяли что с ней будут возится когда на замок капота наткнуться?
Бросят и уйдут. Слишком много хотите делать. Она этого не стоит: не денег не сил. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
11.05.2017, 19:43
#49
atim5, в чем то вы правы, но я хочу обезопасить себя по возможности максимально. Тем более что при последующей продаже это будет хорошим плюсом. Пусть не вся сумма, но половина отобъется точно. Мое мнение лучше уж вложить 20 в свое, чем просто отдать 400.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
12.05.2017, 05:25
#50
atim5, +1.
Orion, ну там никак не 20 получится всё что вы понапланировали. Я честно тоже задумался, неужели 2-й фокус такая угоняемая машина что её надо пичкать как крузак 200й? Замок капота + реле R3 + А93 более чем достаточно. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |