Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
13.05.2017, 11:03
#61
deavil, уточнял этот вопрос в этой теме. Получил ответ что реле не имеет памяти. Т.е. если просто отключить ЦБ, реле будет подавать ток на слаботочный выход, а если при этом скинуть клемму с аккумулятора, реле вернется в НЗ режим работы и блокировки не будет. Команды на замок капота, само собой, подаваться ни в первом, ни во втором случае не должны. Выход - использование поляризованного бистабильного реле. Им как раз можно будет корректно управлять выходами замка капота и не заморачиваться с совпадением циклов импульсного неполяризованного реле. К тому же в любом положении оно не потребляет энергию.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
13.05.2017, 16:26
#62
Я это знаю. Только вы мне расскажите, как можно снять клемму с аккумулятора который стоит под капотом закрытым на замки? Мы же не на БМВ или Туарег обсуждаем установку где аккум в багажнике или под сиденьем.
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270
|
13.05.2017, 19:36
#63
deavil, ломаем капот ломом и скидываем клемму.
Реле обезврежено? Да? Находим блок сиги и выдираем его, ставим клемму на место и можно смело заводить? Так? Если да, то грош цена такой защите. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
13.05.2017, 22:19
#64
atim5, грубо, конечно, но как то так
deavil, блокировка для того и ставится чтобы стать одной из последних точек преткновения. Если дойдет до нее, то сигналки уже не будет и сирена будет обезврежена. Зачем вообще на реле делать только НЗ я не знаю, добавить НР стоит копейки. Может чего-то не понимаю. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
14.05.2017, 04:50
#65
atim5, Orion, вы себя послушайте со стороны. Если угонщики такие что капот ломом будут вскрывать (а им еще как-то ехать потом на развороченной машине) то никакие иммобилайзеры и блокировки в салоне их не остановят.
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270
|
14.05.2017, 06:55
#66
Ну так под капотом должна быть такая, которая не даст запустить двигатель.
И так чтобы без разбора всего вокруг до цепи не добраться, чтобы обойти блокировку. А капот на форд фокус от 5000 руб. . |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
14.05.2017, 09:58
#67
Положа руку на сердце, сколько такой развороченный фокус будет стоить угнанный? Тысяч 20-30? Расходы на угон дороже встанут.
Да простит меня тс, что я со своим непрофессионализмом вмешиваюсь. Имхо достаточно имо под капотом, замок, который закрывает капот и плюсовой провод аварийный, на случай если акк сядет. Это по противоугонке. Замок руля крайне неудобная штука. Прямо крайне. Остальное сервис. Открыть закрыть, завести, посмотреть, что с машиной. Для тех, кто забыл, речь о фф2. Дешевая машина, которую сольют в слчае угона в рзбор. Там дррого не дают А профи, о котором выше, за фф не пойдет, покуда лехи с крузерами на каску надеются, да кии с хундаями со старлайнами, не закрытыми винами и заводскими пин кодами ездят. Про шерханы я молчу
__________________
Лужу паяю . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
14.05.2017, 11:08
#68
deavil, ну я же написал что это грубо сказано. Замок капота можно и алмазным полотном для лобзика перепилять. Долго, но без шума практически. Защита шильды на решетке будет, но могут и обойти.
Comoff, откуда тогда взялись 4400 угнанных Лад за первое полугодие 2016 года? Машины еще дешевле, запчасти вообще копеечные. Еще раз повторюсь что фокусы на 3-м месте по угонам среди иномарок. Добавлено через 11 минут Кстати там все так и будет, как вы описали. Ну а замок руля может и не очень удобная штука, зато очень действенная. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
14.05.2017, 11:34
#69
Цитата:
Фокусы угоняемы за счет распространенности и еще одного нюанса. Подавляющее большинство новых фокусов бралось в кредит, соответственно была каска. Народ, измученный нарзаном, не мог и не хотел платить за защиту автомобиля. А нахера, есть же каска. Потом, первичные покупатели продавали фокуса, брали новый кредит на соренту или фф3, а вторичные довольствовались тем. Что уже стоит, максимум добавлялли а91, с заводским пином 111, ну и так,как деньги все ушли на машину, запчасти. По мере поломки покупаются бу оригинал, что повышает спрос на вторичке запчастей. Попробуйте попредлагайте,свой фокус в разбор без документов. Двадцатку в лучшем случае дадут. Максимум 40, если рожа уголовная. А за такие деньги нормальный специалист не будет рисковать. Есть. Куча других фокусов, на которых стоят простые заводилеи-открывашки. Прежде чем спорить просто поставьте себя нв место угонщика. Добавлено через 19 минут Я не отговариваю, ставьте, что хотите, просто надо думать об экономической составляющей. И о том, что в связи с отсутвием опыта, времени затратится очень много. При условии, что чупик сразу в ответку попадет, и бсмка не сгорит. Прошу прощения за пунктуацию. Сам мозг сломал, перечитывая
__________________
Лужу паяю . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
14.05.2017, 13:09
#70
Comoff, не знаю сколько дают за фокуса без документов, но 40 это вообще не серьезно как-то. Зачем тогда угоняют классику? Ей цена тысячи 3? Понятно что угнать ее просто, но за 3 нафиг надо. Покататься, но тогда их должны находить брошенными.
Если по сути темы, то считаю такой комплекс адекватным для спокойного сна и сбереженных нервов. Потратить 10 только на сигналку, которая будет препятствовать угону секунд 30, вот это будет глупое вложение и совершенно нецелесообразно. А добавив еще 5 и поставив замок капота и 2 кодовых реле уже получим неплохой противоугонный комплекс, даже без иммо. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |