Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.05.2017, 13:47
#71
Цитата:
У всех РАДИОреле и всех КОДОВЫХ реле - память есть. Точнее - есть МОЗГ и умение ПОГОВОРИТЬ с базовым блоком. При подаче на них питания они ПЫТАЮТСЯ связаться с базовым блоком сигнализации. Одни - по воздуху, другие по проводу, но КОДИРОВАННЫМИ посылками и ВЫЯСНИТЬ- что сейчас за режим у сигнализации. Если СНЯТО С ОХРАНЫ - они разблокируют свою цепь, если ОХРАНА или НЕТ СВЯЗИ - блокировка будет активирована... Поэтому даже если вырвать базовый блок - блокирование останется. Эти "башковитые" реле ДОЛЖНЫ БЫТЬ запитаны от зажигания и любая попытка включить его - это пробуждение этих реле со всеми вытекающими... Вещь хорошая и при грамотном использовании нередко ставит в тупик профессионалов угона. Но в составе хитрушек дяди Васи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
14.05.2017, 19:58
#72
Цитата:
а можно в личку (чет не нашел ее) за вознаграждение? Добавлено через 10 минут век живи и век учись Оказывается авто с ГБО можно и на газу завести, бензонасос отпадает. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.05.2017, 05:39
#73
Цитата:
Вот такое реле http://www.ultrastar.ru/1417/1418 (обычное электромагнитное) МОЗГОМ не обладает. Нет напряжения на его катушке - у него замкнуты между собой COM и NC. Подали напряжение на катушку, достаточное для прилипания якоря к сердечнику - COM перекинулся на NO (разомкнувшись с NC) и будет в таком состоянии- пока на катушке реле есть напряжение, ДОСТАТОЧНОЕ для удержания якоря. Сняли напряжение - контакты вернулись в исходное состояние. ТВЕРДОТЕЛЬНОЕ реле - это изделие микросхемотехники http://radioskot.ru/_bl/1/22593580.png , представляющее собой так называемый КЛЮЧ (ВКЛЮЧАТЕЛЬ), не имеющий внутри механических контактов, проводимость и не проводимость которого обеспечивается СВОЙСТВАМИ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ СТРУКТУР. Они оформляются в многовыводные корпуса, в зависимости от мощности коммутируемого сигнала от миниатюрных (миллиметры) до достаточно крупных (десятки сантиметров). МОЗГОМ тоже не обладает. Проводить ток в силовой цепи начинает, когда в управляющей цепи есть ток, достаточный для свечения светодиода. Прекращает проводить ток в силовой цепи, как только погаснет светодиод в "первичке"... РАДИОРЕЛЕ и КОДОВЫЕ РЕЛЕ - это радиоэлектронное устройство, имеющее в своем составе как собственно коммутационный элемент - электромагнитное или твердотельное реле ТАК И ЦЕЛУЮ МИКРОПРОЦЕССОРНУЮ СХЕМУ (работающую по определенному алгоритму и определяющую - можно замкнуть цепь или нельзя, а РАДИОреле - еще и РАДИОТРАКТ содержит с приемником и передатчиком радиосигнала ДЛЯ БЕСПРОВОДНОЙ связи с главным блоком. Цитата:
ВНИМАТЕЛЬНО прочите в описаниях R2, R3, R4 - С КАКОЙ ЦЕПИ ОНИ ПО ПРАВИЛАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПИТАНЫ. И осознайте, что как только на борту выключилось зажигание - все эти реле ушли в состояние "нас нет". Оживут они (и начнут что-то потреблять), как только зажигание будет включено, не раньше... Извините - нет. Не в деньгах счастье. И даже не в их количестве. Теплый мотор - да, вполне. Летом например или даже зимой, если пытаться заводить еще не остывший ниже градусов 10...15 (плюса разумеется) мотор... ЗЫ про наличие ГБО на Вашей машине слышу впервые... http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
15.05.2017, 17:25
#74
наверно нужно более подробно расписывать свои мысли, как делаете Вы. Изложенный Вами материал про реле я знаю.
Цитата:
Для подключения +12 В (красный провод) необходимо использовать штатные цепи автомобиля с неотключаемым напряжением +12 В и имеющими сечение не менее 2 мм2 или подключаться непосредственно к аккумулятору. Если не использовать выхода на замок капота с полной нагрузкой, можно подключиться и к АСС, но не уверен в корректной работе реле в таком случае, не зря же в инструкции это запрещено. Вот и получается что слаботочный выход будет питать реле постоянно. При использовании твердотельного реле на это можно не обращать внимание. Обычное реле не хочу использовать т.к. оно издает звук при блокировке. При снятии и установке клеммы с аккумулятора его будет слышно. Можно, конечно, замотать его поролоном, но не уверен что звук не будет слышен. Твердотельное реле лишено этого недостатка, но т.к. планировалась запитка насоса через реле, необходимо реле с током нагрузки около 10А, насос может потреблять до 6А. Плюс напряжение управления этим реле должно подходить для авто. Таких реле в чип и дип не много, цены начинаются от 400р. А те что можно заказать, от 670р. Сейчас, когда выяснил что насос блокировать особого смысла не имеет, можно взять реле с меньшим током нагрузки, но управляющее напряжение для них зачастую 0,9-1,5В. Есть с управляющим в пределах 3-30В, но их не так много. P.S. Что-то ссылка без сортировки открывает. Реле с напряжением управления от 3-4В до 30-32В и током нагрузки 1-5А всего 10шт. По этому и решил остановиться на поляризованном бистабильном реле. Лишено всех вышеперечисленных недостатков и управляется с выходов замка капота. К недостаткам можно отнести только габариты. Понимаю не думал что это как-то может влиять на защиту авто от угона. Про аварийный режим завода авто на газу узнал впервые. Установщики этого не говорили, в той инструкции что получил на руки про это ни слова. Наткнулся на одном форуме пока искал какие цепи блокировать, перепроверил, оказалось есть такая возможность. Начитался про использование "паука", аж жить страшно стало ДПКВ на моем авто можно не шунтировать, а рвать "+", говорят ошибок не будет. ДПРВ у меня нет. Что еще посоветуете разорвать/шунтировать? Думал может реле разместить в корпус РСМ, который будет защищен срывным крепежом и разорвать зажигание или цепь от иммо. Из нестандартного читал что можно ГУР отключить. . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.05.2017, 05:28
#75
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. Газовое оборудование стоИт далеко не на всех машинах и тут уже владелец (или УСТАНОВЩИК сигнализации) должен ДУМАТЬ - а надо-ли блокировать и газовое оборудование, чтобы машина не поехала или "и так сойдет", ограничившись перекрытием БЕНЗИНОподачи в мотор... 3. Инструкции писаны ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ комплектаций выпускаемых сейчас автомобилей. Всякие переделки и дооборудование остаются за кадром ТИПОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ. Вот когда автомобили с моторами на газу или с комбинированным питанием (бензин-газ) будут выпускаться МАССОВО , причем КОНВЕЙЕРНОЙ сборки - тогда в инструкциях сигнализаций наверняка появится несколько строчек и про блокирование подачи газа... А где сейчас машина живет (пока Вы в творческом поиске пребываете)? Одна и до сих пор без охраны... Цитата:
1) ничего не сгорело в машине (это я бы сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО) 2) Нештатная врезка в проводку проработала долго и без осечек (это тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО) - ни к чему хозяину зависнуть где-нибудь в лесу , где не работает сотовая связь из-за сгоревшего элемента одной из блокировок... 3) в систему диагностики не насыпалось ошибок (а вот это не критично - ошибки можно и потереть в сервисе, главное, что машина не достанется лиходеям) 4) Что, где и как блокировать в каждом конкретном случае - дело выбора хозяина и его кошелька (всегда предлагаю несколько вариантов. Разумеется - чем сложнее и глубже защита - тем выше трудозатраты со всеми вытекающими)... 5) не советую рвать питание катушек зажигания, если не запрещена топливоподача. Так можно "убить" катализатор (если с такой блокировкой что-то произойдет или преступники будут пытаться угонять и подача топлива при этом будет, а искры - нет ), а то и вообще глушитель оторвать при объемном взрыве паров топлива, скопившихся в выхлопном тракте...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
16.05.2017, 11:17
#76
Цитата:
Цитата:
Раньше с ТТР не приходилось сталкиваться, не было необходимости. Сейчас посмотрел даташит на разные типы ТТР, с управлением стало все понятно. Цитата:
сейчас живет во дворе частного дома, но через месяц переедет во двор многоэтажки. По этому и стал вопрос охраны. Цитата:
Спасибо за помощь. Вопросов, вроде, у меня не осталось. Буду заказывать оборудование на этой неделе. После установки отпишусь как все прошло. |
|||||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
16.05.2017, 11:28
#77
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
16.05.2017, 16:15
#78
deavil, действительно. До такой схемы я не додумался, спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.05.2017, 05:59
#79
Цитата:
И тогда дополнительноый ток потребления В ОХРАНЕ будет... 4мА (если речь про R3)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
|
27.05.2017, 22:38
#80
Пока до заказа оборудования руки не дошли, наткнулся на сигнализацию Stalker-MS600CAN. После того как их диалог вскрыли отношусь с настороженностью к данному производителю, но, вроде, шифрование они улучшили и новые сигналки не вскрываются. Стоит ли обращать внимание на данную модель или все же остановиться на Старлайне?
Добавлено через 19 минут Инструкция для сигналки на сайте у них шедевральная, 16 стр. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |