Вопрос к Casper'у
|
Новичок
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.08.2008, 17:50
Вопрос к Casper'у
#1
Никак не могу определиться. Нужна сига с дальнобойным пейджером, контролем канала, дист.\авт. запуском, турботаймером, блокировок не надо, доводчик стекол, датчик наклона. Впринципе, все это есть у обеих систем - Pandora 2000 и Stalker 600 Light. Вы имеете опыт эксплуатации этих систем, помогите выбрать... внешне нравится сталкер, жду еще DXL, на него посмотреть охота. Авто из разряда абсолютно нахрен никому не нужных, защита только от пионеров и алкашей.... Расскажите про доводчик стекол Milan от MS, личные ощущения, опыт эксплуатации.
|
|
Сенсей
|
20.08.2008, 23:02
#2
-=VR=-, ну во первых я не обнаружил у сталкера преимуществ перед пандорой. Имеется ввиду, с учетом того, сто сталкер дороже и имеет карточку, то в остальном - одинаковые они. На взлом ... Ну блин, я особо и не пытался, тупыми методами не ломаются. Дальность, что у одной, что у другой. У обоих свои плюсы и свои минусы. Сталкер лайт я бы не взял. Он уж сильно лайт.
А вот милан только в теории. На практике так и не запробовал. То некогда поискать, то не найду никак, местные барыги не берутся под заказ привезти или ставят сроки неразумные. Так что практических ощущений нет. Сигналка от пионеров и алкашей не поможет - факт. Стекло разобьют по любому (если захотят). Дальнобойного даже не знаю что посоветовать. Из келога ... давно забросил я следить за келоговыми системами, тк с диалога меня теперь не стащишь. Если дяде надо и он просит - сделаем, но мне будет просто па барабану что там и как там. От меня лишь требуется работопригодность. На данный конкретный день я бы взял ПДЛ 2100 (как комплект). 2000 модель юзаю с нового года и как бы то сказать, без нареканий. Есть предложения по юзабилити, но не более. Дальности хватает с лихвой. 700 метров возле телевышки в Смоленске (почти в прямой видимости, но с зада машины) пробил брелок с издыхающей батареей, что только добавило плюсов системе. Что касается "не надо мне блокивок, дай только кричалку" - опять-таки заблуждение. Банальная блокировка, хотя бы аналоговым реле - своеобразная защита от пионеров (молодых), то есть уже так просто "толкнул и поехал" не выйдет. Остальные возможности сигналки можно направить на комфорт,а то - автозапуск, закрытие (открытие) стекол, пошаговое открывание дверей, багажник, банально тупо - отключение периферии при автозапуске. Вариантов применить каналы - море.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
14.11.2008, 00:27
#3
|
|
Сенсей
|
14.11.2008, 09:30
#4
Отношение к датчику как... Ну не знаю. С одной стороны он мешается и надоедает, с другой вроде как и охранных свойст прибавляет. Да и бывают они разные. Просто микроволновик - жутко глюкавое существо, я должен заметить.
К ПДЛ1000/1500/2000/2100 подойдет по сути любой датчик с 4 контактами и отрицательным импульсом управления. Очень хвалят альтонику VG64, сам пользуюсь мангустовским и сатурновским (2 машины - 2 датчика), нареканий нету, работают (ну если не учитывать обычные для них глюки). На работе на стоянке приходится отключать, тк толпы народа шастают мимо машины, она квакать начинает.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
15.11.2008, 00:07
#5
Цитата:
Каспер не подскажешь простенький алгоритм настройки сего "чуда" (М-200) так сказать руками ..без приборов показывающих напряженность и т.д...???
__________________
Pandora DeLux 2000 |
||
Сенсей
|
15.11.2008, 00:11
#6
Я с ним тоже мучался.
Сначала настроил на месте. Так, чтобы в приоктрытое окошко при сувании руки - визжала тревогу, а при прохождении очень вплотную к машине или заинтересовывание содержимым салона - пиликала бы предварительную. Ну а потом мало по малу убавлял, добавлял.... Вот теперь езжу спокойно, уж черти сколько к нему не совался.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
15.11.2008, 00:38
#7
Цитата:
Каспер а на каком расстоянии от машины у Вас срабатывает предупредительная зона (примерно?) и равномерно ли чувствительность по кругу около машины или есть места где хуже-лутше..??
__________________
Pandora DeLux 2000 |
||
Сенсей
|
15.11.2008, 00:51
#8
Я настроил так, чтобы только вплотную срабатывала... А то когда возле магазинчика бросишь - задолбит.
На счет равномерности - трудно сказать. Наверное нет.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
15.11.2008, 01:37
#9
если можно то и я вставлю свои пять копеек.
У Сталкера лайт нет отличий от НБ кроме отсутствия меток и могу ошибаться голосовой интерфейс может быть попроще (тот что вешается на доп канал а не по ЛАНу). В остальном это братья близнецы. Лайт это к тому , что нет меток. Некоторые настройки у Сталкера интересные есть как то : - интелектуальный режим (сначала загрубляется датчик удара, если срабатывает внеш зона микроволновика то приходит в норму) - голосовой интерфейс (очень помогает при программировании и к тому же проговаривает что было по тревоге . Те сняли с охраны, сели в машину, она проговорила какие были тревоги , не нужно смотреть никуда и считать вспышки светодиода) - кнопка валет с двумя положениями более удобна для ввода, кроме того система пикает при нажатии (удобнее по крайней мере мне слушать систему и смотреть в инструкцию по программированию) Датчик от Альтоники еще хорош своим потреблением. По доводчику стекол хочу сказать вот что: радует : поочередное закрытие стекол (меньше нагрузка на АКБ); есть память на состояние положения стекла (если ставим в охрану с открытыми стеклами, то если не прошло больше часа (вроде час) и снимаем с охраны, стекла вернутся в прошлое положение), есть программируемое положение стекла (для каждого), те нажали однократно и стекло открылось на запрограммированое положение. грустно : нельзя регулировать чувствительность отсечки тока (в системе заложено , что если стекло чем-то клинит : попала рука в рамку стекла или стекло закрылось и уперлось в рамку, движение стекла прекращается.). У меня доводчик стоит на восьмерке, стекла большие и к тому же это жигули. Иногда не доводит стекла (но это проблема конечно регулировки и самих стеклоподъемников). Иногда доводчик сбрасывает настройки программируемых положений На двух машинах (ВАЗ 2113 и Альмера) стоит МС и есть еще одна с Пандорой (Корса). Все устанавливалось самостоятельно и поэтому могу говорить еще и о внутренней кухне. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
16.11.2008, 00:33
#10
Цитата:
основная зона- при введении руки в приоткрытое стекло по локоть начинает орать... Каспер заметил один нюанс срабатывание основной зоны сильно зависит от скорости всовывания руки в окно.. если очень медленно то можно спокойно открыть перчаточный ящик .. (знаю о таком приколе только у старых моделей датчиков объема) .. недумал что с частотой в Ггц-ы этот эфект все еще имеет место быть... надеюсь на Ваш комментарий......???!!
__________________
Pandora DeLux 2000 |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |