Выбор охранного комплекса на Suzuki SX-4 МКПП
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
20.11.2008, 19:54
Выбор охранного комплекса на Suzuki SX-4 МКПП
#1
Доброго всем вечера! Помогите пожалуйста подобрать охранный комплекс на Suzuki SX-4. Вот какие выводы у меня сложились на данный момент.
Сначала нацелился на вариант Slave Reef. 1.Автосигнализация Reef Net R-611 2.Автопейджер Reef Page RP-102 3.GSM-сигнализатор REEF GSM-2000 модель 20 4.Механическое противоугонное устройство на Капот Dragon 5.Механическое противоугонное устройство на Коробку передач Dragon В процессе обсуждения с одноклубниками Suzuki выяснилось что замка на рулевую колонку для SX-4 не существует. А замок на КПП (у меня механика) по заявлениям самого производителя проблематичен, да и привод КПП у нас тросовый. Цитата:
Цитата:
Далее узнал что наиболее защищены в плане взлома диалоговые сигнализации. Из диалоговых Pandora и Stalker, обе системы российского производства. Правда есть ещё Kopel 8000 (8100, 8800), к тому же она FM, то есть ей помехи в эфире не страшны, но говорят что жуткий дефицит. Pandora Калуга Alarm Trade http://www.alarmtrade.ru/, Stalker Питер Magic Systems http://www.magicsys.spb.ru/ У Pandora более сложный диалоговый алгоритм защиты радиосигнала с очень высокой длинной кода, но за счёт этого страдает прилично дальность, у Stalker дальность на высоте, в частности в городских условиях, т.к. у него смещён диапазон обмена к границе запрещённого и узкополосный радиотракт. Так что нужно выбирать между более устойчивой к взлому но менее дальнобойной Pandora и более дальнобойным но теоретически менее устойчивым к взлому Stalker. Подробнее в обзоре http://www.magicsys.spb.ru/news/avtodela_10.htm У Pandora на днях вышла новая модель Pandora DXL 2500, по ней конечно же ещё сведений по дальности нет, но скорее всего приоритет степени защищённости канала и кода в ущерб дальности сохранён. http://www.alarmtrade.ru/news/view/93 Про Pandora в сети часто пишут что она глючная, но иногда это связано с особенностью диалогового обмена - долго происходит выполнение команд, ну и ещё как следствие дальность ниже заявленной производителем. Правда есть нарекания и по качеству брелоков - меняют без проблем, но ведь для этого нужно жить рядом с крупным поставщиком этих сигналок, иначе обмен - целый гемморой. По поводу причин моих сомнений в криптостойкости "недиалоговых" сигналок предлагаю вниманию форумчан обзор про чудо-"брелок" В итоге на данный момент у меня такие вопросы. 1.Кто знает - каким образом и насколько надёжно реализован алгоритм шифрования фирмой Suzuki в модели SX-4. Может кто знает сама Suzuki разрабатывает сигналки для своих авто или какой-то подрядчик и исходя из этого можно будет в той или иной степени судить о её криптостойкости? Про криптостойкость штатной мне нужно узнать, чтобы понять - стоит ли ей доверить управление Slave или лучше поставить полностью независимый от неё охранный комплекс. 2.Более сложный диалоговый алгоритм защиты радиосигнала с очень высокой длинной кода у Pandora это на данный момент теоретическое преимущество перед Stalker или же оно уже имеет практическую подоплёку? Я к тому что насколько знаю диалог пока не взламывается и меньшей длины как у Stalker, то есть преимущество Pandora это преимущество будущего, когда начнут ломать диалог, и здесь длинный сложный код Pandora позволит ей дольше быть неуязвимой? Суть вопроса в том что авто придётся бросать часто в городе на приличном расстоянии и с помехами ввиде зданий и стен, а насколько понял с расстоянием Pandora не очень дружит в отличие от Stalker, а что толку в теоретически лучшей стойкости к взлому если я не смогу быть о нём информирован, в этом плане Stalker выглядит предпочтительнее. Вот и хочется понять на данный момент Pandora и Stalker по криптостойкости равны? 3.Какой замок поставить на капот? Если электромеханический то какой фирмы? И стоит ли ставить два замка на капот по краям, справедлив ли совет что один слишком хлипко и позволяет от него легко избавиться. И верен ли совет что в тех.центрах часто ставят замки на саморезы, которые слабо держат и лучше переставлять на болты с гайками? 4.Верно ли что Pandora настолько "глючная" как часто пишут на форумах, это связано с её длинным сложным кодом? Дело в том что установочный центр от диллера Suzuki у которого покупал авто при моём вопросе - "можете ли поставить Pandora", дико поморщился и огорчился, сказал что тем кто очень настаивает они Pandora ставят, но всем кому ставили сам приезжают и просят снять за свой счёт (то есть за счёт клиента), сказали сколько ставили - столько раз и снимали, так что очень не советуют. . |
|||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
20.11.2008, 21:12
#2
1. Не слышал еще ни об одной "штатной" системе обладающей приличной криптостойкостью.
2. Пока не взломан ни Сталкер, ни Пандора. Главное преимущество Сталкера- большая дальность. У Пандоры много других, сервисных, плюсов. Вам выбирать что важнее. 3. "Стандартный", легкодоступный и достаточно приличный- DefenTime. Два почти всегда лучше, чем один. Сам часто переделываю после салонов. И проблему не только в саморезах 4. Проблема Пандоры- не профессиональная установка. Установщики нормально устанавливающие охранные комплексы попадаются в салоне не чаще чем Иети в альпах. То-есть некоторые слышали, как кто-то рассказывал, что читал в газете... Пандора моя любимая сигналка |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
20.11.2008, 22:32
#3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
http://www.autopulse.ru/item6013.html Замок Defen.time с защитой Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |