Pandora 3000 на Impreza 08
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.08.2009, 03:33
Pandora 3000 на Impreza 08
#1
Диллер уламывает поставить Starline, но немного покопавшись в сети захотел уломать его поставить пандору 3000. Поскольку скорее всего придется все купить и принести ему, хотелось бы уточнить что надо будет помимо самой пандоры.
Что бы хотелось (скорее из серсисных функций): 1. дистанционный запуск двигателя - для прогрева перед поездкой 2. при постановке на охрану поднятие всех стекол и по возможности складывание зеркал. При снятии - раскладывание зеркал. Возвращение стекол в исходное состояние не надо. 3. возможность открытия багажника при закрытых остальных дверях Я так понимаю сирену придется покупать отдельно. Возможно еще что-то упустил. С сигнализациями начал разбираться только пару дней назад) В общем нужен Ваш совет) Машина - Impreza 1.5л автомат, хэтчбек |
|
Сенсей
|
24.08.2009, 09:24
#2
самое главное, чтобы они смогли это все грамотно поставить и настроить.
1. модуль обхода иммо, обычно шерхан ВР-2 2. необходим модуль ЭСП Pandora DWM-502. для складывания зеркал понадобится 2 реле дополнительно. 3. возможно, только будут ли они это делать? |
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.08.2009, 16:14
#3
Попробую на них надавить, но ведь негодяи грозятся с гарантии снять(((
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
24.08.2009, 17:24
#4
Если ставить будете в сертифицированном РОСТЕСТОМ УЦ, а сейчас все проходят сертификацию, чтобы расширить круг клиентов, то салон не вправе отказать в гарантии, в противном случае, требуйте письменного отказа. Они знают, что не правы, поэтому вынуждены будут согласиться с вами.
|
|
Сенсей
|
24.08.2009, 18:12
#5
это обычное дело для них.
согласен полностью |
|
Сообщения: n/a
|
24.08.2009, 19:38
#6
Насчет сертификата - штука добровольная, его наличие позволяет быстрее спуститься с небес на землю в разговоре с гарантийщиком. Насчет "не вправе отказать в гарантии" - не путайте человека. Салон обязан аргументированно доказать что причиной возникновения неисправности стали действия установщика, и вот тогда ремонт перестает быть гарантийным и становится платным за счет установщика (хотя тот тоже может соскочить с этой обязанности, сославшись на то, что ремонт проводился без него, и потребовать новую экспертизу.... формально стоит просто максимально сразу уведомить о проблеме и установщика тоже, зачастую сие позволяет съэкономить время-нервы-деньги). А вот чинить явно не заводской косяк просто потому что у установщика "есть сертификат" - никто не будет, дураков сейчас вроде бы не осталось. Хотя раньше нахрапом иногда получалось, знаю вариант когда клиент стряс с официала замену комплекта датчиков по движку, снятое осталось в машине лежать, проблема была не в них, в итоге горе-ремонтеры умудрились забыть забрать свои железки, которые клиент спокойно продал и окупил не самый плохой охранный комплекс, и еще осталось (хотя тут больше тема раззвиздяйства ремонтеров)
Автору темы - можете согласиться на старлайн, но потребовать (т.к. деньги все же вы платите, а не дядя) поставить его правильно, т.е. светодиод куда скажете а не куда им вздумается, блокировку - не на топливо-стартер-общее зажигание, радиомодуль - не на стекло на обозрение, провода - по пути штатных жгутов, соединения - на разъемах (фирменных, и провода обжимать в них не пассатижами ) или пайкой, датчик удара - нафих с обозрения, сирену тоже нафих с видимости в капоте, посмотрите что вам на это скажут, по практике "ставьте где угодно как угодно и что угодно, никто о гарантии не заикнется", тем более что по законам они неправы навязывая услуги. потому как теряя время на установке на эту машину - они потеряют денег еще на паре-тройке клиентов. |
|
Сенсей
|
25.08.2009, 09:46
#7
а надо ли?
если система сама по себе уязвима и без механического взлома авто, то зачем Цитата:
Практика показывает что такой установки от салона никогда не добиться. Цитата:
как раз наличие такого сертификата у установщика позволяет клиенту аргументированно доказать, что установка производилась не в гараже у дяди Васи и поэтому у автосалона нет никаких прав пугать снятием с гарантии. а вот об это никто и не говорил |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93
|
25.08.2009, 14:06
#9
1. Старлайн - adimin: не употребляйте таких выражений! повторное замечание!
2. Пайка в авто не есть гуд, обжимка или скрутка 3.Официалы ставят "на отъе*ись",там у установщиков нормочасы, бери больше - кидай дальше. 4. С гарантией нет никаких проблем, если сами установщики не накосячат.
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество. . Причина: Хамство |
|
Сообщения: n/a
|
25.08.2009, 15:12
#10
Если написанное можно понять двояко - будьте уверены, найдется много прочитавших не так как хотел автор. Лично мне увиделась позиция что наличие сертификата автоматом обеспечивает гарантийность случая, почему клиент не может прочитать так же? Замечу - высказался не с целью наехать . Теперь про пайку-скрутку-обжим. Согласен, обжим будет наверное лучше, но вот обеспечить его грамотное исполнение ручным инструментом в машине - сложновато будет. Скрутка - имеет право на жизнь как минимум в случае ее грамотного исполнения, вот только я что-то не видел такового практически ни разу. Пайка же при соблюдении минимума требований (флюс нейтральный, изолирование нормальное, место пайки на неподвижном месте жгута) живет достаточно долго, попадались работы 8-9 летней давности без вопросов по соединениям, да и в обычной работе сложностей не доставляет. Да, несколько дольше и неудобней, но позволяет без проблем давать гарантию не год как народ в массе, а три и больше. Насчет надобности потребовать поставить старлайн как надо, а не как им хочется - так если дочитать до конца - до установки дело и не дойдет с 99.999% вероятности.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |