Безопасность водителя, пассажира и авто
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
18.01.2013, 12:22
#31
Перевозчиков, которые не оснастили транспорт ГЛОНАСС, будут штрафовать?
Как стало известно на днях, со слов замглавы Роспотребназдзора Андрея Жукова, перевозчиков, не оснастивших свой транспорт оборудованием ГЛОНАСС, возможно будут штрафовать. С данным предложением выступили Ространснадзор и Минтранс. Сумма штрафа может составить сто тысяч рублей. Напомним, что согласно приказу Минтранса РФ от 26 января 2012 г. № 20, оснащение транспортных средств категории N, M2, M3 аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS началось 1 января 2013 г. В этом же году был издан Приказ Минтранса от 31 июля 2012 г. N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов». Оборудование компании 3S-Telematica полностью соответствует требованиям последнего Приказа и может быть установлено абсолютно на все транспортные средства указанных категорий. Помимо всего прочего данные системы поддерживают установленный данным приказом протокол передачи данных EGTS. Система мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС/GPS от 3S-Telematica предоставляет не только функцию экстренного реагирования при аварии, о чем говорится в государственном проекте ЭРА ГЛОНАСС, но также дает возможность получать ряд иных преимуществ: получение информации о местоположении любого трансопртного средства в режиме реального времени; получение маршрутов движения; контроль пробега автотранспорта, технического состояния ТС; установка и контроль геозон перемещения автомобилей; получение данных о стиле и манере вождения, что позволяет определить «классность» водителя и его отношение к автомобилю; техническая, информационная, юридическая поддержка онлайн и многое другое. Все это в совокупности позволяет повысить эффективность управления автопарком, снизить расходы на эксплуатацию автопарка, повысить безопасность дорожного движения. 3S-Telematica является единственной компанией в Российской Федерации, соответсвующей требованиям страховых компаний к мониторинговым спутниковым системам экстренного реагирования. Впервые в нашей стране страховщики, при условии оснащения ТС системами 3S-Telematica, предоставляют скидки своим клиентам на КАСКО и по риску ущерб, что существенно сокращает расходы на страховку. В настоящий момент системы 3S-Telematica уже прошли комплексное тестирование и были акцептованы к установке в Хендэ и КИА , КАМАЗ и GMDATCIS. А наличие собственной технической и производственной базы на мощностях предприятий-парнеров концерна Ростехнологии позволяет создавать и адаптировать системы под любые требования быстро и за разумные средства. Стоимость обслуживания системы мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС/GPS составляет от 350 руб./мес. Устанавливая данную систему, Вы получаете возможность сэкономить на эксплуатации автопарка сейчас и избежать больших штрафов в будущем. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
21.01.2013, 14:10
#32
3S-Telematica. Self-мониторинг (ранее R-Fleet)
Система мониторинга и диспетчеризации транспорта представляет собой новейшие технологии в области навигации спутникового слежения и мониторинга транспортных средств. С помощью системы у наших клиентов есть возможность в режиме реального времени точно знать, где находится транспортное средство, что позволит оперативно принимать решения по управлению автопарком. Более того, Вам доступна подробная история движения транспорта, продолжительность поездки, места и время простоев, контроль топлива, а значит, Вы всегда сможете проанализировать и увеличить эффективность работы. Наш опыт показывает, что при использовании нашей системы расходы на транспорт сокращаются на 15-30%, а эффективность и результаты работы автопарка заметно увеличиваются. Преимущества Self-мониторинга: · возможность определять местоположение транспортного средства в режиме реального времени; · отображение истории перемещения транспортного средства; · нанесение и редактирование географических зон ограничения перемещения транспортного средства; · получение уведомлений о тревожных сообщениях от транспортного средства; · возможность формирования отчетов об эксплуатации транспортного средства: o общий пробег; o отчет о поездках с указанием адресов; o длительность и место стоянок; o общее время работы двигателя; o график расхода топлива. · оптимизация логистических процессов; · сокращение расходов на эксплуатацию транспорта; · обеспечение гибкости планирования в управлении работой транспорта. Доступ в систему Self-мониторинга осуществляется с любого персонального компьютера, имеющего доступ к сети Интернет без установки дополнительного программного обеспечения и возможностью дифференцированного доступа. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
24.01.2013, 12:10
#33
3S-Telematica. Подключенный автомобиль в интеллектуальной транспортной среде
Лидирующие в сфере ИКТ компании начали более активно работать над созданием подключенных к Интернету автомобилей и интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Пока на этом пути стоит множество технических препятствий, учитывая масштабы задачи по интеграции в Сеть сотен миллионов легковых автомобилей и грузовиков. Вместе с тем такие проекты сулят человечеству огромные преимущества в виде динамических систем предупреждения столкновений на дорогах, более эффективного использования топлива и управления транспортом, усовершенствованных средств навигации и информационных систем, сокращения вредных выбросов в атмосферу, ликвидации пробок и т. д. Стараниями автопроизводителей в последние годы уровень интеллектуальности автомобилей существенно повысился, но вместе с тем машины стали более тяжелыми, дорогими, сложными и индивидуализированными. Сегодня в наиболее “продвинутом” новом авто можно обнаружить уже около десятка автономных ИКТ-подсистем и до полусотни процессоров. Однако чтобы решить проблемы, связанные с созданием перспективного интеллектуального подключенного автомобиля (Smart Connected Vehicle, SMV), надо полностью пересмотреть методы встраивания в него информационно-технологических средств. И тут на помощь автомобилестроителям спешат ИКТ-компании. На отечественном ИКТ-рынке таких масштабных проектов по созданию интеллектуальных подключенных к Сети автомобилей и ИТС пока не ведется, но кое-что в этом направлении все же делается. “К сожалению, в настоящее время российский рынок услуг для автовладельцев с использованием ресурсов WWW узко сегментирован, — сказал Антон Катальников, технический директор компании “3S-Telematica”. — В основном это приложения для смартфонов, позволяющие управлять простыми сигнализациями и охранно-поисковыми GSM/GNSS-блоками”. По материалам pcweek.ru Добавлено через 23 часа 38 минут Успейте поучаствовать в акции "Спутник в подарок". Привлекательное предложение для тех, кто планирует в ближайшее время покупать КАСКО. Подробности на нашем официальном сайте. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
25.01.2013, 12:19
#34
Скидки по КАСКО молодым водителям до 30 %!
Данная программа предназначена для «неопытных водителей», у которых, как правило, повышающий коэффициент за стаж вождения и возраст. Программа «Молодой водитель», разработанная компанией 3S-Telematica совместно с ОСАО «Ингосстрах», позволит таким клиентам получить существенную скидку по КАСКО благодаря установке систем мониторинга на авто. В большинстве компаний страховка для молодых водителей стоит на порядок выше, нежели для водителей с большим стажем вождения. С целью поддержки молодых водителей компания 3S-Telematica, разработчик и интегратор систем безопасности для автомобиля, водителя и пассажиров, предлагает установить систему безопасности и получить скидку на КАСКО. Проект направлен, прежде всего, на обеспечение безопасности жизни водителей с небольшим стажем вождения и на информационную поддержку молодых водителей. Зачастую при наступлении аварийного случая они теряются, не знают к кому обратиться. Кроме того, проект позволяет получить существенные экономические выгоды водителям. На сегодняшний день при установке системы безопасности3S-Telematica молодой водитель имеет возможность получить скидку на КАСКО до 30 %. Сама система 3S-Telematica для «молодого» водителя – это: - безопасность молодого водителя, которая обеспечивается датчиком ДТП (при столкновении сигнал об аварии автоматически попадает в Диспетчерский центр компании и на место происшествия выезжают все необходимые службы – ГИБДД, ГУВД, скорая помощь и т.д.); - безопасность автомобиля (возможность блокировки двигателя, контроль за периметром транспортного средства, определение местоположения благодаря датчику ГЛОНАСС/GPS и др.). Подробности узнавайте у менеджеров компании 3S-Telematica или в офисах компаний-партнеров. Телефон горячей линии: 8 800 200 14 55 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
28.01.2013, 12:36
#35
Система R-0 +
Основное предназначение этой Системы - экстренное реагирование на срабатывание датчика ДТП в целях предоставления экстренной помощи водителю и пассажирам транспортного средства, попавшим в ДТП. О произошедшем ДТП Система сообщает автоматически, передавая тревожный сигнал в Диспетчерский центр компании. Одновременно с сигналом о ДТП, Система передает дополнительную информацию о событии и местоположении автомобиля, определяемое по сигналам GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM. Для регистрации события ДТП используется интеллектуальный датчик ДТП на основе 3D акселерометра, выполняющий непрерывный контроль аварийных воздействий на автомобиль. Состав: Блок GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM Кнопка тревоги Датчик ДТП Проводная блокировка двигателя по команде из Диспетчерского центра Основное отличие Системы R-0+ (R-0S+) от системы R-0 (R-0S) заключается в добавлении функции блокировки двигателя оператором Диспетчерского центра, которая позволяет заблокировать или заглушить работу двигателя автомобиля по команде оператора Диспетчерского центра, в случае необходимости или возникновения нештатной ситуации. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
30.01.2013, 12:17
#36
3S-Telematica рекомендует: в начале февраля на русском выходит книга Тома Вандербильта «Трафик. Психология поведения на дорогах» — The Village публикует одну из глав о том, что заставляет водителей психовать за рулём.
Добавлено через 19 часов 45 минут 3S-Telematica оказывает помощь начинающим водителям. Круглосуточно. Звоните: 8-800-200-14-55 (звонок по России бесплатный) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
31.01.2013, 12:51
#37
В 2012 г. в авариях погибло 27,9 тыс. человек (рост по сравнению с 2011 годом — 0,1 и ранено 258 тыс. человек (рост — 2,7. Всего зафиксировано 203 тыс. ДТП, что на 1,9% больше 2011 года (учитываются только ДТП с пострадавшими). Самые аварийноопасные регионы — Москва (12 тыс. ДТП) и Московская область (9,2 тыс.).
Приоритетом деятельности компании 3S-Telematica является обеспечение безопасности людей – водителя и пассажиров транспортного средства. В составе каждого комплекта 3S-Telematica находится датчик ДТП, способный передать сигнал о случившейся аварии в Диспетчерский центр (ДЦ) компании. Даже если человек, попавший в ДТП, не в состоянии позвать помощь, операторы ДЦ вызовут на место инцидента все необходимые службы для спасения пострадавшего. Узнавайте подробности по бесплатному федеральному номеру компании 3S-Telematica: 8-800-200-14-55 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
01.02.2013, 13:11
#38
01 Февраля 2013
Сроки действия: 1 Февраля 2013 - 28 Февраля 2013 Друзья! Приглашаем Вас принять участие в грандиозном мероприятии «Автонедели в МЕГЕ»! В течение 3-х недель у Вас будет исключительная возможность понаблюдать за работой сервисной системы безопасности 3S-Telematica, которая будет установлена на выставочном автомобиле Honda-CRV от официального дилера Honda компании Алан-Z (www.honda-sh.ru). Вы сможете: - задать интересующие Вас вопросы по работе системы 3S-Telematica; - посмотреть, как работает система, что она дает; - подобрать именно то оборудование, которое наилучшим образом. Менеджеры компании 3S-Telematica продемонстрируют работу уникального мобильного приложения, которое позволяет осуществлять ряд сервисных функций: · дистанционное управление функциями системы; · кнопка тревоги; · помощь на дороге; · управление сигнализацией; · поиск автомобиля и многое другое! Когда: со 2-го по 24-е февраля 2013 г. Где: на территории торгового центра МЕГА-Химки 141400, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корпус № 2 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
21.02.2013, 14:48
#39
Интеллектуальная система безопасности 3S-Telematica универсальна: на базе одного продукта Вы можете сформировать любой, подходящий именно для Вас, функционал.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
26.02.2013, 11:44
#40
С 1 марта текущего года пользователи приложения смогут определять местоположение транспортного средства, на котором установлена интеллектуальная система безопасности 3S-Telematica, и управлять автозапуском двигателя своего автомобиля.
Специалисты компании разработали мобильное приложение для устройств под управлением iOS и Android, которое предоставляет такие функции, как управление центральным замком, включение/выключение сигнализации, отправку экстренного вызова оператору диспетчерского центра, автозапуск двигателя автомобиля. Кроме того, появилась функция определения местоположения транспортного средства через мобильный телефон с помощью мультисистемного навигационного блока ГЛОНАСС/GPS/GSM. Запуск мобильного приложения 3S-Telematica с функциями управления автомобиля – это еще один шаг к реализации масштабного проекта по созданию подключенного к Сети интеллектуального транспортного средства и всей транспортной системы. Добавлено через 23 часа 24 минуты Автомобильная противоугонная система — это набор технических средств, которыми оснащается транспортное средство с целью предотвращения его несанкционированного использования. Это может быть чисто механическая система, электронное устройство в сочетании с механическими элементами и полностью электронная система. Комплектация такого оборудования бывает различной. Классификация этого оборудования разделяет его на группы по функциональному назначению: в большинстве случаев, комплексы, о которых идет речь, подразделяют на информирующие, следящие, блокирующие и противодействующие. На практике современные автомобили оборудуются комплексами, сочетающими в себе сразу несколько функций – информирования, блокирования, противодействия угону. Исторически наиболее ранними охранными системами для автомобилей оказались механические блокираторы рулевого управления и агрегатов трансмиссии. С развитием цифровых технологий и совершенствованием конструкции автомобилей появились интеллектуальные системы защиты. Они могут быть основаны на разных принципах работы, но, как правило, обязательно включают в себя электронные управляющие элементы или логические блоки. Наиболее же современным на сегодняшний день типом противоугонных систем являются спутниковые охранные комплексы. Появление систем глобального позиционирования, таких как GPS и ГЛОНАСС, способствовало развитию целого ряда высокотехнологичных разработок для использования в самых различных отраслях. В том числе, активное применение системы спутникового позиционирования и навигации нашли в сфере обеспечения безопасности и спасения при чрезвычайных ситуациях. Спутниковые противоугонные системы нередко представляют собой не просто комплексы оборудования для защиты автомобиля от угона, а также играют роль навигационного оборудования и системы экстренного реагирования или, проще говоря, тревожной кнопки. Система Экстренного Реагирования при Аварии является основной составляющей всех комплектов системы «3S-Telematica». . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |