Безопасность водителя, пассажира и авто
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
27.02.2013, 13:32
#41
Плюсы и минусы оснащения транспорта системами спутникового слежения
Система позволяет решить как минимум две существенные проблемы. Во-первых, контролировать эксплуатацию автомобиля. Так, отслеживая манеру вождения сотрудника, можно сократить расход топлива, который повышается, например, из-за агрессивного стиля вождения. Во-вторых, можно контролировать передвижение автомобиля. Большинство современных систем мониторинга, в том числе и 3S-Telematica, обрабатывают сигналы сразу двух спутниковых систем – ГЛОНАСС и GPS, что, безусловно, повышает эффективность работы. Несмотря на немногочисленные «слепые зоны» ГЛОНАСС, точность определения местоположения объекта не многим уступает GPS, а на территории России, как и вообще в северных широтах, точность работы системы даже выше. В моей практике был случай, когда сотрудник одного из клиентов за счет компании ездил на рабочем авто по выходным из Санкт-Петербурга в Финляндию, но после установки системы мониторинга руководству стало известно об этих непредусмотренных манипуляциях. Кто-то назовёт это недоверием, а кто-то приведёт сотню примеров злоупотребления должностным положением. Полностью читайте статью на сайте rbcdaily |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
05.03.2013, 13:10
#42
3S-Telematica , GPS-сигнализации
GPS-сигнализации состоят из набора датчиков и навигационно-коммуникационного модуля, который при срабатывании системы может не только известить об этом владельца автомобиля, но, если это позволяет комплектация системы, передать тревожный сигнал в диспетчерский центр. Оператор диспетчерского центра при необходимости определит местоположение автомобиля, вызовет наряд ППС или бригаду врачей, окажет телефонную консультацию владельцу автомобиля в нештатной ситуации. Таким образом, эти системы – не просто устройства охраны автомобиля, а полноценные комплексы для обеспечения безопасности. Они были изначально разработаны в качестве альтернативы широко распространенным сигнализациям с обратной связью. Последние до недавнего времени считались оптимальным вариантом защиты автомобиля от несанкционированного доступа посторонних лиц, однако они обладают рядом важных недостатков. В первую очередь, это ограниченный радиус действия. Дело в том, что сигнал тревоги обычной сигнализации с обратной связью передается на брелок владельца автомобиля по открытому радиоканалу на частоте 433,92 МГц. Это означает, что, во-первых, радиус действия сигнализации составляет лишь около нескольких сот метров, а во-вторых, такой сигнал может быть сравнительно легко перехвачен. GPS-сигнализация, в свою очередь, информирует владельца автомобиля о тревоге по каналам сотовой связи, которые хорошо защищены, а зона действия сигнализации ограничена только зоной покрытия сотовой связи. Стоит отметить еще одно важное свойство GPS сигнализаций, которое заключается в полном контроле над автомобилем. Благодаря наличию в составе системы навигационного модуля, владелец автомобиля всегда знает местонахождение автомобиля. Таким образом, даже в случае угона автомобиль может быть оперативно обнаружен и возвращен законному владельцу. Опираясь на эту важную особенность, страховые компании предоставляют существенные скидки на страхование автомобилей по программам КАСКО. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
07.03.2013, 15:03
#43
3S-Telematica предлагает универсальный инструмент на базе единого устройства для решения следующих задач лизинговых компаний:
Обеспечение договоренностей с выбранным вашей компанией дилерским центром для установки своевременной установки оборудования в любой точке РФ Предоставление гарантии на установку для любого транспортного средства Увеличение дохода за счет предоставления клиенту выигрышной формы финансирования, эффективного инструмента по оптимизации бизнес-процессов и формирования новых лизинговых моделей Снижение стоимости владения автопарком за счет льготных условий страхования и предотвращения непредвиденных расходов Сокращение расходов на поиск неплательщиков и возврат лизингового имущества Минимизация затрат по факту некорректной эксплуатации ТС и исключение мошенничества при ТО, гарантийном и постгарантиийном ремонте Высокая стоимость ТС в конце срока лизингового договора за счет контроля манеры вождения и своевременного обслуживания Соответствие требованиям «ЭРА-ГЛОНАСС» и приказу МинТранса РФ № 285 от 31.07.2012 г. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
11.03.2013, 14:28
#44
3S-Telematica. Тревожная кнопка
Принцип работы охранных систем с тревожной кнопкой основан на оперативном реагировании на поступивший тревожный сигнал с охраняемого объекта. При установке охранной системы на охраняемом объекте размещаются датчики, рассчитанные на срабатывание при определенном типе воздействия (удар, вибрация, изменение температуры, движение). При этом система способна передавать сигнал о срабатывании в автоматическом режиме. Кроме того, охранная система часто комплектуется компактным устройством, позволяющим вручную инициировать передачу сигнала тревоги в диспетчерский центр. Указанные сигналы чаще всего передаются по специально выделенным каналам телефонной связи. Такие системы безопасности устанавливаются как на объектах недвижимости, так и на автомобилях, но принцип и регламент действий специалистов диспетчерского центра при получении сигнала тревоги почти всегда имеет схожий характер. Различие между охранными комплексами для объектов недвижимости и для автотранспорта заключается в том, что в первом случае местоположение объекта точно известно диспетчеру, а во втором случае система комплектуется оборудованием, позволяющим определить местоположение дистанционно. Для этих целей используются устройство приёма-передачи данных для спутникового мониторинга объекта. Эти устройства содержат навигационный модуль на базе ГЛОНАСС и/или GPS, с помощью которого они определяют свои координаты, а также передающий модуль на базе GSM, посылающий данные по каналам GPRS, SMS или на базе аппаратов спутниковой связи для отправки их в диспетчерский центр. Тревожной кнопкой в нештатной ситуации можно воспользоваться, чтобы вручную отправить сигнал тревоги в диспетчерский центр. Это делается буквально одним нажатием (отсюда и произошло название). При получении сигнала специалисты диспетчерского центра попытаются связаться с владельцем тревожной кнопки, одновременно определяя его местоположение. Если связаться не удастся, то на место, с которого поступил сигнал, диспетчером направляются специалисты оперативных служб – сотрудники ГИБДД, службы спасения, медицинская бригада. На принципах удаленного мониторинга состояния в режиме реального времени и незамедлительного реагирования при поступлении тревожного сигнала основана работа современных спутниковых систем безопасности. Так, основной составляющей всех комплектов автомобильной противоугонной системы «3S-Telematica» является Система Экстренного Реагирования при Аварии. В случае ДТП система автоматически передает в диспетчерский центр сигнал тревоги, а также информацию о месте и тяжести аварии. Получив сигнал, оператор незамедлительно пытается связаться с владельцем автомобиля и одновременно запрашивает ближайшие к месту происшествия станции скорой помощи, МЧС и ДПС, сообщая службам спасения всю необходимую информацию. Получить более подробную информацию вы можете по телефону 8 (495) 787-40-60 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
13.03.2013, 12:55
#45
Дорогие автоледи!
8 марта прошло, а мы все еще продолжаем дарить подарки! До 15 марта включительно для женщин скидка на оборудование 3S-Telematica 50 %! Каждой женщине в период с 1 по 15 марта 2013 г. мы дарим скидку на интеллектуальную систему безопасности 3S-Telematica 50%! Интеллектуальная система безопасности 3S-Telematica для женщин – это: - целый набор сервисов для Вас и Вашего автомобиля; - круглосуточная связь с Диспетчерским центром компании для решения любых вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля; - экстренное реагирование при аварии – связь с оператором ДЦ, консультация по вопросам оформления ДТП, вызов сотрудников ГИБДД, необходимых служб, в случае необходимости; - оперативное реагирование на нажатие кнопки тревоги; - определение местоположения автомобиля; - эвакуатор, замена пробитого колеса, подкачка колес, адреса и телефоны ближайших заправок, вызов такси и многое другое! Кроме того, специально для наших клиентов мы разработали удобное мобильное приложения для автомобиля* (автозапуск, определение местоположения авто, оформление ДТП и многое другое). *Услуга доступна при установке дополнительного оборудования Клиентам, установившим интеллектуальную систему безопасности 3S-Telematica, предоставляется скидка по КАСКО Добавлено через 22 часа 5 минут Спутниковые автосигнализации обладают самыми широкими функциональными возможностями среди всех автомобильных противоугонных систем. Например, помимо функций охранной системы, спутниковые комплексы могут дистанционно управлять системами автомобиля, определять его местоположение, играя роль навигационного прибора, а также выполнять роль тревожной кнопки, которая на профессиональном языке называется Системой Экстренного Реагирования при Аварии (кстати, эта функция является базовой для всех систем 3S-Telematica). Принцип работы спутниковой сигнализации основан на использовании возможностей систем спутниковой навигации и линий сотовой связи. В зависимости от комплектации, такая охранная система может представлять собой полнофункциональную автосигнализацию либо навигационно-коммуникационный модуль, который подключается к штатной противоугонной системе автомобиля. Спутниковые автосигнализации по своему функциональному назначению подразделяются на системы экстренного реагирования и противоугонные системы экстренного реагирования. Системы экстренного реагирования предназначены для своевременного оповещения оперативных служб и предоставления помощи водителю и пассажирам в случае ДТП или другой нештатной ситуации. Такие системы позволяют автоматически определять местоположение автомобиля по сигналам системы навигации GPS или ГЛОНАСС и передавать необходимую информацию по сети сотовой связи стандарта GSM. Системы экстренного реагирования – это системы безопасности. Такие системы функционируют аналогично пультовой охране недвижимости. При возникновении нештатной ситуации аппаратура системы экстренного реагирования передает сигнал тревоги в диспетчерский центр, который обслуживает данную систему. Оператор диспетчерского центра пытается связаться с владельцем автомобиля по каналам GSM, одновременно определяя координаты автомобиля по показаниям навигационного оборудования. В случае если владелец автомобиля подтверждает необходимость оказания помощи или с ним не удается связаться, к автомобилю направляется наряд спасателей, ДПС, бригада врачей. Таким образом, одним из главных элементов системы экстренного реагирования является диспетчерский центр, специалисты которого дистанционно контролируют состояние автомобиля. Противоугонные системы экстренного реагирования – это комплексные системы безопасности, включающие в свой функционал возможности классической автосигнализации. Противоугонные системы экстренного реагирования предназначены для выполнения задач по противодействию угону, обеспечению сохранности и безопасной эксплуатации автомобиля. Кроме того, противоугонные системы экстренного реагирования также дают возможность оперативного оповещения спецслужб для оказания экстренной помощи водителю и пассажирам автомобиля в случае ДТП или другой нештатной ситуации. В зависимости от комплектации, спутниковые автосигнализации могут обладать различными функциональными возможностями. В том числе функциями обратной связи (передачи сообщений о состоянии на мобильный телефон владельца и в диспетчерский центр), иммобилайзера, дистанционного контроля систем и агрегатов автомобиля, определения координат местоположения автомобиля, а также тревожной кнопки. Также эти охранные системы условно можно разделить на собственно спутниковые автосигнализации и системы экстренного реагирования (системы безопасности). В первом случае сообщения охранной системы поступают на телефон владельца автомобиля, поэтому задача реагирования на возникновение нештатной ситуации, целиком и полностью, лежит на плечах владельца автомобиля. При этом система не требует абонентского обслуживания и поэтому дешевле в эксплуатации. Во втором случае, тревожный сигнал передается охранной системой на пульт диспетчерского центра и может копироваться на телефоне владельца автомобиля. Операторы диспетчерского центра берут на себя все организационные вопросы реагирования на тревожный сигнал – проверку подлинности, определение местоположения, вызов представителей оперативных служб, консультирование владельца автомобиля. Поэтому системы экстренного реагирования требуют обязательного подключения абонентского обслуживания диспетчерским центром, которое обычно осуществляется на платной основе. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
15.03.2013, 12:11
#46
3S-Telematica Система R-0 + Сигнализация
Основное предназначение этой Системы - экстренное реагирование на срабатывание датчика ДТП в целях предоставления экстренной помощи водителю и пассажирам транспортного средства, попавшим в ДТП. О произошедшем ДТП Система сообщает автоматически, передавая тревожный сигнал в Диспетчерский центр компании. Одновременно с сигналом о ДТП, Система передает дополнительную информацию о событии и местоположении автомобиля, определяемое по сигналам GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM. Для регистрации события ДТП используется интеллектуальный датчик ДТП на основе 3D акселерометра, выполняющий непрерывный контроль аварийных воздействий на автомобиль. Состав: Блок GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM Кнопка тревоги Датчик ДТП Проводная блокировка двигателя по команде из ДЦ Дополнительно установленная или штатная автомобильная сигнализация Основное отличие Системы R-0 + Сигнализация (R-0S+Сигнализация) от системы R-0+ (R-0S+) заключается в добавлении возможности реагирования оператором Диспетчерского центра на сигнал о срабатывании дополнительно установленной или штатной автомобильной сигнализации. Сигнализация содержит набор тревожных датчиков, тип и состав которых зависит от конкретной модели сигнализации. Добавлено через 19 часов 50 минут 3S-Telematica Мониторинговые системы экстренного реагирования – это системы оперативного оповещения о чрезвычайных ситуациях. Такие системы предназначены своевременного оповещения оперативных, спасательных служб, а главная цель мониторинговых систем – снижение уровня смертности и травматизма. Мониторинговые системы экстренного реагирования – это не только оборудование, но и ряд организационных регламентов, на основании которых действуют специалисты диспетчерских центров, являющихся ключевым звеном любой подобной системы. Например, если автомобиль с установленной мониторинговой системой попадает в ДТП, система автоматически передает в диспетчерский центр сигнал тревоги, а также информацию о месте и тяжести аварии. Получив сигнал тревоги, оператор в режиме реального времени пытается связаться с владельцем автомобиля и одновременно запрашивает ближайшие к месту происшествия станции скорой помощи, МЧС и ДПС, сообщая службам спасения всю необходимую информацию. В настоящее время мониторинговые системы экстренного реагирования уже применяются как системы охраны объектов недвижимости, автомобильные охранные системы. Так, мониторинговая система экстренного реагирования при аварии является основной составляющей всех комплектов оборудования «3S-Telematica». Кроме того, в составе компании имеется собственный круглосуточный диспетчерский центр, оказывающий помощь клиентам – автовладельцам в решении ряда серьезных вопросов и нештатных ситуаций, которые могут возникнуть на дороге. Компания в своей работе сотрудничает с оперативными службами для обеспечения безопасности своих клиентов. Операторы диспетчерского центра «3S-Telematica» незамедлительно передают информацию о поступлении подтвержденного тревожного сигнала с оборудования мониторинговой системы экстренного реагирования государственным экстренным службам – полиции, ГИБДД, скорой медицинской помощи, подразделениям пожарной охраны. В России в настоящее время ведется создание системы экстренного реагирования при авариях, основанной на применении отечественных средств глобальной спутниковой навигации (системы ГЛОНАСС) и систем спутникового мониторинга транспорта. Эта система получила название «ЭРА ГЛОНАСС». Она проектируется в соответствии с распоряжением Правительства РФ и будет ориентирована, в первую очередь, на снижение уровня смертности и травматизма на автодорогах. Пользовательские терминалы «ЭРА ГЛОНАСС» будут состоять из навигационно-коммуникационных модулей, которые начнут массово устанавливаться на российские автомобили, начиная с 2013 года. В составе системы также будет создаваться необходимая инфраструктура (линии связи, диспетчерские центры), которая по замыслу создателей должна охватить все субъекты Российской Федерации. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |