Pandora DXL 5000 NEW, у всех такая фигня,как у меня?
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
16.12.2014, 14:01
Pandora DXL 5000 NEW, у всех такая фигня,как у меня?
#1
Поставил неделю назад Пандора5000NEW. За 10тысяч рублей установка в течении светового дня. Приехал домой, гараж железный через дорогу от дома, и хотел своих домочадцев побаловать зрелищем управления авто на расстоянии. Ага, ага... Брелок моргал антеннкой RF,(типа авто где-то далеко), помучавшись минут десять, вспомнил! Через СМС можно! СМСки с командой (благо список СМСкоманд прилагается в шпаргалке к сигнализации) смски ушли в ответ тишина...Ни ответа от авто,ни привета... О! Еще через вызов можно проверить! Звоню..."Аппарат абонента временно недоступен или находится вне зоны действия...". Начинаю волноваться...А с авто всё в порядке, ли? Может уже едет в эвакуаторе куда-нибудь в разбор... Вспоминаю - интернет работает (как обещано в описаниях Пандора 5000 New) в периодическом отсутствии сети, т.е. звонку сети нет, но для передачи данных иногда "схватывает сеть". Захожу на сайт. Пароль логин требуют! Нахожу карточку с защитным слоем на пин-коде. Так как в руках ножницы,отрезал упаковку карточки с пин-кодом, то ими начинаю стирать защитный слой...И замираю!!! Пин-код стирается вместе с защитной краской, и уже 3 цифры стерлись почти!!! При этом на карте надпись- типа "Хранить вечно.Не восстанавливается!Не переваыпускается!". Офигел,но не вдаваясь в панику, три стершиеся цифры - путём подбора подошли к пин-коду и страничка стала моей! Но при этом авто показывалось в другом городе, где я был днем и пользовался сигналкой...Ничего сделать не получилось...
Звоню другу, который поставил такую же сигналку год назад- расспрашиваю про дальность связи, и узнаю, что его Ланд Круизер, в железном гараже, который стоит по другую сторону подъезда и куда не выходят окна- НЕДОСЯГАЕМ для его Пандоры 5000 NEW... УЖАС... Устанавливал он его как и я - в Иркутском Угона.нет (не лучший вариант,для установки,как я теперь понимаю- купился на хорошо оформленный сайт,который оказался просто сайт и 3 чувака в гараже,на скорую руку лепят сигналки, никуда не углубляясь, и делая всё на отъебись). Помехи видимые отсутствуют, так как живем в Черемхово, и дворы у нас большие и не застроенные хламом, все чинно и упорядочнено, нет загроможденности строений. Для уточнения- товарищ живет в кирпичном доме-гараж под окном за домом(не более 50-100 метров), я в панельном доме расстояние до гаража - (100-200метров). Не ловит брелок сигналку... Еще заметил неудобство управления Вебасто- включишь с брелка сигналки, и гадаешь - уже выключился или нет подогрев- хоть пиликала сигналка брелком-когда работает Вебасто,а когда нет- надо обязательно достать брелок, посмотреть на экран. В общем 50 тысяч за сигналку вместе с замком капота и...Ничего такого волшебного... П.С. Когда находился у установщиков заметил- гарантию от угона в ввиде 100тысяч рублей(страховка в случае угона,в некоторых городах - ИРКУТСКА НЕТ В СПИСКЕ) - так вот в комплектах Угона.Нет с гарантией 100 тыс.руб.- только сигнализации с Magic Systems!!! А почему?! При этом рассказывают и нахваливают(навязывают) про Пандору во всех видах... Может Пандора "благодарит" продавцов-установщиков за массовость продаж? Отдал 50тысяч из них 10тысяч только работа по установке стоила! Под окнами авто стоит -от хозяина разделяет стена бетонного здания, 30-40см толщиной. Прои этом окно в пол стены! НЕ ДОСТАЁТ!!! Надо подойти к окну(открыв которое можно потрогать машину! ) и нажать на брелок, что бы увиделись брелок с авто. КАКИЕ 1800метров?!(указанная в паспорте дальность брелка). Ладно, пусть это здание, одно единственное, на моей работе... Но и дома в панельной 5-этажке ловит только под окном!(живу на 1 этаже! Все 3 комнаты с окнами на авто!!!) Звонил в техподдержку 88007001718- говорят "Они придут через 1,5часа,они еще не работают". Вся страна уже отработала день,а Москали или кто они там, только просыпаются!!!!!!! Столица,епть. Китайцы захватят страну,а эти так на красной кнопке и проспят всё. Звоню через 1,5часа-отвечают" Обращайтесь в региональное представительство Пандора в Иркутске (83952428952). В Иркутском отделении Пандора, самый краткий ответ-" Где ставили,туда и обращайтесь!"и положили трубку... Позвонил "где ставил"-в Угона.нет- говорят "мы ничего не знаем обращайтесь в техподдержку"... Датчики температуры не показывают ни один (не подключили видимо), одним словом херня, по русски сказать, а не чудо техники...Подумайте прежде чем брать. Никаких 1800метров не будет, дальности брелка. Да и кстати брелок- китайская коробочка, я сразу вспомнил часы своего детства Montana (ау, далёкие 90 годы! ) с кривым экраном и экраном внутри, меньше стеклышка снаружи, из-за чего видно засветы и неровно "отрезанный внутренний экран". Кнопки в темноте не нащупаешь- хотя у меня музыкальные пальцы (гитарист), не светятся, приходится тыкать в любую попавшуюся - что бы загорелся экранчик и от его света нажать нужную кнопку. Но согласитесь, подсветка на 5 секунд экрана и кнопок имеет разный расход энергии батарейки брелка, об экономии которой талдычат на всех форумах. Сложно светодиодики впаять в кнопку?! Итог. 50 тысяч отдано. День потерян. Имеем сигналку с дальностью 100 метров (супермаксимум). Брелок типа " китай-китай". И.. и всё! Все так недовольны, как и я или "неловящие сигнал" сигналки только в Угона.нет ставят? . |
|
Бывалый
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10
|
16.12.2014, 17:01
#2
А вы претензию в угона нет напишите,глядишь шевелится начнут продали они,поставили они, и ответственность несут ТОЖЕ ОНИ.
Можете прям весь топик им распечатать Я б за 50 обязательно это сделал,даже так, ради того чтоб понять ценят они своих клиентов по сабжу, у меня к 3910 привязан брелок D600, дальность изумительная, да и недорогие модели по дальности оч. хорошо работают Аларм с одной стороны прав-они на расстоянии не могут судить что и как Вам поставили и настроили,с другой стороны неправы - что не могут напрячь своих технарей на местах. По мне так можно было бы устранить неисправность,выдать Вам акт и счет и если вина установщиков - то Вы бы потом это все возместили бы с них |
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
16.12.2014, 21:11
#3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Покажите у кого будет 1800 м. Причем при реальном диалоге, а не просто с красивым названием "диалоговый код". Хотел бы я на это посмотреть)))) ИТОГ - судя по всему очередной троллинг....
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
||||||
Авторитет
|
17.12.2014, 00:33
#4
тут много таких тролей, я лично просто читаю......отвечать нет желания совсем
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
17.12.2014, 11:49
#5
по поводу дальности был недавно тест от автожурнала: http://youtu.be/QIQJGyjzvTU
не 1800 метров, конечно, но и сотней не напугаешь. |
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
17.12.2014, 11:50
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: BAKU
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
17.12.2014, 17:43
#7
Всем Доброго ! По ходу впарили чуваку не Пандору насчет смс ок правильно сказанно она неуправляеться так и еще ну не реально установить пандору 5000 за один день Это просто физически невозможно . А по поводу пин кода парень реально хакер раз подобрал код причем три цифры из четырех .
|
|
Сенсей
|
17.12.2014, 19:52
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: BAKU
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
18.12.2014, 00:02
#9
Ну если только так ! как так можно отдать 50 косарей оставить машину, что бы установили наивысшую степень безопастности без присутствия владельца ну просто пипецкое доверие . Из личного опыта я даже в официальном диллере салоне, авто неоставляю на замену масла и там нахожу кучю косяков со стороны персонала .
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |