неисправность StarLine А9
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: екатеринбург
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
02.07.2015, 22:49
неисправность StarLine А9
#1
Машину пежо 206 купили не давно.Установлена сигнализация StarLine А9 с обратной связью. До сегодняшнего дня работала нормально,а сегодня с брелка не становится на охрану. поменял батарейку в брелке. безрезультатно. может кто подскажет в чем тут проблема
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.07.2015, 09:02
#2
Здравствуйте, родственник.
Цитата:
Вероятнее всего посещение специалиста ВЖИВУЮ Вам не избежать. Но некоторые предварительные проверки вы можете осуществить самостоятельно (а возможно и самостоятельно решить проблему). Итак. 1. У Вас есть второй брелок? Он управляет системой? Если есть и управляет, то проблемы явно в брелоке, не управляющем системой. Если второй брелок не управляет, то может и в нем проблемы. но может проблемы и в бортов оборудовании - модуле связи на лобовом стекле, в базовом главном блоке сигнализации, в шлейфе связи между ними. 2. По поводу Цитата:
В любом случае - предлагаю еще раз заменить элемент питания. Покупать только с надписью ALKALINE, только хорошего качества и не дешевле 35р. В момент втыкания батарейки смотреть на экран - кратковременно должны засветиться ВСЕ символы на экране. Далее - проверить реакцию на ВСЕ кнопки брелока.Нередко - отказывает первая кнопка или распрограммируется (она программируемая!!!) и начинает выполнять не функцию ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ (ВКЛЮЧИТЬ/ВЫКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ), а ДРУГУЮ, чаще всего - посмотреть температуру (об этом на стр.12 инструкции). Если инструкции нет, то качаем отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/894 РЕАКЦИЯ НА КНОПКИ ЕСТЬ? Тогда быстрыми короткими нажатиями кн.3 заставьте двигаться КУРСОР - темную иконку по квадратикам внизу экрана. Остановите курсор между передних колесиков маФынки (на СПЕРМАТОЗОИДА с надписью ARM) и , пока он оттуда не убежал - коротко жаманите кн.2 - поставилось на охрану? Теперь успейте нажать снова - пока не убежал КУРСОР) - снялось? Если ДА, то попытайтесь заново ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ КН.1 на постановки-снятия охраны - это на стр.12 инструкции. Если коротко: А. Быстрыми короткими нажатиями кн.3 ставим курсор на ту самую иконку между передних колесиков маФынки. Б. Пока курсор не убежал - зажимаем и держим кн.3 долго-долго, ждем. Сначала прозвучит первая серия коротких писков - НЕ ОТПУСКАЕМ - ЖДЕМ. В. Как только прозвучит вторая серия писков - отпускаем кн.3 и тут же КОРОТКО жамкаем кн.1. Если всё сделаете правильно, то у Вас тут же произойдет первая постановка на охрану и теперь кн.1 снова будет ставить на охрану/снимать с охраны. Если при проверках кнопок - кн.2 и кн.3 работают, а вот кн.1 - НЕТ, то её надо либо попытаться промыть спиртом, либо лучше перепаять. Первое вы можете попытаться сделать самостоятельно. Про промывку/замену и не только - тут http://www.starline.ru/forum/viewtop...BF%D0%BA%D0%B8 3. Если при проверках брелока нет реакции ни на одну кнопку, то проверьте - а есть-ли питание на блоке сигнализации. Для этого распахните дверь (а лучше всего ВСЕ двери, капот и багажник) и включите зажигание, не заводя двигатель. Если блок сигнализации получает питание И ВИДИТ хотя-бы что-то одно НЕ ЗАХЛОПНУТОЕ - ОДНУ из дверей, капот или багажник - контрольный светодиод ДОЛЖЕН МИГАТЬ. При всех захлопнутых дверях, капотах, багажниках светодиод мигать не должен. Зная об этом - можно проверять исправность концевиков и способность сигнализации поднять тревогу в охране. Если при проверке открытие чего-то одного не вызывает мигания светодиода - концевик не исправен и подлежит замене. Если у Вас СВЕТОДИОД НЕ МИГАЕТ, даже если открыть всё, то вероятнее всего сигнализация осталась без питания - надо проверять синий предохранитель на тонком красном проводе в 7-8 см от ГЛАВНОГО блока сигнализации (а заодно и зеленый на красном толстом) на предмет плохого контакта в колодке, а также наличие +12 вольт на этих проводах. Дополнительно надо проверить надежность соединения черного провода сигнализации с массой кузова. 4. Если светодиод мигает (питание есть), то несколько раз вытащите-вставьте шлейф черной лапши из коробочки с рожками (модуля связи) на лобовом стекле с надписью CALL. Неплохо-бы проверить и ответную фишку этого шлейфа, воткнутую в главный блок под крышкой. Связь брелок-блок так и не появилась? Нажатия кнопок на брелоке так и ни кчему не приводят? Тогда проверьте - есть-ли связь - блок-брелок. Нажмите кружок возле надписи CALL на модуле связи. Машина должна помигать фонариками (показав, что связь между главным блоком и модулем связи есть), а брелок должен заверещать, нарисовав телефонную трубку и надпись CALL/ Если вызов идет, значит передатчик в модуле связи и приемник в брелоке работают и у вас проблемы или с передатчиком в брелоке или в приемнике в модуле связи... Если вызов не проходит, то у Вас вообще не работает радиосвязь и это может быть как по вине брелока, так и по вине модуля связи+главного блока+шлейфа на борту автомобиля... 4а. Однако отсутствие связи между брелоком и блоком на борту автомобиля возможно по причине РАДИОГЛУШЕНИЯ. Источниками радиопомех могут быть РАДИОГЛУШИЛКИ (спецустройства, которыми пользуются в том числе и угонщики), неисправные автосигнализации в рядом (и не очень рядом) припаркованных автомобилях, радиостанции таксистов и спецслужб (01,02,03 и др), вышки сотовых операторов, радио- и телецентры и др... Если и у других автолюбителей в месте стоянки подобные проблемы с отсутствием связи - то это оно самое... 5. Виновен-ли брелок можно выяснить попыткой записи в память сигнализации дРУГОГО, но заведомо исправного брелока. Но для этого надо иметь такой брелок на руках. С этим (как и многим другим) могут помочь там, где занимаются установками сигнализаций... Либо товарищ, у которого есть StarLine A9 или А8 (их брелоки пишутся друг в друга с некоторыми ограничениями по функционалу запуска мотора, но снять /поставить на охрану - без проблем). Можно пытаться перепрописать и свой родной брелок (брелоки, если их несколько). 6. Виновен-ли базовый блок и/или модуль связи (а заодно и шлейф между ними) могут выяснить в сервис-центре или в установочном центре... Для этого оборудование придется извлекать из машины... Чаще всего отказ этих блоков происходит при засаде аккумулятора В НОЛЬ (до состояния, при котором поворот ключа в замке зажигания не приводит к свечению контрольных ламп). Если у Вас такое было как раз накануне проблемы " брелок не видит сигналку, сигналка не видит брелок", то очень высока вероятность сгорания одного-двух транзисторов в модуле связи, а они могут "потянуть" за собой еще пару-тройку деталей в базовом блоке... Ну и напоследок. Вы написали Цитата:
И там явно прослеживается какая-то связь с происходящим в проводке автомобиля. Читаем тут http://www.alarmforum.ru/forum7/thread11814.html с поста №8 всё то, что я отвечал Юре shuma13. Часть проверок Вы можете осуществить сами. Их результаты мы можем обсудить, если сообщите - что выяснили дополнительно . Если в результате этих проверок /действий Вы решите проблемы - желательно не забыть сообщить сюда. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |