Греем соляру дистанционно.
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.08.2009, 23:38
Греем соляру дистанционно.
#1
Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем дизельного корейца. Хочу подготовить его к зимней эксплуатации и установить пару подогревателей. На фильтр тонкой очистки и топливозаборник. Задача: Дистанционный и почасовой запуск/прогрев двигателя после работы подогревателей. Вопрос: Выполнимо силами одной сигнализации? С уважением,Borodinez. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
18.08.2009, 10:50
#2
Pandora DXL вполне справится - возможно реализовать дистанционный запуск, запуск по запрограммированному времени, запуск по временным интервалам, запуск по температуре, по напряжению бортовой сети.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.08.2009, 15:41
#3
to stotten
Отлично! Спасибо за ответ. Но хотелось бы узнать о подключении подогревателей по-подробнее. Требуется три режима работы подогревателей. Включен постоянно, отключен постоянно, работа ч/з блок сигнализации (дистанционный запуск, запуск по запрограммированному времени, запуск по временным интервалам). Думаю в салоне будет установлен выключатель или даже два, на оба подогревателя. Предпусковой интервал работы подогревателей будет програмироваться с сигнализации? С уважением,Borodinez. |
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.08.2009, 00:27
#4
Привет!
Что за "кореана"? Объём движка какой? Топливный фильтр где? Аккумуляторов сколько? |
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.08.2009, 20:13
#5
to Alex51rus
Terracan. 2467. В подкапотном пространстве, с правой стороны. Доступ свободный, не нагибаясь-очень удобно обслуживать. АКБ - один, 90 А/ч. |
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.08.2009, 01:15
#6
Опробованный пару десятков раз вариант для Кукурузы 4,2 дизель:
Устанавливаешь перед фильтром фильтр-сепаратор Lucas_5836B100 (в нём есть пробка слива отстоя -обрати внимание как провести трубочку для слива отстоя)+подогрев сепаратора Lucas_6010-205 (при заказе можешь получить как старого образца так и нового - это не просчитать.Старый просто включался клавишей из салона,в новом кроме клавиши включения добавлен термоэлемент - работает на автомате в зависимости от температуры соляры.) Резьба для трубок на сепараторе - 1/2хUNF(американка,токарь не всякий сделает). Посмотри какая трубка используется в топливной системе на машине.Заказные номера штуцеров - трубка внутренний 6мм-Lucas_PL6, 8мм-Lucas_PL39, 10мм-Lucas_PL6. Номер фильтрирующего элемента Lucas_HDF296.Сепаратор работает отлично,после его установки про замену топливного фильтра просто забудешь. Топливозаборники заказывал у парней из http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ (нужно только грамотно объяснить что тебе хочется и нарисовать чертёж "от руки"). Тебе скорее всего прийдётся заказать у них "стакан с подогревом" в который засунешь то что у тебя в баке установлено. Проблем и нареканий по работе топливозаборников не было. У них есть ленточные подогревы фильтров, но от воды (конденсата) в отличии от сепаратора они не спасают. Ну и не забывай сливать водичку с сепаратора и добавлять в бак при первых же заморозках добавки. Самое кайфовое - это Aspohem_5819S канистра 10л,разводиться 0.5-1% от объёма соляры ( я заказываю из Финляндии,она как-то ближе к Мурманску, со склада Orum - заказной код 995819S, не забудь про букву S - не то шампунь получишь). Если будут вопросы или нужен сканер с каталогов - пиши в личку. Lucas-Delphi-TRW - одно и то же,смотри где номера пробьются, там и заказывай. Ну и пару советов напоследок - держи зимой не менее 3/4 бака соляры, с автозапусками при морозе ниже минус 15 не связывайся-дизелю при старте скорость нарастания давления в горшке нужна-будешь подогревать-посадишь аккумулятор.Подогрев включать надо немедленно после запуска двигателя. А вообще если есть на стоянке розетка - поставь лучше электричекие Calix или Defa-сильно сэкономишь на соляре.Не стоит так же забывать что от российской солярки ничто не спасёт,и "Недавно стал счастливым обладателем дизельного корейца." скорее всего со временем перерастёт в бензинку. Удачи! |
|
Сообщения: n/a
|
27.08.2009, 16:02
#7
от Borodinez
to Alex51rus ______________________________________ Толи лыжи не едут, то ли... Не могу войти. ______________________________________ О-очень содержательный и подробный ответ. Спасибо. Нет, от идеи автозапуска обогревателя не откажусь. Ставлю новый АКБ. Думаю 90-ку за 3-4 минуты не высосет.Всего 150 Вт. По-поводу запуска. Что как не теплая соляра может помочь? Да и переход с лета на зиму у нас может затянутся на пару недель. По-поводу добавок - суета сплошная. Да и недоверяю я им. Вообще признаться чесно, я бы три подогревателя установил. В том числе ленточный. Магистраль бы им обвил. Но нужно с длиной определиться. Натурный замер покажет. Бывает езжу к родителям, далеко(750 км), с семьей и в любое время года. Не по себе рассказы водил об остановке в дороге по причине перемерзшей магистрали. Что поставить сепаратор или бандаж пока не определился. Lucas_5836B100 не нашел. Вернее очень долго искать. За ссылки и сканы буду признателен. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |