Греем соляру дистанционно.
Свободно - обо всем здесь могут быть любые темы, в том числе не только вопросы безопасности
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Borodinez репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Греем соляру дистанционно.

Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем дизельного корейца.
Хочу подготовить его к зимней эксплуатации и установить пару подогревателей.
На фильтр тонкой очистки и топливозаборник.
Задача:
Дистанционный и почасовой запуск/прогрев двигателя после работы подогревателей.
Вопрос:
Выполнимо силами одной сигнализации?
С уважением,Borodinez.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Pandora DXL вполне справится - возможно реализовать дистанционный запуск, запуск по запрограммированному времени, запуск по временным интервалам, запуск по температуре, по напряжению бортовой сети.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Borodinez репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

to stotten
Отлично!
Спасибо за ответ.
Но хотелось бы узнать о подключении подогревателей по-подробнее.
Требуется три режима работы подогревателей.
Включен постоянно, отключен постоянно, работа ч/з блок сигнализации (дистанционный запуск, запуск по запрограммированному времени, запуск по временным интервалам).
Думаю в салоне будет установлен выключатель или даже два, на оба подогревателя.
Предпусковой интервал работы подогревателей будет програмироваться с сигнализации?
С уважением,Borodinez.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Alex51rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет!
Что за "кореана"? Объём движка какой? Топливный фильтр где? Аккумуляторов сколько?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Borodinez репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

to Alex51rus
Terracan.
2467.
В подкапотном пространстве, с правой стороны. Доступ свободный, не нагибаясь-очень удобно обслуживать.
АКБ - один, 90 А/ч.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Alex51rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Опробованный пару десятков раз вариант для Кукурузы 4,2 дизель:
Устанавливаешь перед фильтром фильтр-сепаратор Lucas_5836B100 (в нём есть пробка слива отстоя -обрати внимание как провести трубочку для слива отстоя)+подогрев сепаратора Lucas_6010-205 (при заказе можешь получить как старого образца так и нового - это не просчитать.Старый просто включался клавишей из салона,в новом кроме клавиши включения добавлен термоэлемент - работает на автомате в зависимости от температуры соляры.) Резьба для трубок на сепараторе - 1/2хUNF(американка,токарь не всякий сделает). Посмотри какая трубка используется в топливной системе на машине.Заказные номера штуцеров - трубка внутренний 6мм-Lucas_PL6, 8мм-Lucas_PL39, 10мм-Lucas_PL6.
Номер фильтрирующего элемента Lucas_HDF296.Сепаратор работает отлично,после его установки про замену топливного фильтра просто забудешь.
Топливозаборники заказывал у парней из http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ (нужно только грамотно объяснить что тебе хочется и нарисовать чертёж "от руки"). Тебе скорее всего прийдётся заказать у них "стакан с подогревом" в который засунешь то что у тебя в баке установлено. Проблем и нареканий по работе топливозаборников не было. У них есть ленточные подогревы фильтров, но от воды (конденсата) в отличии от сепаратора они не спасают. Ну и не забывай сливать водичку с сепаратора и добавлять в бак при первых же заморозках добавки. Самое кайфовое - это Aspohem_5819S канистра 10л,разводиться 0.5-1% от объёма соляры ( я заказываю из Финляндии,она как-то ближе к Мурманску, со склада Orum - заказной код 995819S, не забудь про букву S - не то шампунь получишь).
Если будут вопросы или нужен сканер с каталогов - пиши в личку.
Lucas-Delphi-TRW - одно и то же,смотри где номера пробьются, там и заказывай.
Ну и пару советов напоследок - держи зимой не менее 3/4 бака соляры, с автозапусками при морозе ниже минус 15 не связывайся-дизелю при старте скорость нарастания давления в горшке нужна-будешь подогревать-посадишь аккумулятор.Подогрев включать надо немедленно после запуска двигателя. А вообще если есть на стоянке розетка - поставь лучше электричекие Calix или Defa-сильно сэкономишь на соляре.Не стоит так же забывать что от российской солярки ничто не спасёт,и "Недавно стал счастливым обладателем дизельного корейца." скорее всего со временем перерастёт в бензинку.
Удачи!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

от Borodinez
to Alex51rus
______________________________________
Толи лыжи не едут, то ли...
Не могу войти.
______________________________________
О-очень содержательный и подробный ответ. Спасибо.
Нет, от идеи автозапуска обогревателя не откажусь.
Ставлю новый АКБ. Думаю 90-ку за 3-4 минуты не высосет.Всего 150 Вт.

По-поводу запуска. Что как не теплая соляра может помочь?
Да и переход с лета на зиму у нас может затянутся на пару недель.

По-поводу добавок - суета сплошная. Да и недоверяю я им.

Вообще признаться чесно, я бы три подогревателя установил. В том числе ленточный. Магистраль бы им обвил. Но нужно с длиной определиться. Натурный замер покажет. Бывает езжу к родителям, далеко(750 км), с семьей и в любое время года. Не по себе рассказы водил об остановке в дороге по причине перемерзшей магистрали.

Что поставить сепаратор или бандаж пока не определился. Lucas_5836B100 не нашел. Вернее очень долго искать. За ссылки и сканы буду признателен.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра