Помогите с сигнализацией
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
04.09.2012, 20:23
Помогите с сигнализацией
#1
Доброго времени суток! Машина у меня недавно, не успел ещё с сигналкой разобраться. Сегодня завыла и не реагировала на брелок (центральный замок срабатывает, а сирена воет). На брелоке высвечивался ключ зажигания. Нажал кнопку "Валет", теперь при постановке на охрану двери блокируются, а сигнализация не включается. Сигнализация Megaforcer Mega-2. Подскажите как быть, в инструкции ответа не нахожу? Заранее спасибо!
|
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.09.2012, 15:28
#2
настройки не правильные у вас.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.09.2012, 18:18
#3
Цитата:
И вместо того, чтобы СНЯТЬ МАШИНУ С ОХРАНЫ брелком, взяли и открыли её ключом. Но такое учудить могут не все, поэтому скорее произошло вот что (особенно если у Вас отечественный автомобиль). Вы сняли машину с охраны, открыли дверь, НО СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ "УВИДЕЛА" того, что Вы дверь открыли, потому что кнопочка в проеме двери НЕ СРАБОТАЛА. В результате сигнализация НАЧАЛА ТРИДЦАТИСЕКУНДНЫЙ ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ перед ВОЗВРАТОМ В ОХРАНУ ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ (хозяин случайно нажал кнопку "окрыть, а сам в машину так и не сел" - по разумению сигнализации дверь никто не открывал). А Вы в это время (30 сек) копошились в салоне, рассаживали детей, рылись в бардачке, пристегивали антирадар и настраивали его - да мало-ли чего можно делать в машине, не заводя её . И вот эти 30 сек истекли, сигналка ВЕРНУЛАСЬ В ОХРАНУ, а Вас черт дернул вставить ключ в замок зажигания и повернуть его! МАЩИНА НА ОХРАНЕ, а тут вдруго ЗАЖИГАНИЕ появилось (а оно - зона охраны) - "Получи фашист гранату" - "угонщик", сидящий за рулем получает вой сирены и НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВЕСТИ АВТО, а хозяин получает на брелок трель тревоги и картинку - по какой зоне тревога - ключик означает "зажигание кто-то включил". Действия в такой ситуации: ДВА (ДВА!!!) раза с паузой между нажатиями, нажать кнопку СНЯТИЕ С ОХРАНЫ (желательно повернув и вытащив ключ из замка зажигания). После первого нажатия ВОЙ СИРЕНЫ ДОЛЖЕН ПРЕКРАТИТЬСЯ. Если не прекращается - нажимать еще, но до тех пор, пока не перестанет выть. После этого ЕЩЕ раз нажать кн. СНЯТЬ С ОХРАНЫ. Потому что первое нажатие этой кнопки - ОТМЕНА НАЧАВШЕЙСЯ ТРЕВОГИ. А Вам, вААЩе-то надо систему снять с охраны. Проверьте работу кнопок дверей -при открывании двери должен зажигаться салонный свет, если переключатель на фонаре стоит в положении DOOR (иномарки), на русских надо экспериментировать - в одном положении фонарь горит всегда, в другом - загораться должен только при открывании двери, а после закрывания всех дверей гаснуть (на некоторых машинах гаснет не сразу, а сзадержкой - 15-20-30-45 сек). Если при открывании какой-либо из дверей фонарь не зажигается - снимать, чистить контакты/менять кнопку в проеме двери. Цитата:
Цитата:
Для начала найдите как включается (вы все-таки смогли включить его) режим ВАЛЕТ и как его отключить. А потом изучайте ОТМЕНУ ТРЕВОГИ и СНЯТИЕ С ОХРАНЫ. Соответствующие заголовки наверняка есть. Учтите, что для нормальной работы сигнализация ДОЛЖНА "ВИДЕТЬ" открытия/закрытия ВСЕХ дверей по-отдельности и в любом сочетании, капота, багажника. А для этого КНОПОЧКИ, установленные в проемах дверей с завода, в багажнике (может быть с завода, а может "сигнализаторщики" поставили), на планке под капотом (тоже установщики сиги скорее всего поставили, должны были во всяком случае) - ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАБОТОСПОСОБНЫ - если ставить на охрану при ОТКРЫТОЙ двери/багажнике/капоте - должна быть серия кряков (а не один) и на брелке - символ НЕЗАКРЫТОГО ЭЛЕМЕНТА. С другой стороны - если ВСЁ закрыто - на брелке при постановке на охрану - один кряк и НИЧЕГО ЛИШНЕГО НА КАРТИНКЕ. Удачи в изучении девайсов (авто+сигнализация). |
||||
Новичок
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
09.10.2013, 06:34
#4
полезный ответ - очень полный.
|
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.12.2014, 12:22
#5
Доброго время суток.
беда тоже с этой сигналкой. при нажатии кнопки постановки на сигнализацию происходит следующие. вариант 1. включается сигналка и все двери блокируются вариант 2 включается сигналка и блокируется только водительская дверь,все остальные можно открыть и она начинает орать. при чем оба варианта в процентном соотношении 30 на 70. ключом цз замыкает все и всегда а сигналка глючит в чем причина??? и что делать??? может кто сталкивался.... |
|
Авторитет
|
25.12.2014, 13:37
#6
проблема в водительской двери, а так вообще то надо бы машину указывать
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.12.2014, 13:47
#7
Солярис апрель 2014 г.в.
|
|
Авторитет
|
25.12.2014, 15:50
#8
в водительской двери установлен доп.привод , копать нужно там. может подмерзает , может тягу отрегулировать нужно
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.12.2014, 17:18
#9
Спасибо.
на выходных буду искать в чем проблема.... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.12.2014, 05:40
#10
Вам верно указали. если Solaris - ЭКОНОМ-класса С ОБЫЧНЫМИ, НЕВЫКИДНЫМИ ключами БЕЗ КНОПОЧЕК на них, то в водительской двери установщики устанавливали электропривод. Неверно выбрали длину тяги, связывающей его с замком двери или ПЛОХО расположили привод - заедает что-то где-то.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |