пандора 5000 отзыв после 1го месяца эксплуатации
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
23.05.2013, 18:58
#31
По пунктам топикстартер все расписал прекрасно, в чем я с ним полностью согласен, за восемь месяцев эксплуатации не чего хорошего я не увидел, особенно в зимний период. А насчет сырости вы прекрасно и сами знаете, просто признаться в этом публично боитесь. Насчет истерик, то мне больше заняться чтоли нечем, как истерить тут с вами, мне мое здоровье дороже.
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
23.05.2013, 19:16
#32
По пунктам конечно расписал, только большинство технически не обоснованы или теряют смысл в свете выполнения требований к охранной системе.
Странно, что еще не написал, что батарейка в брелоке умерла через месяц, а в метке через два. Мне лично не нравится интеграция в датчика удара и движения в основном блоке. Хотелось бы побольше гибкости в алгоритмах, ну и их отточенность и стабильность. Да наверно подешевле, как и всем простым покупателям. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.05.2013, 20:53
#33
Цитата:
Реальные проблемы это сервак. Описанные траблы похожи на старый рф-модуль немодернизированный. Опять же наличие металлизированной тонировки и расположение рф. Вы даже примерно не представляете сколько я демонтиррвал шлака и ставил на смену пандору и негатива малейшие проценты - почему так? Не знаете? Может тогда назовете систему которая имеет тот же функционал как 5000, и если назовете я расскажу про минусы этой системы и гарантийные проблемы, благо статистика у меня основана на реальных событиях и по панде и по старлайну например... . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
23.05.2013, 22:22
#34
Maze,
MadMax2, ну все господа, теперь вас тоже запишут в сотрудники АТ, добро пожаловать ко мне ) |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
23.05.2013, 23:10
#35
bers, ну не знаю кто кого куда и зачем будет записывать, главное чтобы к вам в провокаторы не попасть.
__________________
Pandora DXL 3900 on Chevrolet Malibu 2013 (Start/Stop) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
23.05.2013, 23:40
#36
SolarisDXL, у меня нет провокаторов, только электрики, мотористы и всякие кузовщики с малярами ((
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
24.05.2013, 00:20
#37
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация: -10
|
24.05.2013, 00:22
#38
Цитата:
Кстати может я еще и запись смонтировал, вы забыли про запись. Почему вы не написали что все что на записи это постановки и монтаж? Я купил продукт и описал все что получил за эти деньги, если вам это не нравится то это совсем не означает что все кто думают иначе вас безмозглые троли. Про продукты конкурентов я мало что знаю тк имею в наличии на 2й машине старлайн Б62 система в рази дешевле обычная примитивная сигналка и сравнивать не счем, и что у них сделано я в топ версиях мне н известно. Но то что кто то сделал это конечно молодцы но не понимаю как вообще в таких системах это не делают изначально. Любому здравомыслящему человеку это понятно как 2+2 и про Кораблева во первых к меня есть имя и оно в профиле указано. Нечего себе подляк! А то что я пользуюсь каждый день куском г... сделанным этим товарищем и проданный мне за не малые деньги это не подляк? Что значит якобы обиженные и обделенные? Если люди купили продукт и поддерживают меня, кто их обидел и обделил? Не АТ ли? Если про возврат денег это враньё то напишите где и как я могу демонтировать эту систему вернув свои деньги? Всю сумму с учетом установки! К установщику не отсылать там я уже был) Цитата:
Согласен но если сделать функцию через галочку те кому надо те включают то никому хуже точно не было бы. я на машине езжу каждый день думаю 70A АКБ хватило бы не на одну недельку удержания линка в простое. Тем более что в системе можно сделать автозапуск по низкому напряжению. А если вам нужна экономичность то просто вы бы её не включили) и поднимали линк через СМС . |
|||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
24.05.2013, 00:44
#39
Цитата:
2-на метке качественный пластик, живет уже второй год, находится в чехле на поясе или в документах (как и должно быть), и только в старлайне делают кольцо, чтобы вешать на ключи - уперли ключи и метку заодно. Отличное решение.... 3-я не понимаю, какая разница пользователю, 3G или нет? Для такого количества информации выше головы хватает обычного мобильного инета, а уж как в России работает 3G (особенно на ходу..) знаю отлично. Ну его нафик. 4.1-четырехзначного пина вполне достаточно, это скорее норма. К тому же очень легко его сменить, да и в случае подбора уехать никуда не получится - метка на месте. Все продуманно! 4.2-на Афоне работает чудесно, а андроидов куча разновидностей и надстроек, так что не удивительно. 4.3-нафига постоянно держать онлайн..?? Что за бред? Надо - подключился. Есть команда принудительного подключения - 753*. При нормальном инете подключается быстро, остальные вопросы - к операторам связи. 5-местоположение RF-модуля? Расстояние до крыши? Номер рабочего канала связи? 5.1-сколько раз отправляется запрос за период охраны, чтобы вызывать такое недовольствие..?? 6-Вам гемора на тысячи...?? А в чем он заключается? Не можете жить без знания температуры салона? В старлайне вообще классно сделано - температура на солнце и на морозе зашкаливает. Какой смысл в таком датчике? Что он дает..? 7-поддержка и не должна участвовать в ваших спорах, ее задача - помочь людям в трудной ситуации. А техподдержку старлайна уже проходили, по новым системам (которые продаются меньше трех лет) не знают ничего, главный ответ - такого не может быть. Супер поддержка.... О да, невозможность стереть треки - это главный косяк... Ей Богу, смешно! И действительно, что мешает отключить трекинг на время поездки..? Или просто нужен повод погундеть? И, для подтверждения всей изложенной информации, назовите, пожалуйста, дату и место установки системы, модель авто и серийный номер с коробки. В противном случае буду считать, что Вы засланный тролль.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . |
||
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация: -10
|
24.05.2013, 02:40
#40
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Замечательно но у меня нет Айфона и никогда не будет. Если она ориентирована только на огрызки то об этом надо было написать. А у них написано Прога для яблока и андроида. Безусловно конечно проще заточить прогу под один огрызок чем под кучу устройств но в этом и притензия если компания уважает своих клиентов то она сделат это. Другие же програмы отлично работают на большинстве устройств. А если ничего не делать, рейтинг на маркете 3балла , сплошные жалобы что прога крашится, а им пофиг ... то конечно можно придумать причину устройств много) Цитата:
за команду 753* спасибо в поддержке и установщик мне сказали что такой команды нет но опять эже это сколько нудно не нужных действий совершить: позвонить подождать пока возмет(Кстати у меня почему то не всегда берёт не знаете почему?) набрать код , отбой зайти в прогу, подождать и завести как ни крути минута уйдет. И кстати хорошо у меня тел безлим. а если не безлим то накладно звонить постоянно, а если линк держится то все в разы проще быстрей и дешевле. Ну про операторов вы конечно загнули если с АТ ничего не возьмешь то там конечно В Москве их 3 может назовете у кого 100% всегда и везде интернет работает илинк моментально поднимается? . МФ терпимо но округляет по 100кб выходит накладно , Би тут и говорить нечего они с 2008года сетку не развивают сетка по швам трещит. Пользуюсь МТС коннект 4 мегабайт по 2р и округляют по кб при этом по gprs очень приличная скорость под 200килобит за месяц активного использования с трекингом накапало 10р красота. Но опять же тк только GSM то гарантированного 100% подъёма не будет , более того что смсками и вызовами мы наоборот убиваем gprs сессию и после вызова нужно заново цеплять таймслоты которых может не быть. Место положения стандартное на стекле с верху чуть левее зеркала. смущает что конструкция RF модуля такова что антенна сотрит в низ но тк он на стекле получается в низ под углом вперёд у меня в машине лобовое очень под приличным углом, все сигналки что были, были с горизонтальной антенной соответственно угол наклона стекла был не важен. Мне удобно зимой с утра встал и посмотрел сколько на улице градусов. На Б62 показывает четко зимой так 100% летом не сверял тк машина черная то думаю конечно будет показывать бред но опять смотря как его поставить уверен если грамотно вывести в салон а не приклеивать скотчем под торпедой к корпусу машины то показывать будет на любой нормально. Из всех сигналок бред показывал только у жены шерхан 6 Так я и не спорю с ней я и обращался за помощью и мне ничем не помогли более того еще и дезинформировали. Про стралайновкую поддержку много не знаю звонил пару раз. Да уровень там не сильно выше может и вообще не выше но она 24/7 согласитесь это удобнее если что случится непредвиденное с сигналкой то есть хоть куда позвонить. Главный недостаток поддержки старлайна это отвратнейшая связь. Половина того что они говорят просто не разобрать видно ребята жадничают на нормальный интернет канал. Цитата:
Если вы подумаете то вспомните что в событиях когда мы ставим на охрану, снимаем с охраны и тп... все события идут с привязкой к карте. Согласитесь по сути это тоже трекинг мало интересно как ты едешь главное куда и сколько по времени был. те нужно отключать еще и GPS / Отключая GPS я снижаю безопасность, отрубая трекинг я лишаю себя доказательной базы, согласитесь малоли что может быть в дороге именно в этот момент. И потом об этом нужно понмить отключать, потом не забыть включить лишние действия . А так вечером с компа залез почистил и все ок И главное почему вы считаете что клиент должен прогибаться под косяки и узколобый подход разработчиков? Я заплатил за инновационную систему не малые деньги и хочу что бы она работала как инновационный продукт что бы все было просто быстро и удобно. И судя по откликам не только я один этого хочу. Да наверно нас всех нанял старлайн) Если так считают в АТ им же лучше конкурент проанализировал продукт выявил недостатки и нанял кучу людей которые об этом кричат) Ну просто сказочный конкурент мне бы таких) АТ осталось только собрать инфу сделать все как надо и убить всех конкурентов) До этого они тоже не догадались? Все что я описал не требует никаких серьёзных затрат от АТ нужно просто повернуться лицом к клиенту и сделать так что бы все те мега фишики которые в ней есть работали и ими было удобно пользоваться. Как человек непосредственно связанный с IT я такие ляпы не перевариваю и постоянно дрючу своих кодеров за то что делают не думая о том как это будет работать у обычного пользователя. Сделать возможность удаления повете это задача для средненького прогера которую он решит довольно быстро. Постоянное поднятие линка тоже не потребуют мега усилий немного дописать прошивку. Самое трудоёмкое это наверно довести до ума прогу на андроде подружив со всеми устройствами. но если это получается у разработчиков одиночек выпускающих бесплатные проги то у АТ при желании точно получится. . |
||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |