Последовательность при автозапуске
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 ru911 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Последовательность при автозапуске

Доброго времени суток. Вопрос простейший, но никак не могу найти ответ: на Starline B92 выполняю режим нейтрали, выхожу из машины, ставлю на охрану. Все ОК. Завожу с брелка, заводится, что делать дальше? как не глушить машину и поехать? таймер продолжает обратный отсчет на брелке, чтобы я ни делал, помогает только заглушить и завестись заново. нигде не нашел последовательности действий, камрады подскажите.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Анатолий Самойлов85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

снимаете с сигнализации, садитесь в машину, вставляете ключ в зажигание при этом поворачивая его в положение ON-(ВКЛЮЧЕНОЕ) отпускаете ручник! ну либо нажимаете на педаль тормоза. смотря к чему подключено. и ВУОЛЯ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 ru911 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

все так и делаю: повернул ключ, нажимаю тормоз - значок тормоза загорается на брелке, но дым из трубы на брелке все равно идет и таймер отсчет продолжает. снимаю с ручника - дым все равно идет и таймер считает. трогаюсь с места - таймер не пропадает. это нормально или таймер должен исчезнуть? и что будет когда 15 минут пройдут с таймером при движении в машине?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Анатолий Самойлов85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

причина возможна не в правильной установке. езжайте где ставили. а вообще какой автомобиль? с какой кпп?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 ru911 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ford Focus 2 с механикой
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ru911, здравствуйте! Есть ДВА вопроса:
1. А если НЕ ПОДНИМАТЬ ручник, но поймать нейтралку и вытащить ключ - авто заглохнет или нет?
2. Когда Вы сняли автомобиль с охраны, сели в него и, ОПУСТИВ РУЧНИК, начинаете движение - идет-ли ОТМАРГИВАНИЕ фонариков (смотря куда у Вас зацеплено - габариты или повороты) и раздается-ли пиликанье брелока - именно этим (отмаргивание и пиликанье) сопровождается ПЕРЕДАЧА управления с сигнализации на замок зажигания.
Подозреваю, что у Вас при монтаже сигнализации не был установлен ДИОД в разрез штатного провода ручника. Так, как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. Поэтому сигнализация ошибается с определением-поднят ручник/опущен.
3. Возможно,что контрольный провод вообще посадили на массу. Тогда по истечении интервала прогрева УЖЕ В ДВИЖЕНИИ будут отмаргивания и пилик брелока, извещающий об окончании автозапуска. Но если ключ в замке и повернут, то мотор не заглохнет.
Возможно, что допущены и другие ОШИБКИ и НАРУШЕНИЯ монтажа. Но без осмотра автомобиля и подключений сигнализации - .
Ответьте на вопросы - станет проще с определением причин...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 ru911 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. если поставить на нейтралку и не поставить на ручник и, активировав автозапуск, повернуть ключ - глохнет.
2. когда проходит 20 минут таймера в дороге - раздается звук и таймер застывает на значении "00", но полной передачи на замок зажигания не происходит, насколько я понимаю.
3. когда начинаю движение с работающим таймером отмаргивания нет.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ru911, Добрый вечер! Попробуйте так....Завели в автозапуске, сели в авто и как Михаил написал
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Когда Вы сняли автомобиль с охраны, сели в него и, ОПУСТИВ РУЧНИК, начинаете движение - идет-ли ОТМАРГИВАНИЕ фонариков (смотря куда у Вас зацеплено - габариты или повороты) и раздается-ли пиликанье брелока - именно этим (отмаргивание и пиликанье) сопровождается ПЕРЕДАЧА управления с сигнализации на замок зажигания.
Подождите секунды три. Что с авто и что на брелке? Явно, что провод контроля ручного тормоза подцепили неправильно. Хочется понять куда его подцепили и как.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 ru911 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сажусь, нажимаю педаль тормоза - происходит отмаргивание поворотников и пиликанье брелка. но на брелке обратный отсчет не сбрасывается. в сервисе сказали, что все вроде как в порядке. я, правда, так и не понял, так и должно быть или нет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ru911 Посмотреть сообщение
сажусь, нажимаю педаль тормоза - происходит отмаргивание поворотников и пиликанье брелка. но на брелке обратный отсчет не сбрасывается. в сервисе сказали, что все вроде как в порядке. я, правда, так и не понял, так и должно быть или нет
Так чем у Вас АКТИВИРУЕТСЯ/деактивируется ПРОГРАММНАЯ нейтраль? РУЧНИКОМ? Или рабочим тормозом?
Как Вы готовите автомобиль к автозапуску?
1. Приехали, припарковались, поймали нейтралку, НИЧЕГО НЕ НАЖАЛИ НА БРЕЛКЕ - ТЕПЕРЬ ЕСЛИ НЕ ПОДНЯТЬ РУЧНИК И ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ - глохнет? ИЛИ Нет?
2. А если тоже самое, но перед вытаскиванием ключа ПОДНЯТЬ РУЧНИК? ННЕ ЗАГЛОХНЕТ?

Теперь вышли, поставили на охрану. ЗАВЕЛИ С БРЕЛОКА, СНЯЛИ С ОХРАНЫ, сели в машину, вставили и повернули ключ в замке зажигания.
ВОПРОС - когда ВСЕ-ТАКИ произойдут ОТМАРГИВАНИЯ И ПИЛИКАНЬЕ БРЕЛОКА - ПРИ ОПУСКАНИИ РУЧНИКА? ИЛИ ПРИ НАЖАТИИ педали РАБОЧЕГО ТОРМОЗА?
Я так4 и не могу понять - КУДА у Вас подключен контрольный провод сигнализации - НА РУЧНИК ИЛИ НА рабочий ТОРМОЗ...
Есть еще вопрос - в дальнейшем, при движении автомобиля ПО ИСТЕЧЕНИИ времени прогрева - уже на ходу отмаргивания еще раз есть? Пиликанье брелока Вы можете уже и не услышать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра