Брелок не реагирует, стартер не крутит
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
04.01.2014, 19:51
Брелок не реагирует, стартер не крутит
#1
Добрый день. Столкнулся с проблемой, даже не знаю как решать.
Сигнализация, если не ошибаюсь B9 (определял по брелку и мануалу). Машина Nissan Cefiro A32. В общем, вчера по утру из дома с брелка попытался завести машину. Брелок отвечает связи с машиной нет. Открываю машину ключём(брелок не реагирует, типа связи нет), сажусь, поворачиваю ключ в положение ON, включается приборная панель, радио, начинает дуть печка, выезжает антена. Поворачиваю ключ дальше, чтобы заводить, и ничего не происходит. Повторяю раз 20, эффекта 0, стартер не крутит и не пытается крутить. Скидываю аккумулятор, думал глюк сигналки (месяца 3 назад было что-то похожее, брелок не реагировал, я скинул аккумулятор и всё заработало), жду минут 5, одеваю клемы и тот же результат. Подумал аккумулятор сдох. Сосед прикурил минуту-две, после чего заработал брелок и зажигание и начала орать сигналка. Снял с сигналки, завёл машину и целый день проездил всё в порядке. Дома поставил аккумулятор заряжаться, причём зарядное устройство показало, что аккумулятор заряжен, принудительно включил и целый день заряжал. Сегодня завожу машину с брелка, грею, езжу, приезжаю ставлю. Через пару часов опять завожу с брелка, еду в пункт назначения, глушу, выхожу пытаюсь с брелка закрыть машину — связи брелка с машиной нет, вставляю ключ в зажигание и опять вчерашняя песня, в режиме ON включается абсолютно всё и работает всё хорошо, стартер не крутит, связи с брелка с машиной нет. Друг приезжает пытаемся прикурить, никакой реакции, крокодилы на клемы накидываешь искры нет, машина не заводится. Проверили искру сначала на приоре друга, затем на моей машине, после этого хорошенько насаживаем крокодилов на клемы, пробую завести — заводится всё в порядке, но брелок не работает, связи нет. Доезжаю до дома, у брелка связи не появляется. Глушу машину и больше завести не могу — стартер не крутит, у брелка связи нет. Что делать? В чём проблема? Как я понимаю аккумулятор не дохлый (зарядное устройство показывает что аккумулятор заряжен, все приборы работают и т.д.), но в тоже время когда прикуривают, то сигналка начинает работать и стартер крутит. Ума не приложу, выручайте! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.01.2014, 21:34
#2
ref, здравствуйте! Есть вопрос - когда поворачиваете ключ в замке зажигания и включаются лампочки на приборной доске - обратите внимание - ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ - мигает-ли контрольный светодиод сигнализации? Если при включенном зажигании и открытой двери (на табло соответствующая лампочка светитися) светодиод сигнализации НЕ МИГАЕТ и не начинает мигать даже если пооткрывать все двери, багажник и капот (для его мигания при исправных контрольных кнопках достаточно одного из этих элементов открытого (так можно исправность кнопок проверять, когда сигналка исправна)), то НЕТ ПИТАНИЯ на сигнализации. Нужно найти основной блок сигнализации. В 6-7 см от него на красном толстом проводе есть предохранитель зеленого цвета 30А. Если его пластмасса потекшая, колодка потемневшая, ламели имеют посиневший цвет (нормальный - серебристый), то все эти элементы НАДО поменять на новые. Если внешне предохранитель красивый и целый, то ПОШАТАЙТЕ его в колодке - светодиод замигал, брелок пиликнул, что связь появилась, началась тревога (если Вы в свое время успели поставить авто на охрану, а потом все пропало) - значит надо разбирать колодку и ПОДЖИМАТЬ контакты ПРИ ВЫТАЩЕННОМ предохранителе, а потом втыкать его обратно, чтоб контакт был - КАК ПОЛОЖЕНО - НАДЕЖНЫЙ. На втором месте качество присоединения ЧЕРНОГО провода из 18-контактного разъема сигнализации НА МАССУ - кузов автомобиля. На третьем месте - место присоединения того самого КРАСНОГО толстого провода сигнализации, на котором сидит зеленый предохранитель К ПРОВОДКЕ автомобиля с +12 вольтами.
Удачных поисков! |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.01.2014, 07:38
#3
Спасибо за ответ! На светодиод обратил внимание сразу, он не мигает вообще! Попробую сегодня посмотреть, мороз -25 ударил, так что проблематично будет в проводке ковыряться ))
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2014, 08:32
#4
Цитата:
Сочувствую. Когда найдете предохранители - пошатайте аккуратно его и если контакт пропал там и появится - снимайте авто с охраны, заводите и езжайте (не глуша авто) в теплый гараж. |
||
Авторитет
|
05.01.2014, 11:23
#5
на Б9 была проблема постоянно с главным предом 30А на красном проводе, его похорошему пропаивать надо, оттуда косяк
там контакт плохой в самой колодке преда, обжаты плохо клеммы
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики . |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.01.2014, 12:09
#6
Вышел на улицу, решил поглядеть что вы написали, сажусь, поворачиваю ключ — стартер закрутил и машина завелась. Пробую брелок — работает.
Аккумулятор 100% впорядке, с вчера вечера с 22:00 до обеда сегодня 13:00 машина стоит в -25 на улице с аккумулятором. Сейчас погреется и попробую посмотреть что вы советуете. Может с учётом того, что опять всё работает, будут ещё советы? Это фантастика какая-то. Утром пробовал брелком подключиться к машине, на любую кнопку ответ — нет связи. А сейчас сел и завёл с пол оборота машину. Вот только думаю выключу зажигание и опять не заведу. Добавлено через 44 минуты Нашёл источник проблемы — зеленый предохранитель на 30 в красном проводе! Снял крышку под рулём, залез туда и начал разглядывать. Заметил толстый красный провод о котором говорилось выше, пошевелил и у меня начала мигать аварийка и пиликать сигналка. Пошевелил ещё раз и опять мигает пиликает. Снял колпачёк с предохранителя и мне на руки практически выпал зелёный предохранитель, а внутри остался кусок ножки от него. Заменил на новый и всё заработало как часы! Только не понимаю как он сломался там? Спасибо большое за помощь и советы! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2014, 16:58
#7
ref, он не сломался, а ОСЛАБЛИ клеммочки, его держащие. Обратите внимание на ЧЕРНОТУ на ножках предохранителя - в этих местах ИСКРИЛО и окисляло ножку и в конце концов контакт совсем начал пропадать. Пластмасса оплавлена - значит ножки ГРЕЛИСЬ, а греться они могут ПРИ ПЛОХОМ контакте. Расцепите половинки корпуса предохранителедержателя (если он белый и на застежках), АККУРАТНО подожмите ламельки (не сплющивайте их, а как-бы подкрутите "бигуди" - по аналогии с женскими акссеуарами для завивания кудряшек из волос). И подкрутите так, чтобы ЗАЗОРЧИКи подсошлись и новый предохранитель С ТРУДОМ втиснулся в клеммочки. Вот тогда ДОЛГО будет работать и НАДЕЖНО. Я всегда дообжимаю эти клеммы при монтаже сигнализации. И мои клиенты не приезжают с такими проблемами и меня не вызывают в мороз к зачахшему авто... Удачи!
PS Если корпус предохрнителедержателя черный литой, то можно аккуратно подсжать пассатижами прямо сквозь пластмассу (только предохранитель перед этим вытащите). . |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.01.2014, 17:02
#8
Огромное Вам спасибо МАСТЕР! Морозы стихнут я обязательно выполню все Ваши рекомендации. Спасибо ещё раз огромное!
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |