Брелок не реагирует, стартер не крутит
|
Авторитет
|
на Б9 была проблема постоянно с главным предом 30А на красном проводе, его похорошему пропаивать надо, оттуда косяк
там контакт плохой в самой колодке преда, обжаты плохо клеммы
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Вышел на улицу, решил поглядеть что вы написали, сажусь, поворачиваю ключ — стартер закрутил и машина завелась. Пробую брелок — работает.
Аккумулятор 100% впорядке, с вчера вечера с 22:00 до обеда сегодня 13:00 машина стоит в -25 на улице с аккумулятором. Сейчас погреется и попробую посмотреть что вы советуете. Может с учётом того, что опять всё работает, будут ещё советы? Это фантастика какая-то. Утром пробовал брелком подключиться к машине, на любую кнопку ответ — нет связи. А сейчас сел и завёл с пол оборота машину. Вот только думаю выключу зажигание и опять не заведу. Добавлено через 44 минуты Нашёл источник проблемы — зеленый предохранитель на 30 в красном проводе! ![]() Снял крышку под рулём, залез туда и начал разглядывать. Заметил толстый красный провод о котором говорилось выше, пошевелил и у меня начала мигать аварийка и пиликать сигналка. Пошевелил ещё раз и опять мигает пиликает. Снял колпачёк с предохранителя и мне на руки практически выпал зелёный предохранитель, а внутри остался кусок ножки от него. Заменил на новый и всё заработало как часы! Только не понимаю как он сломался там? Спасибо большое за помощь и советы! . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
ref, он не сломался, а ОСЛАБЛИ клеммочки, его держащие. Обратите внимание на ЧЕРНОТУ на ножках предохранителя - в этих местах ИСКРИЛО и окисляло ножку и в конце концов контакт совсем начал пропадать. Пластмасса оплавлена - значит ножки ГРЕЛИСЬ, а греться они могут ПРИ ПЛОХОМ контакте. Расцепите половинки корпуса предохранителедержателя (если он белый и на застежках), АККУРАТНО подожмите ламельки (не сплющивайте их, а как-бы подкрутите "бигуди" - по аналогии с женскими акссеуарами для завивания кудряшек из волос). И подкрутите так, чтобы ЗАЗОРЧИКи подсошлись и новый предохранитель С ТРУДОМ втиснулся в клеммочки. Вот тогда ДОЛГО будет работать и НАДЕЖНО. Я всегда дообжимаю эти клеммы при монтаже сигнализации. И мои клиенты не приезжают с такими проблемами и меня не вызывают в мороз к зачахшему авто... Удачи!
PS Если корпус предохрнителедержателя черный литой, то можно аккуратно подсжать пассатижами прямо сквозь пластмассу (только предохранитель перед этим вытащите). . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |