starline b9 проблема с сигнализацией
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

merfi_401, этот раздел посвящен сигнализациям starLine! Вы почему задаете вопросы где угодно, только не там где о APS надо спрашивать? Боитесь - Вам никто не ответит? Так задавайте вопрос там, где НАДО! Вот тут http://www.alarmforum.ru/forum17/
Уже ответил Вам В ДРУГОЙ НЕПРОФИЛЬНОЙ ВЕТКЕ http://www.alarmforum.ru/forum9/thread10256.html !

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Архангельск
Сообщения: 3
Репутация: 10 lazer29 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
кроме проверок, предложенных
alec67, проверьте еще и вот что - ПРОВЕРЬТЕ- видит-ли сигнализация РУЧНИК.
......
Результаты этих проверок и проверок, предложенных Сашей - сюда. По ним мы сможем подсказать - в чем может быть причина и ЧТО ДЕЛАТЬ для устранения.

Есть еще вопрос - как давно установлена В9? И кто устанавливал?
Доброго дня, уважаемые.
Автомобиль Hyundai Matrix МКПП. Старлайн B9 установлен около 10 лет назад в сервисе, которого уже нет))). До этого сигналка не подводила. С недавнего времени появилась аналогичная проблема - не выполняется логическая нейтраль - в связи с этим нет автозапуска. В преддверии зимы хотелось бы исправить.

Вероятные причины: перед тем, как проявилась проблема, был штурм очень глубокой лужи на шашлыках - водой даже лобовое захлестнуло. хорошо обошлось без гидроудара. Сразу после этого три недели машина стояла в связи с моим отъездом и был высажен аккумулятор - заводил потом от с прикурки.

Симптомы: Машина заведена, поднимаем ручник, выключаем зажигание - сразу глохнем.

Проверка по рекомендациям alec67 :
включаем зажигание и проводим опрос состояния сигнализации (кн. 3 коротко).
Появился ключ и дымок сзади
Заводим авто и снова опрос.... - Дымок пропал, остался ключ
Глушим авто и ключ заново в положение "Зажигание" - Ключ и дымок.

Проверка по рекомендациям Старик :
А) мотор заведен, ручник опущен - ключ + BRAKE.
Б) мотор заведен, ручник поднят - ключ.
В) мотор заглушен, ручник опущен - ключ + дым + BRAKE.
Г) мотор заглушен, ручник поднят - ключ + дым.

Подскажите, куда копать?
Спасибо заранее..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lazer29, здравствуйте. Самое парадоксальное, что по результатам проверок сигнализация видит и ручник, видит и зажигание и вроде правильно.
Но вот очень СТРАННО "видит " заведенный мотор...
А именно - что плохо...
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
включаем зажигание и проводим опрос состояния сигнализации (кн. 3 коротко).
Появился ключ и дымок сзади
Дымка позади машины быть не должно - машина ведь НЕ ЗАВЕДЕНА?
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Заводим авто и снова опрос.... - Дымок пропал, остался ключ
Так НЕ должно быть - когда машина заведена ключом - должен быть И КЛЮЧ и ДЫМ.
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Глушим авто и ключ заново в положение "Зажигание" - Ключ и дымок.
Это повтор первого эксперимента - ДЫМА быть не должно, только ключ
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
А) мотор заведен, ручник опущен - ключ + BRAKE.
Не хватает ДЫМА, раз мотор заведен - не видит заведенного мотора. Надпись BRAKE - правильно присутствует - ручник не поднят - об этом и предупреждение...
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Б) мотор заведен, ручник поднят - ключ.
Не хватает дыма! Не видит заведенного мотора!
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
В) мотор заглушен, ручник опущен - ключ + дым + BRAKE.
ДЫМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Г) мотор заглушен, ручник поднят - ключ + дым.
ДЫМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Что имеем? Сигнализация ПУТАЕТ два состояния - мотор заведен и мотор не заведен.
Варианты: либо отвалился серо-черный провод сигнализации оттуда, куда был прицеплен в проводке авто, либо слетели настройки автозапуска в части контрольного сигнала (провод прицеплен на один тип сигнала, а в настойках сейчас выставлен другой тип сигнала..)
надо будет:
1) перепроверить все точки подключения сигнализации к проводке авто, особенно те, что сделаны под капотом, хотя и салон мог черпануть воды, а провода под коврами тоже во влаге гниют нехило (не отгнило-ли что в результате заплыва и стояния после этого)...
ОСОБЕННО СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации. ВНИМАНИЕ - при монтаже его могли надставить проводом другого цвета, если его длины не хватало...
Если после восстановления соединения работа не восстановится, то
2) войти в настройки и запрограммировать заново во второй таблице функцию 11 в то значение, которое соответствует тому подключению серо-черного провода, что будет обнаружено (и возможно - восстановлено) в проводке машины.

Если и это не поможет или даже станет хуже (не то измените в настойках, запутавшись) - без посещения специалиста ВЖИВУЮ Вам не обойтись. Можно прямо с этого начать - самый простой и быстрый путь. Только с выбором специалиста не ошибитесь. МастУров развелось - немеряно...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Архангельск
Сообщения: 3
Репутация: 10 lazer29 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
lazer29, здравствуйте.
...
Удачи.
Доброго дня и Вам. Огромное спасибо за консультацию. В выходные выделил основательную порцию времени под данную проблему и начал заниматься.. В итоге пяти минут хватило. Скинул клеммы аккумулятора на 5 минут. После их подключения сигналка вернулась в нормальный режим работы. Видимо, все же разряд аккума так на нее повлиял..
Еще раз большое спасибо за участие!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Скинул клеммы аккумулятора на 5 минут. После их подключения сигналка вернулась в нормальный режим работы. Видимо, все же разряд аккума так на нее повлиял..
Скорее всего контроль по напряжению бортсети. А значит - проблема вернется.. Скорее всего - при похолодании... ПОка не будет корректно подключен серо-черный провод и сделана настройка сигнализации под это подключение - удачи не будет... И это только про оригинальную В9. Если у Вас подделка - то это отдельный разговор. Тут ничто не поможет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Архангельск
Сообщения: 3
Репутация: 10 lazer29 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А значит - проблема вернется.. Скорее всего - при похолодании...
Но ведь на протяжении 10 лет все нормально работало. в прошлую зиму морозы до минус 40 были - проблем не было..

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Но ведь на протяжении 10 лет все нормально работало. в прошлую зиму морозы до минус 40 были - проблем не было..
Гадство ПСЕВДОконтроля (по просадкам-подскокам питающего сигнализацию напряжения) в том и заключается, что работает-работает . Долго работает (пока машина более-менее не старая и исправная) и вдруг... БАЦ и перестал... Что-то поменялось в погоде или в машине - БАЦ- заработал. ... День-два прошло - БАЦ - пропал... И живи теперь с ним - не спи ночами - будет заводиться или нет? Прогреется за ночь или замерзнет к утру...
Может сгонять машину к спецам - пусть проверят - что там с серо-черным проводом. И если что - подключат его - куда надо и как надо и настроят сигнализацию - под это подключение. И наступит счастье.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10 andr1m репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет, живая ли тема? Машина авенсис 2007, мкпп.
Сигналка В9. Несколько лет автозапуск работал исправно. Начались холода , не сработал автозапуск. Я так понимаю не срабатывает программная нейтраль. при постановке на нейтраль после зажатия кнопки 2 ничего не происходит, вплане сигналка визуально никак не реагирует, выключаешь зажигание , мотор глохнет.
проверял ручник, работает, скидывал клемы аккума.... может кто сталкивался..

А еще пару месяцев назад один брелок заглючил, почему то постоянно вибрирует, достал второй.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Замените это говно на нормальную сигнализацию.
Этот в9 он работать нормально не будет никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr1m Посмотреть сообщение
Всем привет, живая ли тема? Машина авенсис 2007, мкпп.
Сигналка В9. Несколько лет автозапуск работал исправно..
"Несколько" - это СКОЛЬКО? Как давно нечто под именем В9 поставлено в машину? Зачем такие вопросы? А затем, что НАСТОЯЩИЕ В9 последние были выпущены.... в 2009 (!!!) году. И если в вашем разумении - 11 лет (это минимум, реально настоящей В9 может быть и 12 и 15 лет - выпуск начат примерно в 2005 году) - это НЕСКОЛЬКО, то вынужден огорчить - предельный срок службы на свои системы Ультрастар (производитель ЛЕГАЛЬНЫХ систем охраны с именем StarLine) установил 7 лет. По факту сигналки с таким именем при правильном монтаже и должной эксплуатации без эксцесссов типа засад аккума/прикурок с нарушением правил и т.д. могут прожить и 10 и больше лет, но за пределами 7 лет имеют полное право ОТКАЗАТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ...
Если же нечто с именем В9 было внедрено в машину реально 2-3-5 лет назад (да хоть восемь-девять лет назад - ЧИТАЕМ ВЫШЕ) - ЭТО ПОДДЕЛКА низчайшего качества. Залипают реле и дальше по ситуации - если это реле миганий или реле зажигания - то только прощай аккамуль (засада горящими фонарями или всеми потребителями на борту), если это реле стартера - то еще и стартеру каюк (а вместе с ним - и зубьям на маховике - ремонт в "копеечку" влетит). Брелок глючит и помогает только перетыкание батарейки. Автозапуск сбоит... Ничего не напоминает? Причем обычно всё обостряется в мороз... Ибо детали на плате не той группы надежности (не рассчитанные на работу в холоде)... Да и плата паяна дешманским припоем, а сама - не самого высокого качества как по основе, так и по толщине фольги дорожек... В последних подделках ввобще видел СТАЛЬНЫЕН ПРОВДА, покрытые тонким слоем меди(!!!) - магнитятся к магниту!!!

Цитата:
Сообщение от andr1m Посмотреть сообщение
Начались холода , не сработал автозапуск. Я так понимаю не срабатывает программная нейтраль. при постановке на нейтраль после зажатия кнопки 2 ничего не происходит,
Нормальная В9 при хорошем монтаже не требует активации поддержки КНОПКОЙ - она вполне работает при варианте настройки - "подхват по выключению зажигания". Еще один признак что В9 - подделка. Установщик ВЫНУЖДЕН был запрограммить так, чтобы ВЛАДЕЛЕЦ делал фактически РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ (кнопокой брелока) подержки зажигания...

Цитата:
Сообщение от andr1m Посмотреть сообщение
при постановке на нейтраль после зажатия кнопки 2 ничего не происходит, вплане сигналка визуально никак не реагирует, выключаешь зажигание , мотор глохнет.
.
При активации поддержки зажигания - пока ключ еще не вытащен - УЖЕ ДОЛЖЕН ЗАГОРЕТЬСЯ И СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО светодиод сигналки. Если не загорается - Вы не включили подхават - или не так кнопки жмете, или китайча глюканула по-крупному. Если светодиод загораетсЯ, а после вытаскивания ключа машина глохнет и светодиод гаснет, то или СИГНАЛКА НЕ ВИДИТ ручника, или не видит работающего мотора. Не новость для подделок...

Цитата:
Сообщение от andr1m Посмотреть сообщение
проверял ручник, работает, скидывал клемы аккума.... может кто сталкивался..
.
Дело не в машине, дело в сигналке.
Цитата:
Сообщение от andr1m Посмотреть сообщение
брелок заглючил, почему то постоянно вибрирует, достал второй.
Читаем выше.
Признаки подделок изучаем тут
http://www.ultrastar.ru/44/1174
Но если сигналка была НОВАЯ и поставлена менее 9 лет назад (год дадим на старые запасы) - это с вероятностью 99 из 100 - ПОДДЕЛКА. Если поставлена более 10 лет назад, то может быть и настоящая, но... СРОК ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ и просто начались болезни старости.
И значит и в одном и в другом случае - АМПУТАЦИЯ и установка руками головой грамотного установщика А93. Только не надо пытаться закроить и купить А93 из китая. Это будет та же В9, только кишки брелока затолканы в корпус от брелока А93. А всё остальное - ТО жЕ САМОЕ фуфло. Китайцы не заморачиваются...
Про подделки А93 смотрим тут https://www.youtube.cowatch?v=VY2d3mbuGa0
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра