starline b9 проблема с сигнализацией
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.01.2014, 07:14
#11
merfi_401, этот раздел посвящен сигнализациям starLine! Вы почему задаете вопросы где угодно, только не там где о APS надо спрашивать? Боитесь - Вам никто не ответит? Так задавайте вопрос там, где НАДО! Вот тут http://www.alarmforum.ru/forum17/
Уже ответил Вам В ДРУГОЙ НЕПРОФИЛЬНОЙ ВЕТКЕ http://www.alarmforum.ru/forum9/thread10256.html ! . |
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Архангельск
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.10.2017, 09:42
#12
Цитата:
Автомобиль Hyundai Matrix МКПП. Старлайн B9 установлен около 10 лет назад в сервисе, которого уже нет))). До этого сигналка не подводила. С недавнего времени появилась аналогичная проблема - не выполняется логическая нейтраль - в связи с этим нет автозапуска. В преддверии зимы хотелось бы исправить. Вероятные причины: перед тем, как проявилась проблема, был штурм очень глубокой лужи на шашлыках - водой даже лобовое захлестнуло. хорошо обошлось без гидроудара. Сразу после этого три недели машина стояла в связи с моим отъездом и был высажен аккумулятор - заводил потом от с прикурки. Симптомы: Машина заведена, поднимаем ручник, выключаем зажигание - сразу глохнем. Проверка по рекомендациям alec67 : включаем зажигание и проводим опрос состояния сигнализации (кн. 3 коротко). Появился ключ и дымок сзади Заводим авто и снова опрос.... - Дымок пропал, остался ключ Глушим авто и ключ заново в положение "Зажигание" - Ключ и дымок. Проверка по рекомендациям Старик : А) мотор заведен, ручник опущен - ключ + BRAKE. Б) мотор заведен, ручник поднят - ключ. В) мотор заглушен, ручник опущен - ключ + дым + BRAKE. Г) мотор заглушен, ручник поднят - ключ + дым. Подскажите, куда копать? Спасибо заранее.. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.10.2017, 05:52
#13
lazer29, здравствуйте. Самое парадоксальное, что по результатам проверок сигнализация видит и ручник, видит и зажигание и вроде правильно.
Но вот очень СТРАННО "видит " заведенный мотор... А именно - что плохо... Цитата:
Так НЕ должно быть - когда машина заведена ключом - должен быть И КЛЮЧ и ДЫМ. Это повтор первого эксперимента - ДЫМА быть не должно, только ключ Не хватает ДЫМА, раз мотор заведен - не видит заведенного мотора. Надпись BRAKE - правильно присутствует - ручник не поднят - об этом и предупреждение... Не хватает дыма! Не видит заведенного мотора! ДЫМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!! ДЫМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Что имеем? Сигнализация ПУТАЕТ два состояния - мотор заведен и мотор не заведен. Варианты: либо отвалился серо-черный провод сигнализации оттуда, куда был прицеплен в проводке авто, либо слетели настройки автозапуска в части контрольного сигнала (провод прицеплен на один тип сигнала, а в настойках сейчас выставлен другой тип сигнала..) надо будет: 1) перепроверить все точки подключения сигнализации к проводке авто, особенно те, что сделаны под капотом, хотя и салон мог черпануть воды, а провода под коврами тоже во влаге гниют нехило (не отгнило-ли что в результате заплыва и стояния после этого)... ОСОБЕННО СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации. ВНИМАНИЕ - при монтаже его могли надставить проводом другого цвета, если его длины не хватало... Если после восстановления соединения работа не восстановится, то 2) войти в настройки и запрограммировать заново во второй таблице функцию 11 в то значение, которое соответствует тому подключению серо-черного провода, что будет обнаружено (и возможно - восстановлено) в проводке машины. Если и это не поможет или даже станет хуже (не то измените в настойках, запутавшись) - без посещения специалиста ВЖИВУЮ Вам не обойтись. Можно прямо с этого начать - самый простой и быстрый путь. Только с выбором специалиста не ошибитесь. МастУров развелось - немеряно... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Архангельск
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
23.10.2017, 09:39
#14
Доброго дня и Вам. Огромное спасибо за консультацию. В выходные выделил основательную порцию времени под данную проблему и начал заниматься.. В итоге пяти минут хватило. Скинул клеммы аккумулятора на 5 минут. После их подключения сигналка вернулась в нормальный режим работы. Видимо, все же разряд аккума так на нее повлиял..
Еще раз большое спасибо за участие!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.10.2017, 20:09
#15
Скорее всего контроль по напряжению бортсети. А значит - проблема вернется.. Скорее всего - при похолодании... ПОка не будет корректно подключен серо-черный провод и сделана настройка сигнализации под это подключение - удачи не будет... И это только про оригинальную В9. Если у Вас подделка - то это отдельный разговор. Тут ничто не поможет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Архангельск
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
31.10.2017, 19:04
#16
Но ведь на протяжении 10 лет все нормально работало. в прошлую зиму морозы до минус 40 были - проблем не было..
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.10.2017, 19:25
#17
Цитата:
Может сгонять машину к спецам - пусть проверят - что там с серо-черным проводом. И если что - подключат его - куда надо и как надо и настроят сигнализацию - под это подключение. И наступит счастье.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 21.10.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
21.10.2020, 00:52
#18
Всем привет, живая ли тема? Машина авенсис 2007, мкпп.
Сигналка В9. Несколько лет автозапуск работал исправно. Начались холода , не сработал автозапуск. Я так понимаю не срабатывает программная нейтраль. при постановке на нейтраль после зажатия кнопки 2 ничего не происходит, вплане сигналка визуально никак не реагирует, выключаешь зажигание , мотор глохнет. проверял ручник, работает, скидывал клемы аккума.... может кто сталкивался.. А еще пару месяцев назад один брелок заглючил, почему то постоянно вибрирует, достал второй. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
21.10.2020, 12:20
#19
Замените это говно на нормальную сигнализацию.
Этот в9 он работать нормально не будет никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.10.2020, 05:53
#20
Цитата:
Если же нечто с именем В9 было внедрено в машину реально 2-3-5 лет назад (да хоть восемь-девять лет назад - ЧИТАЕМ ВЫШЕ) - ЭТО ПОДДЕЛКА низчайшего качества. Залипают реле и дальше по ситуации - если это реле миганий или реле зажигания - то только прощай аккамуль (засада горящими фонарями или всеми потребителями на борту), если это реле стартера - то еще и стартеру каюк (а вместе с ним - и зубьям на маховике - ремонт в "копеечку" влетит). Брелок глючит и помогает только перетыкание батарейки. Автозапуск сбоит... Ничего не напоминает? Причем обычно всё обостряется в мороз... Ибо детали на плате не той группы надежности (не рассчитанные на работу в холоде)... Да и плата паяна дешманским припоем, а сама - не самого высокого качества как по основе, так и по толщине фольги дорожек... В последних подделках ввобще видел СТАЛЬНЫЕН ПРОВДА, покрытые тонким слоем меди(!!!) - магнитятся к магниту!!! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Читаем выше. Признаки подделок изучаем тут http://www.ultrastar.ru/44/1174 Но если сигналка была НОВАЯ и поставлена менее 9 лет назад (год дадим на старые запасы) - это с вероятностью 99 из 100 - ПОДДЕЛКА. Если поставлена более 10 лет назад, то может быть и настоящая, но... СРОК ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ и просто начались болезни старости. И значит и в одном и в другом случае - АМПУТАЦИЯ и установка руками головой грамотного установщика А93. Только не надо пытаться закроить и купить А93 из китая. Это будет та же В9, только кишки брелока затолканы в корпус от брелока А93. А всё остальное - ТО жЕ САМОЕ фуфло. Китайцы не заморачиваются... Про подделки А93 смотрим тут https://www.youtube.cowatch?v=VY2d3mbuGa0
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |