Подскажите по сигнализации Старлайн
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Петр1587 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подскажите по сигнализации Старлайн

Привет Всем! Ребят, подскажите пожалуйста по сигнализации! Приехал на работу, поставил машину на охрану, далее проверил все двери, были закрыты! Машина находится на стоянке возле работы, но брелок всегда со мной и он вне досягаемости по расстоянию! Значит после работы я подхожу к машине и открываю ее, но обращаю свой взгляд на брелок и там показывает что была открыта водительская дверь! Вот и теперь я вообще в недоумении что было??? Возможно что кто то открывал машину или это глюк такой? Подскажите, друзья!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Петр1587, паниковать преждевременно. Это во-первых.
Во-вторых, неплохо-бы указывать не только МАРКУ, но и МОДЕЛЬ сигнализации (буквы-цифры).
Ну а теперь по порядку:


По поводу
Цитата:
Сообщение от Петр1587 Посмотреть сообщение
Приехал на работу, поставил машину на охрану, далее проверил все двери, были закрыты!
есть вопросы:
1. Проверяли, обходя машину по кругу?
2. машина крякнула сиреной и моргнула фонариками ОДИН РАЗ, брелок пискнул ОДИН раз?
3. Через 15-20-30-45 сек серии повторных кряков не было?

У Вас может быть ОТЛОЖЕННАЯ постановка на охрану, а НЕ МГНОВЕННАЯ. Так монтажат сигнализации ЛОДЫРИ, цепляющие контроль дверей за фонарь с плавным погасанием.
Проверьте так. ОСТАВЬТЕ дверь открытой. СТОЙТЕ РЯДОМ, никуда не уходя. Ставьте автомобиль на охрану. КРЯКов ЧЕТЫРЕ, а на экране брелока мигающая дверь и НЕЗАКРЫТЫЙ замок? У Вас МГНОВЕННЫЙ контроль дверей. ВСЕ ХОРОШО.
А вот если сначала ОДИН КРЯК, одна вспышка фонарей и на брелоке все "отлично", а через 30-45-60 секунд КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ и появление мигающей двери на брелоке - ПЛОХО.
При открытой дверни ТАК И НЕ БЫЛО СЕРИИ кряков? - У Вас НЕИСПРАВНА конпка в проаеме двери (или концевик в замке двери - на некотоых машинах он встрроен туда) и сигнализация НЕ ВИДИТ - открыта или нет эта дверь (точнее она уверена, что ДВЕРЬ ВСЕГДА закрыта, независимо от истинногог её состояния).
При четырех дополнительных кряках я бы советовал ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение сигнализации к контролю дверей. А при отсутствии доп.кряков - ЧИНИЛ концевик - где-бы он не находился. НО Вы не указали марку и модель автомобиля. А они все разные и провода у них разные. Куда подключать - НЕ ПОДСКАЖУ.

По поводу
Цитата:
Сообщение от Петр1587 Посмотреть сообщение
Машина находится на стоянке возле работы, но брелок всегда со мной и он вне досягаемости по расстоянию!
Это оччень спорный момент. Пока Вы шли до работы брелок мог попискать в кармане серию кряков (см.п.1), а Вы не услышать.


По поводу
Цитата:
Сообщение от Петр1587 Посмотреть сообщение
Значит после работы я подхожу к машине и открываю ее, но обращаю свой взгляд на брелок и там показывает что была открыта водительская дверь!
желательно обращать внимание ДО, а не ПОСЛЕ нажатия кнопок на брелоке. И время от времени поглядывать на брелок ВО ВРЕМЯ нахождения на работе.
Есть вопрос - СКОЛЬКО КРЯКОВ было при снятии с охраны? Если ДВА, то покушений за ваше отсутствие сигнализация НЕ ЗАФИКСИРОВАЛА (чем это отличается от "ПОКУШЕНИЙ НЕ БЫЛО" - в конце). И индикация двери - случайный ГЛЮК. Если больше двух, то с учетом
Цитата:
Сообщение от Петр1587 Посмотреть сообщение
обращаю свой взгляд на брелок и там показывает что была открыта водительская дверь!
действительно - была тревога по зоне дверь за период охраны.

Цитата:
Сообщение от Петр1587 Посмотреть сообщение
Вот и теперь я вообще в недоумении что было??? Возможно что кто то открывал машину или это глюк такой? Подскажите, друзья!
1. Глюк возможен. Не смертелен. У StarLine - РЕДКОСТЬ - бывают не часто (эпизодически).
2. Если у Вас модель старого поколения (в номере ОДНА БУКВА и ОДНА ЦИФРА) - А4,А6, А8, А9, В6, В9, то преступники МОГУТ вскрыть сигнализацию при помощи КОДГРАББЕРА, а Вы этого не узнаете НИКОГДА - ПОКУШЕНИЕ БЫЛО, а СИГНАЛИЗАЦИЯ его НЕ ЗАФИКСИРУЕТ, так как она будет открыта и закрыта ГРАББЕРОМ, как рОДНЫМ брелоком и для сигнализации это не будет ПОКУШЕНИЕМ. И это одна из причин, по которй Ультрастар ПРЕКРАТИЛ выпуск подобных систем, перейдя на МНОГОКАНАЛЬНЫЕ диалоговые системы с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования. Это модели, начиная с В61 (без запуска мотора) В91 и А91 (с запуском) и выше номером. Если у Вас такая, то ГРАББЕР отдыхает.
Старую систему можно поменять на новую со скидками по программе МОДЕРНИЗАЦИЯ http://ultrastar.ru/4567/18665 и "спать спокойно" . Суть программы в том, что ряд современных моделей АБСОЛЮТНО совместим по разъемам со старыми моделями и ЕСЛИ ПРОВОДКА СТАРОЙ системы В ИДЕАЛЬНОМ состоянии и подключена ГРАМОТНО, то достаточно демонтировать старый блок и модуль приемо-передатчика, установить новые и запрограммировать вновь установленное под уже имеющиеся подключения. К сожалению это не всегда удается. "Мастеров" у нас хватает и зачастую ПЕРЕМОНТАЖА системы с УДАЛЕНИЕМ старых "соплей" НЕ ИЗБЕЖАТЬ. А это уже совсем другие ТРУДОЗАТРАТЫ и оплата соответственно.

Я ответил на Ваш вопрос в пределах возможности. В следующий раз задавайте вопрос точнее и развернутее. Недостаток информации заставляет писать оЧЧень много. А кое-что явно лишнее будет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра