старлайн а91. проблема.
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: г.удачный якутия
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
25.02.2014, 13:03
старлайн а91. проблема.
#1
здравствуйте. подскажите пожалуйста. машина стояла в морозы 2 месяца без аккумулятора. поставил аккумулятор, машина заводится, едит, а сига вобще ни на что не реагирует. белок горит, но никакие иконки не выделяются. подскажите что делать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
25.02.2014, 15:19
#2
Ю20, перезаписать пульты
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: г.удачный якутия
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
25.02.2014, 17:11
#3
А в инструкции это есть? Или только спецов искать надо?
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
25.02.2014, 18:12
#4
Ю20, 7 раз нажать сервисную кнопку valet, включить зажигание, сирена пикнет 7 раз, нажать и держать одновременно 1 и 2 кнопку брелка до пика сирены, выключить зажигание
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.02.2014, 18:20
#5
Да, есть. Только надо ЗНАТЬ, где в автомобиле спрятана кнопка VALET (своим клиентам я её показываю при сдаче автомобиля и делаю запись в конце инструкции - где её искать). Такая, как здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 на фото.
После того, как кнопка найдена надо выполнить действия, описанные на стр. 66 инструкции по эксплуатации. Только имеет смысл прежде несколько раз вытащить -вставить до щелчка разъемчик из модуля связи - коробочка с рожками на лобовом стекле. В уже упомянутой инструкции на стр.9 модуль связи под номером 7 (бывает контакты окисляются от постоянной влаги на стекле). Это во-первых. И во-вторых - оба брелока очень редко пропадают из памяти основного блока. У Вас точно НИ ОДИН, НИ ВТОРОЙ брелок не управляют системой? Если ни передергивание разъемчика, ни попытка перерописать брелоки не приведут к положительному результату, то придется демонтировать основной блок, приемо-передатчик и сдавать их с брелоками в сервис-центр для диагностики/ремонта. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА. Выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Делаем звонок по телефону, уточняем условия и едем в адрес. Удачи. Добавлено через 2 минуты У ЖК-брелока А91 надо нажимать кнопки 2 и 3... Лучше прочтите инструкцию, чтобы все сделать правильно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: г.удачный якутия
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
25.02.2014, 18:33
#6
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.02.2014, 19:07
#7
Цитата:
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
25.02.2014, 22:38
#8
Здравствуйте. сигнализация starline a91. Авто Nissan Pathfinder 2008 г. Дизель 2,5 с механической коробкой передач. Перестал запускаться с брелка. Лампочки горят, стартер не крутит (это при поднятом ручнике и ручке КПП на нейтрали). Также не работает автозапуск в отрицательные температуры. Помимо этого на брелке нельзя установить режим автозапуска в отрицательные температуры. При перемещении иконки брелка на "термометр" и нажатии первой кнопки брелок издает звуковой сигнал и продолжает мигать. Помогите разобраться, третий авто с сигналкой такой фирмы, не хочется переходить на другую.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.02.2014, 06:10
#9
Здравствуйте, SOK_84!
Вообще такой "букет" проблем лучше решать по месту установки. Особенно, если эта установка проведена не более года назад (своим клиентам я даю трехгодовую гарантию на оборудование, поддерживаемую Ультрастаром). Реально при КАЧЕСТВЕННОМ монтаже системы охраны от Ультрастара работают и по 5-7 лет и более. Цитата:
Цитата:
А. Ключом зажигания снятый с охраны автомобиль заводится без проблем? ПЕДАЛИ нажимать не надо при этом? Просто поворачиваете ключ на старт - и заводится? Как у Вас Б. Ответьте на вопросы: 1. Подготовили автомобиль к запуску: а) подняли ручник - лампочка на табло контрольная зажглась? б) повернули и вытащили ключ из замка зажигания - мотор работает, контрольный светодиод сигнализации светит непрерывным светом? в) открыли дверь - светодиод сигнализации равномерно замигал? г) закрыли дверь - мигания светодиода прекратились? д) поставили на охрану - замки захлопнулись, мотор заглох(если нет турботаймера)? При турботаймере мотор остановился по окончании поддержки зажигания? У Вас - все прошло без проблем? ДА/НЕТ Есть проблемы - на каком шаге? Далее 2. Пытаемся запускать с брелока а) Набрали команду "заводись" - кн. 1 длинно до ПИЛИК, отпускаем её и newn же кн.3 коротко ТЫНЦ - брелок мелодию ПУСКА сыграл, символы St (Start) на месте часов на экране брелока высветились? ДА/НЕТ б) Табло приборов в машине зажглось? ДА/НЕТ в) Через некоторое время ДОЛЖЕН НАЧАТЬ крутить стартер. У Вас этого нет, НО что происходит - ЩЕЛЧОК в салоне раздается? А под капотом ГРОМКИЙ щелчок ЦАК есть? Может под капотом даже В-В-Ву раздается? Какие-нибудь зВУКИ есть? г) повторные попытки запусков (зажиганий табло) происходят (общее количество - четыре)? ДА/НЕТ д) в какой момент (после какого пункта) на брелок прилетает SP -Start Penalty - запуск прерван/отменен? Попробуйте при незапуске сделать ДВЕ следующие проверки. Кода запуск не сработает 3. - открыть авто, сняв его с охраны, снова завести ключом, поднять ручник, вытащить ключ из замка зажигания, ОСТАТЬСЯ в машине, НО ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ дверь, чтобы сигнализация подумала, что Вы вышли. Ставим авто на охрану. Дожидаемся - пока заглохнет. Затем подаем команду с брелока - ЗАВОДИСЬ и ЖДЕМ, пока не загорится табло и не раздастся еще один щелчок в салоне. Одновременносо щелчком - НАЖИМАЕМ ту педаль, которую Вы нажимаете, заводя мотор ключом - Машина завелась? На брелок прилетел дымок и радостная мелодия запуска? ДА\НЕТ, если НЕТ, то что произошло? Если ДА, то проблемы с имитацией нажатия этой педали... По месту установки устранять. 4.Делаем еще одну проверку. Открыть авто, сняв его с охраны, снова завести ключом, поднять ручник, вытащить ключ из замка зажигания И ВОТКНУТЬ КЛЮЧ обратно в замок, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ - просто воткнуть, далее все - как обычно - выйти, поставить на охрану И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ дистанционно с пульта - ЧТО изменится? Если автомобиль заведется. то проблемы либо С ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера, в котором спрятан один из ключей с ЧИПом или ЧИП, дописанный в память контроллера двигателя, либо с цепями имитации "ключ в замке". Это по месту установки УСТРАНЯТЬ. Цитата:
Для проверки исправности датчика ПРИ ЗАКРЫТОМ капоте нажмите дважды коротко кн.3 брелока ТЫНЦ-ТЫНЦ. Машина должна помигать фонариками, покрякать сиреной, а на брелоке позади машинки нарисоваться термометрик, а над машинкой - темперура этого датчика. если на экране будет Lo С вместо температуры, то датчик поврежден или отсутствует. А без него температурный автозапуск невозможен. НЕ путайте с температурой салона (её показывает другой датчик), она смотрится при одиночном нажатии кн.3. На экране при этом нет термометрика позади машинки. а машина не моргает и не крякает. У Вас КАК? Хотите решать проблемы дистанционно - опишите происходящее у Вас. Но это долго будет и БЕЗ прикладывания рук все равно не обойтись. Добавлено через 10 минут Подозреваю, что проблемы вызваны некачественным монтажом. если его производили в автосалоне. то лучше сменить место - найти ГРАМОТНЫХ установщиков по САРАФАННОМУ радио.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
03.03.2014, 23:44
дравствуйте, SOK_84! Вообще такой "букет" проблем лучше решать по месту установки.
#10
Начнем по порядку
1. Сигналка на данном авто установлена 2 года НАЗАД. Как я упоминал, ПОДРЯД 3-е авто с ДАННОЙ сигналкой (надеюсь последнее), после пары лет эксплуатации данная проблема возникала у КАЖДОЙ машины. 2. По описанию авто можно понять, что авто ТУРБИРОВАННЫЙ. Програмная нейтраль - В КУРСЕ. 3. п.1 ПРОБЛЕМ НЕТ п.2 а) ДА б) ДА в) СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, ЩЕЛЧКОВ НЕТ г) 3-4 ЗАПУСКА, не считал д) В данном случае - после последнего запуска Зачастую, SP горит сразу после автозапуска, без попыток завестись п.3 - НЕТ П.4 - бЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ПО поводу датчиков температуры - все без изменений, все показывает и датчик под капотом и датчик в салоне. По поводу некачественного монтажа - устанавливал на ДАННОМ авто СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ диллер. На данный момент вывод один - некачественный производитель, СПОСОБНЫЙ ПРОДЕРЖАТЬСЯ МАКСИМУМ ПАРУ ЛЕТ! |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |