А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.04.2014, 05:18
#11
garic27, проблема в том, что и в А91 график тоже наглядно показывает, что на розовом и синем ТОЛСТОМ в варианте4 напряжение раньше появляется, а по факту все не совсем так.
alexandr777, советую повесить на каналы СВЕТОДИОДЫ в нужной полярности с токоограничивающими резисторами и понаблюдать. Вариант 4 по синему ТОЛСТОМУ проводу точно пробовали? Он похож на вариант для PTS (вариант3)-ДОЛЖЕН ПОЯВЛЯТЬСЯ раньше зажигания, но остальные провода - как для обычного замка. Светодиоды помогут УВИДЕТЬ - так ли это. Хотя про Е90 я уже написал. Да, она будет дороже, чем А91, но вот во что выльются Ваши изыскания?...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236
|
21.04.2014, 13:18
#12
я про тоже веду речь, стоит ли потраченное время
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
22.04.2014, 03:08
#13
Цена e90 не настолько больше, чтоб изобретать велосипед.
И нам легче и клиент получает больше. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.04.2014, 08:57
#14
Цитата:
Добавлено через 1 минуту alexandr777, что с экспериментами? Особенно с СИНИМ ТОЛСТЫМ проводом?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
26.04.2014, 19:53
#15
Цитата:
вчера ещё словил - жук (11) и А91 - когда вытаскиваем батарейку и делаем аварийный запуск, нужно сначала нажать на тормоз, а потом жать кнопку, а 91 подаёт на тормоз и кнопку одновременно (правда тормоз с задержкой на пару сек). так вот, такая тема не прокатывает с брелоком без батарейки, с батарейкой можножать одновременно, без неё - сначало тормоз , паотом кнопка - таже схема решила проблему по Вашему вопросу. по синему точно не скажу , но както я проверял, и не хватало на аутлендере с привязкой к линивчику (у человека был просто брелок инт/кей, без жала ) не успевал точно (она -0,5 сек - мало). и также, ноуты -почему барашек проворачивается если взаранее на кей ин и пуш ин подача прпоисходит, а вообще тем много интересных, что сегодня помню (тоже А91) вставлен тестер в кнопку и контролька на тормозе - одновременна подача, тормоз задерживается, это хорощо, но синхронна подача, это неправильно (алгоритм - тормоз, через 1сек кнопка правильнее) , на всяких короллах, аллионах, премио и тд прокатывало ведь одновременно но с задержкой тормоза, а вот тины и жуки ломаются (если в слот или кнопка нажимается одновременно с тормозом (4 вариант синего) ) . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.04.2014, 10:06
#16
alexandr777, предлагаем ЗАБЫТЬ про А91 для таких машин. Только Е90.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
27.04.2014, 12:00
#17
нехочу, пусть это будет мой небольшой и решаемый гемор, в угоду надежности и безглючности А91
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.04.2014, 17:43
#18
alexandr777, к сожалению КОНДЕНСАТОРЫ, даже МОРОЗОСТОЙКИЕ, имеют свойство ЗАМЕРЗАТЬ на морозе и "сохнуть" со временем, теряя при этом емкость. И надежность А91 может быть сведена на нет САМОДЕЛКАМИ такого плана. Через какое-то время, причем непредсказуемое время... Я такие огороды начинаю городить, если других вариантов нет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
27.04.2014, 20:30
#19
Цитата:
делать по умному с нормальным запасом от порога прокатит хотя конечно понимаю что не надо привязываться, но отпускать такие вещи тоже сложно (потраченного времени= незаработанных денег - у меня в этом плане а91 всех выиграл, и я ему отдам должное) ну а по жизне придётся по интсинкту - ;не присваивайте себе плоды труда своего ; . |
||
Новичок
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.01.2015, 06:48
#20
Всем привет, решил не создавать новую тему, а поднять эту.
У меня как раз случай, описанный местным гуру Стариком в его инструкции по установке сигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009 г.в. В данный момент сигнализации не стоит, пока собирается информация и готовится бой с жабой, так как цены выросли почти в два раза на установку сигнализации. Никаких подключений по CAN шине и никаких бесключевых обходчиков конечно не поставить. Так как ключ мне достался один, то потратиться нужно будет на чип для обходчика и ещё на запасной ключ. Если на вопросы ответит сам Старик, будет вообще замечательно, но и от всех остальных готов услышать советы. А вопросы такие: 1. Если выбирать между Старлайн (получается что нужна именно E90) и Пандорой, которая по многим отзывам более стабильна, надёжна и т.д. (скорее всего 3257), то стоит ли переплачивать за пандору? 2. Заинтересовала из инструкции ( http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U) возможность проворачивать барашек без ключа. (В моем случае нет смарт-ключа.) Но в таком случае как я понял, угонщику ничего не стоит разбить стекло на заведенной через автозапуск машине стекло, и оторвав провод от лягушки тормоза, просто уехать, верно ли это? 3. Иммобилайзер в этой машине только не даёт провернуться барашку без чипа? Или ещё и заблокирован запуск двигателя, если кто-нибудь провернёт отверткой замок зажигания? 4. По автосвету в инструкции не совсем понял. При включении зажигания включается ближний свет, здорово. А габариты при этом включены или нет? 5. На ютубе видел видеоролик, где показано, что у сигнализации старлайн нет защиты от подмены приёмо-передающего устройства, которое обычно располагают на стекле, с запрограммированный другими брелками, в случае угона получается разбивается стекло, меняется быстро блок и снимается охрана. В этом отношении Е90 аналогична, как я понимаю, а для Пандоры какая ситуация? 6. Какие блокировки просить делать установщика в случае Е90? Честно говоря даже не знаю можно ли как-то проверить работу этих блокировок. В E90 привлекает возможность расширить функции установкой дополнительного модуля GSM, у Пандоры это уже нереальные ценники. Но в случае расширения (позже) придётся снова в автомобиле вскрывать торпеду, куда установлен блок сигнализации. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |