А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
07.05.2018, 23:40
#31
Добрый день! Я новичок, первый раз на этом форуме, так что не судите строго..
У меня тоже Пассо, с бесключевым доступом, тоже сам ставил А91 и тоже столкнулся с проблемой автозапуска - что заводится не сразу и что нужен сигнал "ключ в замке " раньше.. Я понял , что косяк в алгоритме работы А91, не знаю, правда, какая у нее прошивка. Скажите, а А93 будет работать в этом случае? У нее алгоритм работы другой? Я читал ее описание, но таких тонкостей там не описано.. Второй вопрос - заезжал к установщикам ( лучшее СТО в нашем городе по сигналкам), они тоже ничего сделать не смогли, но сказали, что на Шерхане 5 эту проблему бы решили. Это возможно? |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
08.05.2018, 01:02
#32
93 точно будет работать, да и на 91 в крайних прошивках обход появлялся раньше зажигания, если не ошибаюсь...
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.05.2018, 05:46
#33
Добрый день, Kamtel. Прошу прощения, но букв будет много...
По поводу Все мы когда-то начинали. И не всё сразу узнали и изучили... Цитата:
Тут лишней инфромации не бывает. Цитата:
С первой машиной (за которую не взялись ни одни из установщиков моего города, у кого успел побывать владелец) с кнопкой Start вместо замка зажигания я провозился ДВА дня. Первый ушел на ИЗУЧЕНИЕ МАТЧАСТИ (так как ни схем на машину, ни вариантов - как подключить сигналку к машине - в интернете не было). В результате со временем в закрытом в свое время разделе форума на ресурсе Ультрастар - появилось ВОТ ЭТО http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... 82601aca33197 Что касается ПОЯВЛЕНИЯ СИГНАЛА НА УПРАВЛЕНИЕ ОБХОДЧИКА за секунду до появления сигнала ЗАЖИГАНИЯ - этот алгоритм появился только начиная с прошивки C4 у А91. Об этом уже писал здесь в ветке наш коллега ivachev буквально на предыдущей странице Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еслит биться с А91 на предмет, чтобы она могдала заводить машину, то либо везти её блок в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ и просить обновить ПО блока до C4 - не ниже (самостоятельно ПО этой модели не возможно обновить, в отличие от А93, которую можно обновлять самостоятельно - нужен только спец-шнурок за 500 рублей (есть в продаже на сайте Ультрастар и официальных распространителей этого бренда и программулина StarLine Мастер, которую можно скачать с официального сайта в свободном доступе бесплатно)), либо на желтый провод А91, отвечающий за ЗАЖИГАНИЕ вешать цепочку ЗАДЕРЖКИ появления напряжения в цепи IGN автомобиля по отношению к сигналу на розовом проводе А91. ДЛя этого надо иметь познания в работе электроники/автоэлектрики/релейной техники, чтобы или самостоятельно собрать схемку задержки, или понимать -что надо искать в интернете. Что касается Passo Sette c системой Intellegen Key, то вот ВАМ ПОДАРОК https://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U Ставилась Е90, потому что на тот момент А93 не было еще в продаже. Поэтому схему управления ЦЗ при установке А93 можно собрать проще - на проводах разъема Х1 сигнализации А93 - не понадобятся два внешних реле. В любом случае - Удачи. Советую поискать специалистов по StarLine. Наверняка они есть в вашем населенном пункте. Даже в моем знаю, что как минимум 4-5 человек в состоянии достаточно грамотно установить StarLine в любую машину. ПРОВОДОКРУТЫ вне рассмотрения. Эти умеют только провода крутить по картам других установщиков или с официального сайта. Так что ищите МАСТЕРА. Сарафанное радио Вам в помощь и от ЭТО http://www.starline.ru/partners/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
Новичок
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
08.05.2018, 19:03
#34
Спасибо за ответ. Будем пробовать..
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
09.05.2018, 19:01
#35
Цитата:
шерхан это самое ГОВНО! а 5-й шерхан примитивный дальше некуда! |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
09.05.2018, 20:10
#36
RA9UBD, постараюсь по культурней написать, перевую предьяву удалили модераторы и не будем касаться объекта обсуждения
предмет -ваш способ предьявления, не разобравшись в сути делать оценки, правильно види себя |
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
11.06.2018, 09:04
#37
Уважаемый Старик, можно такие два вопроса: ...
1. По поводу сигнала " ключ в замке". На моей Пассо с первого раза автозапуск не срабатывает ( с интел-кеем, ключом-барашком). Думал, чтт из-за одновременного появления сигнала зажигания и ключа в замке. Сегодня попробовал подать сигнал ключ в замке раньше. Толку нет, все-равно заводится со второго раза! Причем я пробовал подавать и параллельно розовому проводу, и отключал его и подавал напрямую на замок. Что может быть еще, в чем причина? 2. Когда машина заглушена и сигнал - ключ в замке- подан, барашек разблокирован, машину можно завести. А когда запускаешь с автозапуска, сигнал ключ в замке есть, а барашек не проворачивается, пока не заглушишь машину и не заведешь ключом снова. Почему он остается заблокирован? Я знаю, вы писали, что это надо отдельно решать, но почему так вообще происходит? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.06.2018, 05:42
#38
Цитата:
Что именно у Вас на данный момент сделано не так (не сделано вообще) - по интернету не выяснить... Делал и ПАССО и ПАССО СЕТТЕ и из последних - РАШ. У Всех - запуск с первой попытки - это во-первых, И мягкая посадка с поворотом барашка - это во-вторых. Причем - на сигнализациях с гибкими каналами - барашек ЗАБЛОКИРОВАН на автозапуске и разблокируется на момент посадки владельца при снятии с охраны заведенного автомобиля... На старых системах - типа А91 (без гибких каналов) делал по упрощенной схеме - с разблокировкой барашка на весь период автозапуска. Правда - когда провозился с гибкими каналами - появились идеи и по решению вопроса (разблокировка при посадке) на возможностях А91. Вот только А91 к тому моменту в наличии уже не было... Найдите настоящего специалиста по сигнализациям- он сможет всё сделать красиво.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |