Подключение реле R2 и R3 к Е90
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Т.е. Вы управляете замком непосредственно сигналкой? А что за встроенную блокировку имеете ввиду?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Старик, благодарю за столь развернутый ответ.
И все же: не бывает ли ложных срабатываний R2 во время движения? И еще: в основном рекламируют замки Дефентайм и Фортресс, а как себя ведут Старлайновские замки? |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Про замки уже ответили.
По поводу Ответ простой - при ПРАВИЛЬНОМ ГРАМОТНОМ АККУРАТНОМ монтаже не бывает. Если правила нарушить, перегрузить контакт или сделать все как попало, то результат не заставит себя ждать. Правила подключения R2 описаны как в инструкции к сигнализации, так и в инструкции на само реле в коробочке с ним. От себя могу добавить - корпус реле разборный. если оно будет монтироваться в месте, где к корпусу возможно проникновение влаги, то ЖЕЛАТЕЛЬНО уплотнить стык корпуса - герметик, клей, в крайнем случае - хорошая изолента поверх замка стыка и расположить по возможности так, чтобы снизить вероятность затекания влаги вовнутрь. Если к каналам сигнализации будут подключаться СЕРВИСНЫЕ реле для реализации дополнительных ОПЦИЙ, то на все такие реле с обычной катушкой обязательно использовать колодки С ДИОДОМ противо-ЭДС индукции, чтобы снизить уровень радиопомех. А еще лучше учесть при монтаже всей сигнализации то, что изложено тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 и тут http://autosiga.ru/foru ![]() Ну и разумеется - если ток в цепи, выбранной для блокирования ПРЕВЫШАЕТ 0,5 МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО тока реле R2, то: - либо надо поискать другую цепь -либо совместно с R2 установить обычное реле с более мощными контактами, катушкой которого будет управлять R2, а уже контакты которого, рассчитанные на гораздо бОльший ток - будут рвать/восстанавливать блокируемую цепь.. - либо наплевать на предупреждения и ПЕРЕГРУЗИТЬ контакты R2 и ставить эксперимент - НАСКОЛЬКО их хватит (и лезть к реле для восстановления цепи в самый неподходящий момент - когда ехать надо СРОЧНО, когда на дворе мороз МИНУС 40, когда Вы с машиной в час пик в третьей полосе шестиполосного движения мегаполиса ну или в других форсмажорных обстоятельствах, созданных практически преднамеренно). PS В нашем деле - главное - запугать клиента. Шутка. Но в каждой шутке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
И все же хотелось бы разобраться в логике работы R2.
Допустим нам надо рвать некую цепь по тревоге. 1. НЗ контакты. При выключении зажигания реле обесточивается. Наша цепь замкнута. При сработке сигналки цепь так же остается замкнутой, т.к. питания нет. Злоумышленник разбирается с сигналкой, заводит машину и уезжает, т.к. подать сигнал на разрыв цепи R2 уже нечему. 2. НР контакты. Выключили зажигание - цепь разорвалась. Злодей вырубил сигналку - цепь так же разомкунута. Вроде все хорошо. Непонятен только один момент: будет ли посылать Е90 на R2 сигнал на замыкание цепи после снятия с охраны. Я правильно рассуждаю? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
fitter, Вы неверно представляете ПРОЦЕСС активации/деактивации РАДИОреле.
Итак - как все происходит. Внутри РАДИОреле ЭЛЕКТРОННАЯ схема, включающая в себя "РАДИОПРИЕМНИК" и логическую схему, способную к обучению, а также маленькая обычная "релюшка". Если выбран вариант НЗ контакта "релюшки", то работает все так: при выключенном зажигании вся электроника в РАДИОреле обесточена и блокируемая цепь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО восстановлена. Теперь, если подать ЗАЖИГАНИЕ но БЕЗ снятия сигнализации с охраны (или ВЫРВАВ сигнализацию или ОБЕСТОЧИВ её) - РАДИОреле НЕ ПОЛУЧИТ от сигнализации РАДИОпосылки, причем ЗАКОДИРОВАННОЙ, причем ПРАВИЛЬНОЙ, а не получив кода, но получив питание - АКТИВИРУЕТ "релюшку", подав на неё питание и разорвав цепь... При НР блокировке все чуть-чуть отличается. Без питания цепь разорвана. И при подаче зажигания так и останется разорванной, если РАДИОреле не получит правильного РАДИОкода. А правильный радиокод передается тОЛЬКО В СЛУЧАЕ снятия СИГНАЛИЗАЦИИ с охраны ШТАТНЫМ пультом. Если сигнализация с охраны не снята - радиоКОД для РАДИОреле не излучается в эфир и не ловится и "релюшка" остается с РАЗОМКНУТОЙ контактной группой - БЛОКИРУЯ цепь. Если же РАДИОкод будет получен, то электронная схема подаст на "релюшку" питание и ВОССТАНОВИТ разорванную цепь. Так понятнее?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |