Starline A61
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314
|
18.06.2014, 16:54
#11
Интересно, как ее настроить, если в какой-то модели просто не предусмотрено каких-то функций можно, конечно, из запорожца внедорожник сделать, только это одному единственному человеку из страны, и то для себя)
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.06.2014, 19:15
#12
Treks, здравствуйте. Не надо передергивать. Разумеется установщик сможет НАСТРОИТЬ что-то только в пределах ВОЗМОЖНОСТЕЙ сигнализации. Однако, если учесть, что у современных систем С ГИБКИМИ каналами эти возможности фактически ограничиваются ТОЛЬКО ФАНТАЗИЕЙ и , ЧТО НЕМАЛОВАЖНО, КВАЛИФИКАЦИЕЙ установщика, то КЛИЕНТУ нужно только пальцы ЗАГИБАТЬ - типа - хочу ПИРОЖЕНОЕ, МОРОЖЕНОЕ..., а уж КАК установщик это реализует и что напрограммирует - не забота КЛИЕНТА.
Другое дело, если клиент мыслит с точностью до наоборот - "МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО, только автозапуск и чтоб заорала, если дверь вскроют" - тогда о чем разговаривать - StarLine A91 ему в машину и никаких проблем. Без SLAVE, без датчика наклона в базовой комплектации, без возможности с брелока изменять температуру точки запуска температурного прогрева. Про оповещение/управление через сотовый тоже можно не заморачиваться. НО ЕСЛИ КЛИЕНТ ЗАХОТЕЛ СУПЕР-ПУПЕР возможности, то: 1. Ему надо найти УСТАНОВЩИКА с репутацией, а не ПРОВОДОКРУТА (чтобы ХОТЕЛКИ клиента МАСТЕР реализовал НА БАЗЕ возможностей сигнализации). 2. Быть готовым к тому, что КОЕ-ЧТО изучить И РАЗОБРАТЬСЯ хотя-бы на уровне ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - что , как и зачем НАЖИМАТЬ на брелоке и/или смартфоне. Ну извините - ПРИДЕТСЯ почитать инструкции. Благо - они на русском и литературно грамотном русском, между прочим. Более того, УСТАНОВЩИК должен быть готов, что ВОПРОСЫ неизбежно БУДУТ. И отвечать на них придется. А значит НАДО ВЛАДЕТЬ ПРЕДМЕТОМ ОБСУЖДЕНИЯ. ПРОВОДОКРУТЫ быстро сдуваются - тяжко им клиентам объяснять, то, чего сами толком не знают. Поэтому и начинают ОТГОВАРИВАТЬ: "да зачем Вам этот геморрой, проблемы и трудности. Да ОНО глючит, мозг выносит, работает как попало"... И в таком духе. Поэтому грамотный УСТАНОВЩИК все оговаривает с клиентом НА БЕРЕГУ - до начала установки - и прекрасно понимает - ЧТО ПОЛУЧИТСЯ из хотелок клиента сделать, а что нет. Да и в процессе общения становится ясно - продвинутый пользователь ведет беседу или "чайник". Разберется он в дальнейшем во всех этих комбинациях и алгоритмах многоуровневой защиты и в настройках режимов под текущие пожелания в ходе эксплуатации. Или в двух кнопках на брелоке запутается... Так и вырисовывается - ЧТО и КАК будет установлено в конкретный автомобиль конкретному пользователю. Стоимость оборудования и работ тоже влияют на то, что будет установлено... Ставлю от А91 до В94GSM. Во всех вариациях и комбинациях. С доп блоками, датчиками, цифровыми реле блокировки и т.д и т.п. Как говорится - за деньги клиента любые капризы, НО - в пределах РАЗУМНОГО (я о капризах ).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314
|
20.06.2014, 00:39
#13
Ну, понятно, значит установщик попросту от стара отмазывается, на чем-то другом специализируется...
|
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Киев, Украина
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.12.2017, 20:16
#14
Скажите А61 в Ниссан Кашкай ставится без проблем?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
04.12.2017, 05:11
#15
DDR, зачем в изначально КАНовую машину ставить древнюю аналоговую сигнализацию снятую с производства больше трёх лет назад?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.12.2017, 05:52
#16
На Украине их еще делают...
Можно. Но зачем.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
05.12.2017, 06:44
#17
Старик, серьёзно? Кто делает, Ультрастар?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.12.2017, 16:16
#18
На момент снятия с производства А61 и А91 (на рубеже 2015г) многие установщики обсуждали тему о "реверсных поставках" с Украины, так как для её рынка Ультрастаром вроде как ПЛАНИРОВАЛОСЬ продолжить выпускать А61 и А91 еще некоторое время (надо полагать - для отверточной сборки - платы и пластиковое литьё). Сколько времени конкретно (выпускаются ли еще) - не знаю. Скорее всего - уже нет... Но у меня лично еще лежит ОДНА фабричная А91 выпуска конца 2014г. (в свое время заморозил энную сумму, купив два ящика А91, зная о их снятии с конвейера ...). Ждет своего пенсионера на старенькой Тойоте. Предпоследнюю поставил с месяц назад...
Думаю, DDR лучше знает - в свободной продаже у них А61, А91 или уже тоже остатками доторговывают. Подделок А61 из китая вроде не наблюдалось. Подделки А91 были, есть и еще долго будут - слишком раскрученная модель и хорошо себя зарекомендовавшая, чтобы китайцы мимо прошли...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Бывалый
|
05.12.2017, 21:43
#19
подделок 91х оч.много.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.12.2017, 11:32
#20
Всё, последняя имевшаяся у меня А91 установлена в Nissan CUBE 1998 года рождения...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |