Starline A9 питание после сброса настроек
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 anq88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline A9 питание после сброса настроек

Авто: Sonata 5 2005г. мкпп
Сделал сброс на заводские настройки.
Проблема: при повороте ключа в положение "ON" индикаторы на панели приборов сразу гаснут и авто не заводится, при этом стартер крутит и печка работает, но не могу войти в режим программирования. Если при этом положении ключа включить режим охраны на брелке, то индикаторы загораются и можно завести авто, но при попытке снять с режима охраны или тронуться с охраной - авто глохнет.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

anq88, Добрый вечер!
Цитата:
Сообщение от anq88 Посмотреть сообщение
Сделал сброс на заводские настройки.
Зачем Вы это сделали? Руки чесались?
Поменяйте тип блокировки НЗ, НР, после сброса сбросилась и настройка блокировки. Сейчас при снятии с охраны блокируется зажигание, а при постановке наоборот включается.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

anq88, здравствуйте!


Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение

Зачем Вы это сделали? Руки чесались?
Солидарен! ТЕПЕРЬ у ВАС ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ МУЖИК, "сброшенный"
на состояние "после РОДДОМА"... Представьте - что он умеет и может в этом состоянии.

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Сейчас при снятии с охраны блокируется зажигание, а при постановке наоборот включается.
И поэтому ВРЯД-ЛИ получится


Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Поменяйте тип блокировки НЗ, НР, после сброса сбросилась и настройка блокировки.
ПОТОМУ ЧТО замкнутый круг - блокировка не дает увидеть зажигание, а пока сигнализация не увидела зажигание - не получится войти В ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Такое часто случается при блокировании зажигания прямо на проводке замка зажигания... ПРИДЕТСЯ найти ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации и ВМЕСТО включения зажигания ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ подавать +12 на этот повод. Иначе никогда не войти в процесс программирования и не сменить тип блокировки...
ТО есть по инструкции надо нажать ВАЛЕТ требуемое число раз, а потом тут же подать +12 на желтый провод сигнализации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра