18.05.2014, 01:48
Starline A9 питание после сброса настроек#1
Авто: Sonata 5 2005г. мкпп
Сделал сброс на заводские настройки.
Проблема: при повороте ключа в положение "ON" индикаторы на панели приборов сразу гаснут и авто не заводится, при этом стартер крутит и печка работает, но не могу войти в режим программирования. Если при этом положении ключа включить режим охраны на брелке, то индикаторы загораются и можно завести авто, но при попытке снять с режима охраны или тронуться с охраной - авто глохнет.
Зачем Вы это сделали? Руки чесались?
Поменяйте тип блокировки НЗ, НР, после сброса сбросилась и настройка блокировки. Сейчас при снятии с охраны блокируется зажигание, а при постановке наоборот включается.
Солидарен! ТЕПЕРЬ у ВАС ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ МУЖИК, "сброшенный"
на состояние "после РОДДОМА"... Представьте - что он умеет и может в этом состоянии.
Цитата:
Сообщение от alec67
Сейчас при снятии с охраны блокируется зажигание, а при постановке наоборот включается.
И поэтому ВРЯД-ЛИ получится
Цитата:
Сообщение от alec67
Поменяйте тип блокировки НЗ, НР, после сброса сбросилась и настройка блокировки.
ПОТОМУ ЧТО замкнутый круг - блокировка не дает увидеть зажигание, а пока сигнализация не увидела зажигание - не получится войти В ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Такое часто случается при блокировании зажигания прямо на проводке замка зажигания... ПРИДЕТСЯ найти ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации и ВМЕСТО включения зажигания ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ подавать +12 на этот повод. Иначе никогда не войти в процесс программирования и не сменить тип блокировки...
ТО есть по инструкции надо нажать ВАЛЕТ требуемое число раз, а потом тут же подать +12 на желтый провод сигнализации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.