Starline b9. Не мигают поворотники, бесшумное снятие и постановка на охрану
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
13.06.2014, 17:04
Starline b9. Не мигают поворотники, бесшумное снятие и постановка на охрану
#1
Всем здрасьте!
Помогите пожалуйста! Сигналка starline b9, все работает хорошо. Нужно сделать, чтобы мигали поворотники при снятии и постановки на охрану. Раньше, они мигали, но вот мигание пропало. Говорят что-то нажал не то. Еще, подскажите как сделать, чтобы было бесшумное снятие и постановка на охрану (чтобы сирена звук не издавала, но при угрозе (если пнуть машину например) чтобы сирена пищала). ??? |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
13.06.2014, 18:07
#2
Цитата:
Чтобы при постановки/снятии на охрану сирена не издавала звук, надо при постановке удерживать кнопку длительно (до сигнала брелка) затем еще раз коротко, и тоже самое при снятии с охраны.
__________________
http://www.autostudio.ru . |
||
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
13.06.2014, 20:51
#3
Ага, Александр, перерыл весь мануал, увидел как бесшумно ставить\снимать с охраны. Уже попрактиковался По остальным вопросам ничего не нашел.
Поворотники не моргают никогда, даже когда испытывал др. функции - автозапуск, прогрев и т.д. Добавлено через 2 минуты Еще мне нужно уменьшить чувствительность сигналки. Муха садится и она орет! Добавлено через 5 минут Еще нужно сделать, чтобы машина сама не закрывалась. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
13.06.2014, 22:00
#4
Забыл о какой машине идет речь?
Если поворотники не моргают вообще то может быть несколько вариантов: 1) проверьте предохранители от сигнализации. 2) возможно могли сгореть выходы на управление поворотниками. Нужно проверить как закреплен датчик удара, чувствительность датчика регулируется слабый и сильный удары непосредственно на датчике. У Вас автопостановка или перепостановка если после снятия с охраны не открывались двери? перепостановку можно запретить в програмировании пункт № 5.
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
14.06.2014, 09:53
#5
У меня honda civic ferio 2001 г.
Значит я так понял, нельзя отлючить с брелка поворотники (чтобы никогда не моргали и не горели)? Насчет чувствительности срабатывания сигналки, она у меня тоже когда-то нормальная была, а потом заметил, что прям через чур чувствительная стала, внезапно. В настройках не лазил, ничего не трогал. У меня машина сама закрывается. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается. Я и хочу эту функцию отключить, чтобы она у меня с ключами в зажигании вдруг когда-нибудь не закрылась. |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
14.06.2014, 10:48
#6
Цитата:
А раньше машина сама не закрывалась? Сигналка в этот момент в охрану встает? Насчет чувствительности надо посмотреть, что там с датчиком, может он просто был плохо закреплен и отвалился .
__________________
http://www.autostudio.ru |
||
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
15.06.2014, 10:22
#7
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.06.2014, 17:29
#8
Здравствуйте всем!
Присоединяюсь к обсуждению: Машина простая. Все подключения проводами и в этом случае Цитата:
Не моргать может по следующим причинам ( с учетом того, что Вы никогда не видели морганий): 1. Провода выходов сигнализации (зелено-черный и зелено-желтый), отвечающие зап моргание НИКУДА не были подключены к проводке автомобиля (например так захотел старый хозяин). Вопрос решается подключение проводов сигналки к проводке авто. 2. К автомобилю подключали прицеп или было КЗ в проводке автомобиля и СГОРЕЛИ предохранители на вышеупомянутых проводах сигнализации по превышению тока (номинал предохранителей 7,5А). Вопрос решается заменой предохранителей и НЕПОВТОРЕНИЕМ подобной ситуации, вызвавшей их перегорание... 3. В настройках сигналки было задано МОРГАТЬ на автозапуске и реле, отвечающее за моргание ОТМОРГАЛОСЬ, выработав свой ресурс. Вопрос решается: а) вскрытием блока сигналки и заменой реле (оно эксклюзивное и где попало его не найти - либо донор-сигналка, либо хороший магазин радиотоваров, где они есть), б) отменой в настройках морганий на автозапуске. (Иначе и новое проживет меньше, чем могло бы, если отменить моргания на автозапуске). 4. Пропал контакт в соединениях проводов, указанных в п.1 по дороге от блока сигналки до проводки авто. По поводу Цитата:
По поводу Цитата:
А вот если Вы двери открывали, а сигналка все равно через 30 сек делает КЛАЦ замками и КРЯК сиреной - смотрите концевики в проемах дверей. Проверить можно так - Снимите сигналку с охраны, включите зажигание (не заводя двигатель) и по очереди отрывайте по одной двери (при остальных - закрытых и захлопнутом капоте и багажнике). При открывании ОДНОГО любого из элементов - дверь/капот/багажник - светодиод сигнализации должен начинать мигать. При ВСЕХ ЗАКРЫТЫХ и включенном зажигании мигать не должен. Если нет реакции на отдельные двери - проверяйте-меняйте концевики в этих дверях. Если сигнака "не видит" ни одну из дверей, то имеет смысл проверить - КУДА И КАК подключен сине-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль дверей. В Вашем автомобиле это должно быть сделано через диодную развязку (четыре диода) по схеме ИЛИ. Аноды диодов - к сине-черному проводу сигнализации, катоды - к проводам, идущим от концевиков к монтажному блоку под рулем... Кстати - проверьте - а видит ли у вас сигналка ВСКРЫТИЕ капота, а затем - багажника. На каждую из этих зон - у сигналки свой провод - капот - оранжево-серый. Багажник - оранжево-белый. Концевик капота скорее всего дополнительно установленный - такой http://ultrastar.ru/951/1376 или такой http://ultrastar.ru/951/1380. И "невиденье капота в отрытом положении" может быть из-за него. В багажнике может быть использован штатный концевик (если есть подсветка багажника), или установлен аналогичный капотному, если подсветки нет... Удачи. PS Если далеки от электричества, как я от балета, то найдите спеца поблизости. ВЖИВУЮ его руками и глазами оно быстрее будет, чем по переписке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
16.06.2014, 16:54
#9
Ну короче заеду заеду как-нибудь в сервис, быстрее сделают, чем самому копаться. Только подскажите стоимость. Примерно от скольки до скольки рублей все это будет стоить, чтобы решить все эти мелкие недостатки?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.06.2014, 18:44
#10
tim3, добрый день. Все будет зависеть от:
1. Стоимости нормочаса в том месте, куда приедете. 2. От количества часов, потраченных на все работы. К сожалению и одно и другое в разных местах может колебаться в широких пределах... Поэтому даже примерный ценник надо узнавать что называется по месту обращения. Любой ОПЫТНЫЙ мастер примерно представляет свои трудозатраты на тот или иной набор своих действий и может назвать примерную стоимость... Однако сразу предупрежу - если потребуется ЗАМЕНА реле в блоке, то это объем работ, связанный с РАЗБОРКОЙ салона, поиском основного блока, его изъятием , вскрытием, ДЕМОНТАЖОМ неисправного реле, установкой другого реле, контрольными проверками и обратными действиями по сборке. Может влететь в копеечку. Это не лампочку в подфарнике поменять. И еще - найти мастера, СПОСОБНОГО НЕ ТОЛЬКО ВЗЯТЬСЯ ЗА ЗАМЕНУ РЕЛЕ, НО И КАЧЕСТВЕННО выполнить эту замену - непростая задача...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |