А94 помогите с автозапуском
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
21.06.2014, 21:15
А94 помогите с автозапуском
#1
Всем Добрый вечер!
Прошу помочь разобраться. А94 2CAN, на Тойоту Ярис, хетчбэк 2007. Сигналка работает правильно. По шине КАН нашлись только концевики дверей и багажника, аварийка и ЦЗ. Остальное аналогом. В КАНе неиспользуемые позиции выключены. Ручник подключен через диод, как по инструкции. Сигналка его видит. К педали тормоза подключен и вход блока, и выход от силового модуля, так как для запуска требуется нажатие тормоза. В программировании выбран соответствующий вариант для синего провода. Желтый и зеленый подключены как Зажигание1 и Зажигание2. Коробка автомат, выбор сделан. Ключ с чипом в замке (пока настройка). Жму команду "пуск", брелок сообщает -или ОК 7, или выводит значение напряжения на борту и температуру в салоне. Что не так? Не пойму. Даже зажигание не включает, никаких попыток. Направьте, кто в теме, куда копать, чего я не так делаю? |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
21.06.2014, 23:57
#2
Добрый вечер! В пункте выбора коробки передач какой пункт выбран? Для автомата лучше поставить № 4!!! Если коробка автомат то ручник можно просто на массу посадить. Авто с обычным ключом или копкой Start/Stop?
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
22.06.2014, 01:20
#3
панда, Добрый вечер! Все таки я понял, что у Вас авто с ключом? Как подключили провода на ЗЗ распишите по проводам. Справедливо Вам заметили, в п.15, табл 2 выберите значение 4. Провод контроля ручника на массу.
Вы жмете 3-ю кнопку брелка при выставленной иконке запуска (вентилятор)?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.06.2014, 08:17
#4
Присоединюсь к обсуждению... Добрый день всем!
Тяжело гадать, но судя по всему - автомобиль с кнопкой PTS (ПУСК-СТОП) вместо ЗЗ (Замка Зажигания)... Этот вывод делаю из слов Цитата:
Возможно у вас система Intellegen Key - на местке ЗЗ стоит КРУТАШКА, которую можно провернуть, если в салон внесена МЕТКА бесключевого доступа (коробочка с кнопками, с торца которй воткнут ключик-аварийка на случай посадки батарейки в метке) И слова я понимаю так, что речь идет о МЕТКЕ бесключевого доступа, воткнутой в СЛОТ ( в эти года машины с PTS шли СО СЛОТОМ). И тогда непонятны слова Потому что на машине марки Toyota с PTS надо делать управление ЧЕРЕЗ КНОПКУ, подав туда сигнал START, вариант "МАССА" (то есть с тонкого черно-желтого, выходящего из основного блока в сторону силового модуля. На плакате и в инструкции вариант такого подключения есть). На какой провод подавать на кнопке? Надо найти - на каких контактах появляется МАССА при нажатии кнопки. подавать на любой... А Вот ЖЕЛТЫЙ силовой подключать не надо. НО желтый тонкий из основного блока ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить в цепь машины, где +12 появляется ври зажигании табло приборной доски (зажигание ВКЛ)... Однако если у Вас Intellegen Key, то В КРУТАШКУ Вы воткнули "ключик-аварийку" и тогда дублирование проводов на таком ЗЗ обязательно. И есть вопрос - а куда тогда черно-желтый толстый прицепили? Это надпись ОСТановка (буквы О С Т), а не ОК, да еше 7... Цитата:
Цитата:
Вы не написали - куда подключили контроль работы двигателя - серо-черный провод сигнализации и что в настроечной таблице 2 по этому поводу выставили... Если машина с АКПП, то действительно - сине-крансный провод контроля ручника лучше посадить НА МАССУ (чтоб не дергать его каждый раз) - при неподнятом ручнике автозапуска не будет иначе... оранжево-фиолетовый провод контроля рабочего тормоза зацепить на лампы СТОП. Если они СВЕТОДИОДНЫЕ, то с установкой дополнительного резистора ПАРАЛЛЕЛЬНО одному из фонарей или прямо между оранжево-фиолетовым проводом и массой... И это только то, что на поверхности, на основании написанного вами. А что Вы еще не написали?.... Для начала ответьте четко - что у Вас за система ПУСКА? 1. Обычный замок зажигания ЗЗ - металлический секрет, в который втыкается стальное ЖАЛО ОБЫЧНОГО КЛЮЧА с пластиковой головкой и далее поваорачивается по часовой стрелке для запуска мотора. 2. Система Intellegen Key - барашек-круташка вместо ЗЗ. 3. Система PTS со слотом - метку надо вставлять в картоприемник - спец. гнездо на панели и только после этого, нажав тормоз, можно заводить машину нажав кнопку ПУСК. 4. Система PTS без картоприемника. Сев машину для запуска мотора достаточно выжать ТОРМОЗ и далее для пуска мотора нажать кнопку PTS. И для каждого варианта ПОДКЛЮЧЕНИЯ проводов и НАСТРОЙКИ сигналки будут РАЗНЫМИ. Ждем от Вас - что именно у Вас за система пуска...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
23.06.2014, 11:41
#5
Цитата:
2.Авто с ключом. Добавлено через 5 минут Цитата:
2. Да, пробовал обоими способами - и щелкать по иконке, и комбинация 1 и 3 кнопок. Добавлено через 21 минуту Цитата:
1.Обычный ЗЗ 2.Тойота Ярис, 07г, при повороте ключа включаются приборы, но стартер только после нажатия педали тормоза. 3.Коробка комбинированная, есть автоматический режим, но всего 3 позиции - "N", "Е" и "R", кнопка "полуспорт", и ручной режим, состоящий из нейтрали "N" и двух нефиксируемых позиций - "+" и "-". Нет режима паркинг! 4.Фонари не светодиодные 5.Ошибки подключения - ну, разве что поменять местами желтый и зеленый из силового модуля. Но пока не вижу смысла. 6. Контроль запуска выбран -по сигналу тахо. Сигнал взял на диагностической колодке. Вот тут есть сомнения, но я их отложил до момента когда начнутся попытки запуска. А суть сомнений в чем - по одним сведениям этот сигнал на Тойотах на кл.16, а по книжке по ремонту Яриса сигнал на кл. 9. Я пока подключил на кл.9. Добавлено через 15 минут Извините, что долго не отвечал, был на выезде. Сейчас на связи, жду вопросов и ответов. Мой уровень подготовки - активно устанавливал сигналки, но давно, 12 лет назад. То есть - средний Имеется осциллограф, на следующую встречу с машиной возьму, с ТАХО разберусь. PS проект некоммерческий, хочется просто помочь человеку . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Сенсей
|
23.06.2014, 11:56
#6
панда, смею предположить следующее...... в программировании есть пункт "вход событий" или что то в этом роде......поставьте данную функцию в 4-е значение. Данный вход пока оставьте в воздухе. Если не удачно, то звоните в ТП и скажите им версию ПО блока - они скажут в какое значение его переставить.
Дважды сталкивался с таким траблом, дело было именно во входе событий. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.06.2014, 12:44
#7
панда, куда подключен серо-черный провод контроля работы мотора? И куда подключен желтый тонкий из главного блока сигнализации?
С педалью тормоза придется мудрить при обычном ЗЗ (чтоб стопаки весь автозапуск не горели и чтоб тревоги по зоне ТОРМОЗ не было...). Может машинку отдать тому, кто умеет сигналки устанавливать, а не провода крутить по шаблону?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
23.06.2014, 12:59
#8
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
2. желтый из основного блока подключен к зеленому в ЗЗ, где +12 появляется при повороте ключа в положение "зажигание" и не пропадает при включении стартера. 3. стопаки гореть все время при автозапуске не должны, так как для синего провода выбран вариант "педаль тормоза" и питание на него подается только на время работы стартера. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.06.2014, 13:05
#9
Желтый толстый и желтый тонкий провода сигнализации - на тот провод ЗЗ, где +12 появляется в положении ключа IGN. Синий, запрограммированный, как НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ при старте - на ВТОРОЙ провод ЗЗ, на котором +12 появляется в положении IGN. Черно-желтый толстый на тот провод ЗЗ, на котором +12 появляется в положении START/ Обязательно проверить - нет ли второго провода STARET2. Если есть - использовать доп. реле. Тот провод ЗЗ, на котором +12 появляется в положении ключа АСС и пропадает на время STARTа можно не дублировать, ЕСЛИ ПЕЧКА БУДЕТ работать без него. Для имитации нажатия тормоза можно использовать ДОПКАНАЛ, запрограммированный например на 10 сек при пуске. К доп каналу подключить катушку реле контакт 85, второй конец катушки реле 86 подключить к +12 вольт. Между контактами 85 и 86 установить диод катодом к +12 вольт... Контактная группа этого реле будет имитировать сработку лягушки тормоза. При этом подключения надо сделать так:
перекидной контакт реле 30 подключить на линию ламп стоп, на НЗ контакт 87а(88) подключить оранжево-фиолетовый провод сигналки и резистор 1кОм. Второй конец резистора - на МАССУ. НР контакт реле 87 подключить на +12 вольт на лягушке... Советую убедиться, что МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ни с каком положении рычага КПП, кроме N... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Внимательнее читайте инструкцию ОТ КОРКИ ДО КОРКИ, а не местами...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
23.06.2014, 13:07
#10
Старик, я понимаю, что геморрой по телефону не лечится. Но мне не нужно лечение. Хоть мы и не знакомы, но я Вас уверяю, что говорю с Вами на одном языке. Дайте мне хоть какую-нибудь зацепку, намек, где искать. Ничто из сказанного Вами не поставит меня в тупик, я в теме. На жевание азов время тратить не надо. Обратился за помощью в первый раз.
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |