А94 помогите с автозапуском
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
![]() |
Добрый вечер! В пункте выбора коробки передач какой пункт выбран? Для автомата лучше поставить № 4!!! Если коробка автомат то ручник можно просто на массу посадить. Авто с обычным ключом или копкой Start/Stop?
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
2.Авто с ключом. Добавлено через 5 минут Цитата:
2. Да, пробовал обоими способами - и щелкать по иконке, и комбинация 1 и 3 кнопок. Добавлено через 21 минуту Цитата:
1.Обычный ЗЗ 2.Тойота Ярис, 07г, при повороте ключа включаются приборы, но стартер только после нажатия педали тормоза. 3.Коробка комбинированная, есть автоматический режим, но всего 3 позиции - "N", "Е" и "R", кнопка "полуспорт", и ручной режим, состоящий из нейтрали "N" и двух нефиксируемых позиций - "+" и "-". Нет режима паркинг! 4.Фонари не светодиодные 5.Ошибки подключения - ну, разве что поменять местами желтый и зеленый из силового модуля. Но пока не вижу смысла. 6. Контроль запуска выбран -по сигналу тахо. Сигнал взял на диагностической колодке. Вот тут есть сомнения, но я их отложил до момента когда начнутся попытки запуска. А суть сомнений в чем - по одним сведениям этот сигнал на Тойотах на кл.16, а по книжке по ремонту Яриса сигнал на кл. 9. Я пока подключил на кл.9. Добавлено через 15 минут Извините, что долго не отвечал, был на выезде. Сейчас на связи, жду вопросов и ответов. Мой уровень подготовки - активно устанавливал сигналки, но давно, 12 лет назад. То есть - средний ![]() Имеется осциллограф, на следующую встречу с машиной возьму, с ТАХО разберусь. PS проект некоммерческий, хочется просто помочь человеку . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Сенсей
|
панда, смею предположить следующее...... в программировании есть пункт "вход событий" или что то в этом роде......поставьте данную функцию в 4-е значение. Данный вход пока оставьте в воздухе. Если не удачно, то звоните в ТП и скажите им версию ПО блока - они скажут в какое значение его переставить.
Дважды сталкивался с таким траблом, дело было именно во входе событий. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
панда, куда подключен серо-черный провод контроля работы мотора? И куда подключен желтый тонкий из главного блока сигнализации?
С педалью тормоза придется мудрить при обычном ЗЗ (чтоб стопаки весь автозапуск не горели и чтоб тревоги по зоне ТОРМОЗ не было...). Может машинку отдать тому, кто умеет сигналки устанавливать, а не провода крутить по шаблону?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
2. желтый из основного блока подключен к зеленому в ЗЗ, где +12 появляется при повороте ключа в положение "зажигание" и не пропадает при включении стартера. 3. стопаки гореть все время при автозапуске не должны, так как для синего провода выбран вариант "педаль тормоза" и питание на него подается только на время работы стартера. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Желтый толстый и желтый тонкий провода сигнализации - на тот провод ЗЗ, где +12 появляется в положении ключа IGN. Синий, запрограммированный, как НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ при старте - на ВТОРОЙ провод ЗЗ, на котором +12 появляется в положении IGN. Черно-желтый толстый на тот провод ЗЗ, на котором +12 появляется в положении START/ Обязательно проверить - нет ли второго провода STARET2. Если есть - использовать доп. реле. Тот провод ЗЗ, на котором +12 появляется в положении ключа АСС и пропадает на время STARTа можно не дублировать, ЕСЛИ ПЕЧКА БУДЕТ работать без него. Для имитации нажатия тормоза можно использовать ДОПКАНАЛ, запрограммированный например на 10 сек при пуске. К доп каналу подключить катушку реле контакт 85, второй конец катушки реле 86 подключить к +12 вольт. Между контактами 85 и 86 установить диод катодом к +12 вольт... Контактная группа этого реле будет имитировать сработку лягушки тормоза. При этом подключения надо сделать так:
перекидной контакт реле 30 подключить на линию ламп стоп, на НЗ контакт 87а(88) подключить оранжево-фиолетовый провод сигналки и резистор 1кОм. Второй конец резистора - на МАССУ. НР контакт реле 87 подключить на +12 вольт на лягушке... Советую убедиться, что МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ни с каком положении рычага КПП, кроме N... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Внимательнее читайте инструкцию ОТ КОРКИ ДО КОРКИ, а не местами...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Старик, я понимаю, что геморрой по телефону не лечится. Но мне не нужно лечение. Хоть мы и не знакомы, но я Вас уверяю, что говорю с Вами на одном языке. Дайте мне хоть какую-нибудь зацепку, намек, где искать. Ничто из сказанного Вами не поставит меня в тупик, я в теме. На жевание азов время тратить не надо. Обратился за помощью в первый раз.
|
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |