Автозапуск SP
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Добрый день.
1) Перед выходом проделали алгоритм подготовки к автозапуску? 2) Куда установщик подключил провод контроля концевиков дверей? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, metis666
По поводу Цитата:
1. Я так понял, что процесс установки и подключения/настройки сигнализации НЕ ЗАВЕРШЕН? Ну раз установщик так и не продемонстрировал Вам, что авто заводится с пульта? И машина пока еще в установочном боксе? А в свое оправдание кивает на "бракованый" блок. Плохо, если Вы купили сигнализацию в одном месте, а устанавливать принесли в другое. Правильнее всегда и покупать и ставить В ОДНОМ МЕСТЕ - установочном центре или у частника-индивидуала, НО СТАВЯЩЕГО СВОИ сигнализации. Тогда "бракованый" блок ОН ЖЕ (установщик) и ЗАМЕНЯЕТ "НЕБРАКОВАНЫМ". А вот если оборудование не его, то ... Где брали А91? Не в интернет-магазине ALIEXPRESS часом? Если там, то это вполне может быть китайская подделка и тогда подозрения мастера по поводу "бракованый" я бы перефразировал - ЛЕВЫЙ низчайшего качества со всеми вытекающими... Если косплект ФАБРИЧНЫЙ и ЗАКОННЫЙ, то при правильном монтаже все с маркировкой STARLINE A91 работает ВСЕГДА... 2. ИММОБИЛАЙЗЕР на борту автомобиля АКТИВИРОВАН? Или нет? ЕСЛИ на авто активирован ИММОБИЛАЙЗЕР, то требуется установка ОБХОДЧИКА иммобилайзера с его подключением, как указано на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg а во внуторь обходчика положить плату из ключа с ЧИПом или клч с залитым в него ЧИПом. 3. Для того, чтобы сигнализация могла завести мотор с пульта должны быть КАК МИНИМУМ правильно подключены (кроме обходчика): - провод МАССА (черный из 18-контактного разъема Х2) - провод ПИТАНИЕ (красный толстый из разъема Х1) -провод ЗАЖИГАНИЕ (желтый толстый из разъема Х1) - к цепи IGN на замке зажигания -провода УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ - ЧЕРНО-желтые ТОЛСТЫЙ и потоньше ( из разъема Х1) - к цепи START на замке зажигания либо с разрывом (тогда ТОЛСТЫЙ - в проводку, тонкий - к замку), либо без разрыва - тогда ТОЛЬКО ТОЛСТЫЙ на провод стартера на замке зажигания. - провод КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА (серо-черный из Х2) - лучше всего зацепить на коричнево-красный провод НА ЭУР - это ТАХОМЕТРИЧЕСКИЕ импульсы и запрограммировать в настройках таблицы 2 в строке 11 вариант 4 - ТАХО-контроль!!! -провод КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА (оранжево-фиолетовый из разъема Х2) - на провод РУЧНИКа по схеме http://www.starline.ru/foru ![]() -провод контроля дверей (сине-черный из разъема Х2) с диодной схемой ИЛИ к цепям кнопок в проемах дверей (как минимум к концевику водительской двери). - Кроме этого шлейфы светодиода и модуля связи, а также сирена - нам же надо знать - что происходит? Так как авто с МКПП (РКПП), то тоненькая черная петелька ВЫБОРА типа КПП должна быть ПЕРЕКУШЕНА и на экране брелока должна быть ТЕМНАЯ надпись РКПП в левом нижнем углу. И тогда для запуска сначала надо ПОДГОТОВИТЬ АВТО - выполнить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (о ней тоже есть в инструкциях!!!): а) приехали (мотор заведен ключом и работает), припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - на табло приборной доски контрольная лампочка зажглась? ДА/НЕТ б) повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а светодиод сигнализации засветился непрерывным свечением? ДА/НЕТ Если до сих пор не поймали нейтраль и держите авто на передаче с выжатым сцеплением, то самое время ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛКУ - нам пора покидать автомобиль... в) открыли дверь - СВЕТОДИОД ЗАМИГАЛ частыми вспышками? ДА/НЕТ г) вышли и захлопнули дверь, оказавшись СНАРУЖИ авто с ЗАВЕДЕННЫМ мотором, при этом ключ зажигания и брелок у Вас в руках - светодиод ПЕРЕСТАЛ МИГАТЬ? ДА/НЕТ е) нажимаем на брелоке кн.1 коротко - ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ - охрана включилась ОДИН КРЯК сирены, МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ Если где-то НЕТ, то что именно НЕ ТАК - поподробнее! Например - на шаге е) - НЕТ, вместо одного КРЯКа - раздается серия из нескольких КРЯКОВ и на экране брелока появляется ....(что -то должно появиться). Или НЕТ, на шаге б) после вытаскивания ключа из замка зажигания МОТОР ГЛОХНЕТ. Только если везде у Вас будет ДА, то только после этого есть шанс, то мотор заведется с пульта. Если во всех пунктах у Вас ДА, а при попытке заводить с пульта SP, то первым делом советую на шаге б) после того, как повернете и вытащите ключ из замка ВОТКНИТЕ его обратно. ПРОСТО ВОТКНИТЕ, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ и далее завершите процедуру до конца. Если с воткнутым ключом авто заведется с пульта, то проблемы С ОБХОДЧИКОМ, его подключением и монтажом - набросом рамки, укладкой ключа в обходчик. Ждем подробного отчета - НА КАКОМ ШАГЕ У Вас проблема. Сразу скажу - еще НИ ОДНОЙ А91 БРАКОВАННОЙ у меня лично не было (установлена не одна сотня ФАБРИЧНЫХ, настоящих А91 с трехгодовой гарантией). На автоВАЗы тоже ставил. Проблем нет. Все работает при ГРАМОТНОМ подключении и настройке. Подозреваю ошибки монтажа/натсройки. Вот тут http://www.ultrastar.ru/6304/8542 есть подсказки - КАК И КУДА НАДО подключать и настраивать. Понятно, что не все указано. Но в инструкции по установке тоже много дельного есть... Если её прочитать, конечно... Там, кстати есть слова : ВНИМАНИЕ - АВТОЗАПУСК НЕ РАБОТАЕТ при открытом капоте. - это так, на всякий случай
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Добрый день, АндрейК!
Теперь кое-что проясняется... При таком типе КПП сигнализацию с автозапуском (ЛЮБУЮ и любого бренда) КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуется делать КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ не по фонарю салонного света, а НЕПОСРЕДСТВЕННО с концевиков дверей!!! А у Вас, насколько я смог догадаться, именно за фонарь сделан "зацеп"... Уже хорошо. Значит Вы знаете адрес и мастера, делавшего установку. И у Вас есть гарантийный талон на руках. А возможно и номер телефона мастера. А вот это плоховато, но несмертельно. Плохо, что Вы полезли в настройки... И предположение скорее всего верно... ЗАЧЕМ полезли В НАСТРОЙКИ? Была особая нужда? Текст Цитата:
Если ДА, то не все потеряно. И тот, кто СМОГ , тот сможет и все ВЕРНУТЬ ОБРАТНО!!! Итак - у Вас есть инструкция с галочками В ТАБЛИЦАХ (их ДВЕ - таблиц)? В инструкции по установке на стр 24 и стр 36, в инструкции по эксплуатации - если не изменяет память - начиная со стр 68 (я установщик и чаще держу в руках то, что меня касается)... Что Вам надо сделать? 1. ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ПОРЯДОК ВХОДА в программирование. Он для каждой из таблиц отличается только количеством нажатий ВАЛЕТА (это кнопка такая http://www.starline.ru/foru ![]() Для входа в первую таблицу - ПЯТЬ нажатий и затем включение зажигания, для входа во вторую - шесть нажатий и затем вкл. зажиг. КАЖДОЕ нажатие сопровождается вспышкой светодиода контрольного синего. Если все сделали правильно - после включения ЗАЖИГАНИЯ ПЯТЬ или ШЕСТЬ кваков сирены СООТВЕТСТВЕННО. Далее тормозить нельзя и ЧИТАТЬ инструкцию тоже. Это надо сделать ДО того. И запомнить главное - СИРЕНА и бРЕЛОК будут подсказывать - НА КАКОМ ШАГЕ Вы и ЧТО ЗАПРОГРАММИРОВАНО. ОДИНОЧНЫЕ НАЖАТИЯ ВАЛЕТА после включения зажигания и серии КВАКов будут продвигать Вас по таблице. То есть нажали ОДИН раз, услышали КВАК - Вы в первой строке-функции. Нажали еще ОДИН раз - услышали ДВА кавака - Вы во второй функции. Нажали еще РАЗ - ТРИ КВАКА... Сирена кваками сообщает НОМЕР ФУНКЦИИ, к которому Вы перешли. После четвертой функции КВАКИ становятся другими - КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ ШАГ обозначается ДЛИИНЫМ КВАКОМ. То есть функция 7 обозначается ОДНИМ длинным и двумя короткими КВАКАМИ, функция 10 - ДВУМЯ длинными, функция 11 - двумя длинными и одним коротким. В ИНСТРУКЦИИ ОБ ЭТО М ЕСТЬ И ПОДРОБНЕЕ. Брелок на своем экране ПРИ ЭТОМ показывает - ГДЕ Вы и ЧТО запрограммировано. Например после первого нажатия ВАЛЕТА на брелоке Вы увидите 1_1 (если Вы в первой таблице) или 1=1 (если во второй). Это будет обозначать, что функция 1 находится в значении 1. Если же будет 1_3 (1=3), то значит функция 1 находится в значении 3. Короткие нажатия кнопок БРЕЛОКА 1, 2 и 3 ПРИВОДЯТ К СМЕНЕ текущего значения функции на соответственно ВАРИАНТ 1, 2 или 3. Если же требуется установить значение 4, то надо нажать кнопку 1 сначала длинно - до ПИЛИК брелока, а затем отпустить и тут-же нажать её же, НО коротко. Тормозить нельзя - если ничего не нажато 15 сек, то сигнализация выходит из программирования АВТОМАТИЧЕСКИ!!! Поэтому инструкция открыта на странице с таблицей, а Вы на память помните - какие кнопки брелока для чего и не забываете про назначение ВАЛЕТА. И НЕ ПУТАЕТЕ ничего в последовательности действий. Ваша задача - во всех строках (функциях), где есть ГАЛОЧКИ - установить ТОТ вариант, который отмечен галочкой. Если во всей строке, отвечающей за ту или иную функцию НИ в ОДНОЙ графе нет галочки, то надо выставить тот вариант, который отмечен С ЗАВОДА СЕРЫМ полем (заводское значение). Если какая-то функция уже стоит в нужном значении (по показаниям на брелоке), то её можно пропустить и перейти к следующей, нажав ВАЛЕТ. После того, как все сделаете. Не поленитесь еще раз войти в программирование, НО УЖЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ НА БРЕЛОКЕ, просто пролистайте таблицу одиночными нажатиями кнопки ВАЛЕТ и ПРОСМОТРИТЕ экран брелока - ВСЕ-ли запрограммировано, как НАДО. Ну а дальше выходите из программирования одной таблицы и переходите ко второй. А далее - проверяйте работу системы... Если так ничего и не выйдет - обращение к специалистам неизбежно. Так как либо вы что-то делаете не так, либо проблема где-то за пределами ПРОСТО программирования/перепрограммирования системы. О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |