StarLine E90 и BMW E34
|
Завсегдатай
|
11.08.2014, 01:55
#21
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.08.2014, 18:56
#22
manson53, "!ну Вы блин, мужики , даете! " (Особенности национальной охоты, ГЕНЕРАЛ).
У Вас АКПП!!! И поэтому следующие ТРИ пункта - ОБЯЗАЛОВКА для Вас. 1. Оранжево-фиолетовый провод (КОНТРОЛЬ РАБОЧЕГО ТОРМОЗА) на провод ламп СТОП.(Либо в пучке на пороге искать либо прямо на "лягушке СТОП", чтоб Вам проще было). 2. сине-красный провод (КОНТРОЛЬ "РУЧНИКА") - НА МАССУ. 3. Во второй таблице настроек ФУНКЦИЮ 15 нужно запрограммировать в значение 4. (значения 2 и 3 могуть быть не совсем АКПП, а точнее может так стать, что СОВСЕМ НЕ АКПП). 4. Серо-черный провод (КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА) обязательно подключить ИЛИ/ИЛИ - или на провод с импульсами или на провод контрольной лампы ГЕНЕРАТОРА. ФУНКЦИЮ 11 этой же таблицы запрограммировать под сделанное подключение. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставлять серо-черный В ВОЗДУХЕ и НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ "контроль по напряжению"!!! И в случае если замок зажигания ПРОДУБЛИРОВАН без ошибок и ИММО на борту нет, то НАСТУПИТ СЧАСТЬЕ. О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
|
11.08.2014, 19:10
#23
Цитата:
Сегодня выяснил методом проб, что у меня стоит дополнительное реле в авто (так называемое Реле Блокировки Стартера), которое блокирует стартер (а также не даёт стартеру пуск при включенном режиме селектора, кроме Р и N) при закрытии ЦЗ! И соответственно запуска у меня не будет, пока я не решу вопрос с данным реле! Пока не могу найти схемы данного реле, чтоб узнать принцип его работы, всего там на реле задействовано 8 проводов! . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.08.2014, 19:33
#24
manson53, я уже начал писать на другом форуме http://forum.ugona.net/topic35782.html то, что касается обхода этой блокировки. Если бы я сам лазил по проводке авто, может что нибудь и нашлось в салоне. А сейчас Вам проще под капот тянуть черно-желтый провод сигнализации. но подключать его не напрямую на ВТЯГИВАЮЩЕЕ стартера, а через доп.реле. Почему - написал на том форуме.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
|
11.08.2014, 20:21
#25
Старик, спасибо!
Я всё же буду искать распиновку разъёма данного реле, надеюсь найду! А если что, то буду подключать твоим способом! Ещё раз спасибо за помощь. |
|
Завсегдатай
|
15.08.2014, 00:23
#26
Нашёл схемы и реализовал запуск, всем спасибо за помощь.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.08.2014, 11:47
#27
Всегда пожалуйста. Чем можем - поможем!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
|
17.08.2014, 00:02
#28
Форумчане, возникло ещё парочку вопросов:
1. Интересует дополнительный канал 5, а именно Вариант 1 - Блокировка стартера, всё расписано, но не написано в инструкции как подключить силовые контакты в цепь включения стартера, т.е. на какой контакт - НЗ или НР? Может подскажите? 2. При использовании турботаймера, при изъятии ключа из замка зажигания (а конкретно при нахождении ключа в 1 положении замка зажигания (Аксессуары)) появляется треск в динамиках авто! В чём может быть проблема, может кто сталкивался? |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
17.08.2014, 01:15
#29
manson53,
1 Контакты 87а и 30 НЗ 2 При перехвате зажигания сигнализация посылает на брелок посылку с отчетом, в этот момент Вы и слышите треск в динамиках.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Завсегдатай
|
17.08.2014, 11:32
#30
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |