StarLine E90 и BMW E34
|
Завсегдатай
|
Наступили холода и у меня возникла проблема, машина ночь простоит и нет автозапуска, поясняю - даю команду на запуск, пытается запустить, на брелок выдаёт, что запущен и тут же стоп и повторный запуск (со второй и третьей попыткой тоже самое), при этом стартер авто крутит мало, т.е. не хватает чуть-чуть, пробовал увеличить время прокрутки стартера, ситуация такая же. Контроль запуска стоит по тахосигналу.
Если машина постоит допустим час-два-три, такой проблемы нет, и ранее когда температура была около 0 такой проблемы не было. Да и замечу, с ключа авто заводится без проблем. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
manson53, здравствуйте.
В современных автомобилях стартера с планетарным редуктором и НА СЛУХ крутят мотор доваольно резво даже при 8-9 вольтах, а современная электроника в состоянии пшикнуть бенза в цилиндры и чиркнуть искрой даже при 7 вольтах в бортсети. А вот СИГНАЛИЗАЦИЯ при провале бортового напряжения НИЖЕ 10 вольт ПРЕРЫВАЕТ текущий запуск и этот провал произошел уже при включении стартера, то раздастся все-лишь ЦАК втягивающего реле или вообще ЩЕЛК релюшки сигналки и ВСЁ - все последующие запуски бУДУТ ОТМЕНЕНЫ. А у Вас аккумулятор только начал сдыхать (мороз обостряет проблему) и картина несколько иная - втягивающее срабатываети СТАРТЕР начтнает ПЫТАТЬСЯ КРУТИТЬ. Если он сделает хоть оборот (сигналка увидит пару-тройку импульсов на контрольном проводе), а потом встанет колом, так и не заведя мотор - СИГНАЛКА оценит ситуацию , КАК НЕУДАЧНЫЙ ПУСК, прервет текущий, сделает паузу и повторит попытку. И будет пытаться до тех пор, пока ИЛИ/ИЛИ: 1. Или не раздастя ЦАК и ни одного контрольного импульса не появится (стартер не крутнет). 2. Или не закончатся все 4 попытки, отведенные ей программой на запуск. Вас ждет замена аккумулятора. Ну или пытайтесь реаниморовать этот контрольно тренировочными циклами заряда/разряда по науке, а заодно приведите в порядок ГЕНЕРАТОРНУЮ установку (сколько выдает, в каком состоянии ремень и его натяжка) и клеммное электрохозяйствао на борту (удалите следы окисления клемм, пассивируйте соли кислоты содой с последующей промывкой), затяните, где еще можно затянуть, замените то, что пора дАВНО заменить. В инструкции ПРО ПРОСАДКУ ниже 10 вольт есть. Во всяком случае в той, xnj у меня имеется.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Цитата:
Учитывая, что у меня дизель, аккумулятор нужен хороший! Мой уже 3 года отработал! Попробуем для начала, конечно, реанимировать, а там уж будем видеть! |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
manson53, я надеюсь - у Вас не "контроль по напряжению" бортсети, а серо-черный провод сигнализации куда-то все же подключен и выбран или вариант контроля ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР - в зависимости от того - куда именно подключен серо-черный...
Если у вас "по напряжению", то аккумулятор может быть и ни причем. Дело в ПОГАНОМ "контроле", если его таковым можно назвать. Выставите в настройках 2сек вращения стартера и контроль ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР и оСТАВЬТЕ серо-черный в воздухе. Если сигналка начнет крутить по 2 сек РОВНО независимо от того - завелся мотор или нет (если завелся, то С ПЕРЕКРУТОМ до истечения 2сек) ЧЕТЫРЕ ПОПЫТКИ с перерывами, а если мотор при этом будет заводиться - то будет ГЛУШИТЬ его (не увидев, что он завелся) - ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ за тем - ЗАВЕДЕН мотор ИЛИ НЕТ - подключение серо-черного провода и настройка под это подключение.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Ну значит копайте в сторону здоровья аккумулятора и генераторной установки на предмет качества зарядки и запаса энергии на борту...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Да не за что пока. Будет толк от советов - отпишитесь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |