StarLine E90 и BMW E34
|
Завсегдатай
|
05.12.2014, 01:03
#41
|
|
Завсегдатай
|
30.12.2015, 00:01
#42
В том году так и не пользовался автозапуском, лето прожил, осенью начал использовать автозапуск, вопросов не возникало, запускало двигатель! Сейчас у нас наступили холода и я решил сменить аккумулятор, т.к. автозапуск мне необходим, но это не решило мою проблему, авто так и не запускается, т.е. ситуация вернулась к той, которая была в прошлом году:
Цитата:
Перед запуском напряжение на АКБ - 12,7В, во время запущенного двигателя - 14,4В. |
||
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
30.12.2015, 01:46
#43
manson53, Добрый вечер! Главное ...напряжение не перед запуском, а во время запуска! Если просадка ниже 9В, перезагрузка сигнализации обеспечена. На сколько стоит задержка перед запуском для Вашего "дизеля"? И все же, куда и как подключили контроль по тахо? Вы уверены, что это тахо сигнал?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.12.2015, 05:25
#44
Цитата:
Проверяйте до какого значения проседает напряжение на проводе питания сигнализации в момент вращения стартера (на клеммах аккума оно может при этом быть и 11 вольт, а вот в салоне, где подключена сигнализация может быть значительно ниже). Сигнализация сбрасывает запуск, если напряжение её питания падает ниже 9-10 вольт... Однако - так как у вас есть повторные попытки запуска - есть вероятность, что и контролем запуска ("завелось/не завелось") тоже есть проблемы. Возможно - бросает, не докрутив, увидев ОШИБОЧНО, что якобы "завелось", а потом видит, что "заглохло" и делает повтор... Перечитайте-ка всю предыдущую переписку. Что-то Вы явно упустили. Там все нужные ответы и подсказки есть. Ну разве что осталось добавить, что если вы взяли ТАХОсигнал с индукционного датчика на ТНВД, то может так оказаться, что размах сигнала ("высота" импульсов) с этого датчика маловата для корректного их распознавания сигнализацией. Осциллограф однозначно это подтвердит или опровергнет. Для сигнализации нужно, чтобы амплитуда была не менее 5 вольт (размах в обе стороны разнополярных импульсов не менее 10 вольт). Если амплитуда менее 5 вольт, но более 1..1.5 вольта, то поможет схемка, изображенная тут https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Завсегдатай
|
30.12.2015, 10:01
#45
alec67, Старик, думал на аккумулятор, т.к. ему уже 4 года, но сейчас сменил его на новый, специально перед морозами! Замечу, аккумулятор новый, по этому уверен, что просадки на нём до 10В точно нет!
Тип двигателя и задержка дистанционного запуска - дизельный. Задержка включения стартера 20 сек. или до отключения свечей прогрева (максимум 60 сек.). Кстати, входа событий подключён на цепь питания свечей прогрева! Тахосигнал подключил на провод тахосигнала, идущий на приборную панель (по схеме авто)! Подскажите, есть ли возможность, померить импульсы тахосигнала без осцилографа (к сожалению, его нет у меня)? Возникает подозрение, что может на самом деле амплитуда менее 5 вольт, НО странно другое, что запусков нет именно при минусовой температуре, при плюсовой проблема никогда не возникала, всю осень пользовался (при чём ещё на своём старом аккумуляторе), а только пришёл "минус" сразу начались вопросы, заменил АКБ думал решит проблему, а нет - не помогло!!! Вот сегодня например, утром -3, подхожу к авто, пробую запустить, сам рядом стою - загорелась приборка, потухла лампа свечей накала, ещё немного ожидания и попытка запуска, резкое прерывание и повторная попытка, со второй попыткой всё тоже самое, я отключаю запуск, открываю двери ставлю сумку (чтоб в руках не держать), закрываю авто и пробую запустить ещё раз с брелка и вуаля запустилась с первой попытки без вопросов! Вообщем я в растерянности, может ещё есть какие-либо мысли? Старик, глянул вашу карту монтажа, заинтересовала фраза, вернее сказать слово (ниже выделил): Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.12.2015, 16:30
#46
Цитата:
Советую еще раз перечитать написанное - сигнализация измеряет напряжение не на аккумуляторе, а между точками её подключения, то есть там, где её черный и красный провода подключены... Цитата:
Цитата:
Цитата:
с функцией запоминания пиковых значений (пиковый детектор). В хороших мультиметрах бывает такая "фенька". Например в приборах серии APPA. Но это надо уметь пользоваться еще... Цитата:
Не всегда очевидная и прямолинейная попытка решить задачу В ЛОБ - её решает... Цитата:
При этом аккумулятор, настывший за ночь - ПРОГРЕЛСЯ, ВЗБОДРИЛСЯ, ОТДОХНУЛ. И тут Вы даете команду, но уже ПРОГРЕТОМУ аккумулятору. В стародавние времена журнал "За рулем" советовал после морозной ночи не сразу крутить стартером, а на 15-20 сек включить дальний свет, сделать паузу около минуты И ТОЛЬКО ПОТОМ крутить стартером. Именно для того, чтобы "разбудить" энергию в аккумуляторе... ВОЛЬТМЕТР В РУКИ и измеряем просадку напряжения на проводах сигнализации в момент вращения стартера НА ХОЛОДНУЮ. Одну из причин описал выше - САДЯЩИЙСЯ ниже плинтуса аккумулятор в процессе вращения. Другая причина - появление контрольного сигнала раньше, чем заведется мотор. Для тахо-контроля - невозможная ситуация. Характера для контроля по лампе "масло" в мороз. На ряде машин наблюдается и по лампа "ЗАРЯДКА" - если генератор начинает давать зарядку уже на стартерной прокрутке... Но Вы то утверждаете, что у Вас запрограммирован ТАХО-контроль и провод прицеплен на провод тахометра...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||||
Завсегдатай
|
30.12.2015, 17:04
#47
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А возможно ли такая ситуация, что сигнализация думает по тахосигналу, что двигатель запущен, а на самом деле это ещё не так? Вот в вашей инструкции есть такие слова (выделил жирным): Цитата:
И ещё в инструкции к сигнализации нашёл фразу: Цитата:
|
|||||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.12.2015, 18:21
#48
Цитата:
Как раз тот - случай - слишком высокая частота при вращении... Маловероятно, но чем черт не шутит. Осциллограф ответил-бы на многие вопросы... Он не только амплитуду импульсов показывает, но и период следования может показать, а значит частоту можно вычислить. Норма - 15-20 Гц, допустимо 10-30Гц. Выше у же могут быть проблемы... Замечательно. Однако это означает, что при просадке ниже 6 вольт ОДНОЗНАЧНО будет сброс включенных АВТОЗАПУСКОВ. А вот отмена/прерывание текущего может случиться и при более высоком напряжении. практика показала, что гарантировано можно на что-то рассчитывать. если напряжение не падает ниже 10 вольт. Хотя отдельные экземпляры сигнализаций (зависит от того - какие детальки на плате подберутся в компашку в процессе производства) - могут и до 9 вольт терпеть и даже до 8... Но мы то не знаем - что у Вас там за детали подобрались... Зато знаем - ЕСТЬ ПРОБЛЕМА. Надо найти её причину. Предлагаем шаги по поиску - в чем же дело. Давайте ка проведем эксперимент - ОТКЛЮЧИМ серо-черный от проводки автомобиля - тогда стартер просто обязан крутить 6 СЕКУНД, причем если мотор будет заводиться до истечения этих 6 сек, то будет перекрут (стартер будет "отлипать" по их истечении уже при заведенном моторе), а еще через 1-2 сек будет глушение и повторная попытка секукнд через 6-8... И таких повторов будет 4 (включая первую, инициированную вами попытку). если всё будет именно так, то проблемы с ТАХО-контролем. если всё так же будет спотыкаться, не докрутив - дело В ПРОСАДКЕ напряжения.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Завсегдатай
|
30.12.2015, 19:17
#49
Цитата:
Стоит у меня, кстати, длительность прокрутки стартера - 2,0 сек., изменять в настройках на 6,0 сек.? Вообще какое лучше время ставить? |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.12.2015, 20:11
#50
При полноценном контроле стартер будет отсекаться мгновенно или с минимальной задержкой 0,3-0,5 сек от момента запуска мотора. Поэтому надо ставить 6 сек. Однако - если внимательно читать описание, то обнаружится, что при выборе в настройке функции 11 таблицы SF варианта ТАХОКОНТРОЛЬ сигнализация САМОСТОЯТЕЛЬНО задает МАКСИМАЛЬНО возможную прокрутку, НЕЗАВИСИМО от настойки функции 9 той же таблицы. При других вариантах контроля функция 9 - действует.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |