StarLine E90 и BMW E34
|
Завсегдатай
|
02.08.2014, 13:19
StarLine E90 и BMW E34
#1
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Приобрёл сигнализацию StarLine E90, хочу установить её на своё авто BMW E34 525TDS 1994 АКПП.
Почитал инструкцию разобрался вроде во всём, осталось пару вопросов. В инструкции написано: Цитата:
В картах монтажа на сайте производителя видел что для центрального замка используют зелёный и синий провода (14 и 15 контакты разъема Х1). Так вот собственно вопросы: 1) Могу ли я задействовать данные провода (зелёный и синий) для "закрытия", "открытия" ЦЗ в своём авто? 2) Как настроить эти выходы для данной функции? Спасибо заранее. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.08.2014, 15:13
#2
manson53, здравствуйте!
1. Зеленый и синий провода из разъема Х1 можно использовать для управления ЦЗ. НО только при соблюдении двух условий: А. CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении. Только ПРОВОДНОЕ, так называемое "аналоговое" подключение. Б. Штатный ЦЗ автомобиля имеет ДВУХПРОВОДНОЕ слаботочное управление процессами запирания и отпирания МАССОЙ. То есть в проводке авто есть проводки (ДВА ШТУКИ), при подаче МАССЫ (соединении их с потенциалом КУЗОВа) на которые происходит ЗАПИРАНИЕ и ОТПИРАНИЕ замков дверей. Обычно это проводки или с клавиши на подлокотнике двери или с микрика в ручке водительской двери, коммутируемые на массу при покачиваниях клавиши или при повороте ключа в замке двери. Коммутация С МАССОЙ. 2. В случае 1А синий и зеленый проводка исполняют это алгоритм АВТОМАТИЧЕСКИ. Ничего настраивать не надо. Достаточно их подключить к соответствующим проводам в проводке авто. Если же в проводке авто нет таких двух проводков, которые описаны в 1Б, то придется вешать на зеленый и синий РЕЛЕ (вторые концы обмоток реле на +12 вольт). А уже контактами реле собирать любые варианты управляющих сигналов. И насколько я знаю - в Вашем BMW именно так - управление идет подачей ПЛЮСА. Значит контакт 30 обоих реле цепляем на +12вольт. А контакты 87 одного реле на провод запирания. а второго- на провод отпирания в проводке авто.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Завсегдатай
|
02.08.2014, 15:53
#3
Цитата:
Ниже скидываю схемы которые вводят меня в заблуждение. На одной из схем показано, что синий и зелёный провод это Альтернативное управление ЦЗ и светом, а на другой "Закрыть"/"Открыть" ЦЗ. CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении, т.к. у меня в авто цифровой шины не имеется. И ещё интересен вопрос про фиолетовый провод (Выход состояния), для чего используется этот выход, в инструкции по этому поводу информации не нашёл? |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.08.2014, 16:28
#4
Это старая редакция и новая редакция схем. При установке CAN-платки синий и зеленый начинают исполнять именно функции, написанные КРАСНЫМ. Но если платку не ставить, то управляют ЦЗ. Сначала нашел это на одном из форумов (братья-установщики ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО выяснили), а недавно Убедился сам, именно так подключив версию Е90 с уже обновленным плакатом и инструкцией.
По поводу фиолетового - он может быть использован в качестве СТАТУСНОГО провода. На нем МАССА в то время, ПОКА ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА. В остальное время - "обрыв" - провод повисает не подключенным никуда. Если раньше работали с А91, то там аналогичный провод имеет черно-белый цвет. Я иногда использую его ДЛЯ ГАШЕНИЯ автосвета на прогревах или для других сервисных задач. Им же может формироваться сигнал для внешнего управления другими аксессуарами. Например штатной охраной, если знать - чем и где она включается в автомобиле. Или магнитолу блокировать на автозапусках, если провод АСС должен быть запитан (например печка без него не работает), а нужно, чтобы "майфун" не заорал посреди ночи, будучи забытым во включенном состоянии на полную громкость, когда авто заведется... Да много куда можно его приспособить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
|
02.08.2014, 16:37
#5
|
|
Завсегдатай
|
08.08.2014, 01:39
#6
Сегодня закончил с подключением, всё подключил по инструкции!
Возникло 2 проблемы: 1) Авто не открывается с брелка, т.е. показывает, что снято с охраны, но двери закрыты (приходится открывать ключом). 2) Не работает автозапуск, а конкретнее, не крутит стартер, т.е. зажигание включает (делает 4 попытки), но запуска нет. Помогите решить данные проблемы, куда копать??? |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
08.08.2014, 01:50
#7
manson53, Добрый вечер!
1 Как и куда Вы подключили провода управления ЦЗ? 2 После подготовки авто к АЗ оставьте ключ в замке зажигания и попробуйте автозапуск. Завелась? Проблема в обходчике иммо. Не завелась? Смотрите подключение силового модуля к цепям замка зажигания авто.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Завсегдатай
|
08.08.2014, 02:04
#8
Цитата:
2) Иммо у меня нет, но на всякий случай проверял с ключом, результата нет! Силовой модуль подключал по инструкции - Красный - +12В, Желтый - Зажигание, Синий - Аксессуары. Самое интересное то, что сразу не было запуска и двери не открывались, потом заработало и то и то, а сейчас опять не работает одно и другое! Остальные все функции проверил, всё в порядке! |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.08.2014, 04:52
#9
Цитата:
1. Провода в проводке автомобиля , к которым подключились - ПРОВЕРЯЛИ на предмет их назначения? При управлении ШТАТНЫМИ органами управления ЦЗ (кнопка, поворот ключа в замке двери) ЧТО НА ЭТИХ ПРОВОДАХ появляется. В проводке авто могут быть проводочки ОДИНАКОВЫХ (похожих) цветов, но РАЗНОГО назначения. И причем в ОДНОМ ПУЧКЕ проводки!!! Вы вполне могли ошибиться с одним из подключений. 2. При нажатиях кнопок ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ на брелоке сигнализации ОБА РЕЛЕ, установленные Вами ЩЕЛКАЮТ КОРОТКО? ТО, что на ОТПИРАНИЕ поставлено ОСОБО надо проверить, даже если оно щелкает - а все-ли проводочки на нем скоммутированы АНАЛОГИЧНО запирающему реле. Выскакивает-ли плюс через его контакт к проводке авто? Цитата:
Или у Вас авто, у которого стартер начинает крутить ПО ПРОПАДАНИЮ ACC? Что тогда запрограммировано в настройке СИНЕГО провода сигнализации? Точно "отключаться при стартерной прокрутке" (режим АСС)? Значит что-то где-то некачественно присоединено или Вы лазили по настройкам...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Завсегдатай
|
08.08.2014, 10:28
#10
Цитата:
2. Реле не слушал, сказать не могу, этот момент проверю и отпишу! Провода скоммутировал аналогично запирающему реле, т.к. Вы мне выше писали. Про чёрно-желтый просто забыл написать, да я его подключил к стартеру!!! Синий я запрограммировал на положение Аксессуары. Соединения брал под пайку, думаю вопросов не должно возникнуть! По настройкам лазил, программировал 2 таблицы. Может ещё что-то надо программировать, а я упустил это из виду??? |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |