StarLine E90 и BMW E34
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию StarLine E90 и BMW E34

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Приобрёл сигнализацию StarLine E90, хочу установить её на своё авто BMW E34 525TDS 1994 АКПП.
Почитал инструкцию разобрался вроде во всём, осталось пару вопросов.
В инструкции написано:
Цитата:
... Для управления ЦЗ могут быть использованы доп. каналы
4 (закрыть) и 5 (открыть), контакты 8 и 18 разъема Х1...
Но мне не хотелось бы использовать дополнительные каналы для этого! Отдельно управления ЦЗ как я понял нет в данной модели сигнализации?
В картах монтажа на сайте производителя видел что для центрального замка используют зелёный и синий провода (14 и 15 контакты разъема Х1).
Так вот собственно вопросы:
1) Могу ли я задействовать данные провода (зелёный и синий) для "закрытия", "открытия" ЦЗ в своём авто?
2) Как настроить эти выходы для данной функции?
Спасибо заранее.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

manson53, здравствуйте!
1. Зеленый и синий провода из разъема Х1 можно использовать для управления ЦЗ. НО только при соблюдении двух условий:
А. CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении. Только ПРОВОДНОЕ, так называемое "аналоговое" подключение.
Б. Штатный ЦЗ автомобиля имеет ДВУХПРОВОДНОЕ слаботочное управление процессами запирания и отпирания МАССОЙ. То есть в проводке авто есть проводки (ДВА ШТУКИ), при подаче МАССЫ (соединении их с потенциалом КУЗОВа) на которые происходит ЗАПИРАНИЕ и ОТПИРАНИЕ замков дверей. Обычно это проводки или с клавиши на подлокотнике двери или с микрика в ручке водительской двери, коммутируемые на массу при покачиваниях клавиши или при повороте ключа в замке двери. Коммутация С МАССОЙ.
2. В случае 1А синий и зеленый проводка исполняют это алгоритм АВТОМАТИЧЕСКИ. Ничего настраивать не надо. Достаточно их подключить к соответствующим проводам в проводке авто.

Если же в проводке авто нет таких двух проводков, которые описаны в 1Б, то придется вешать на зеленый и синий РЕЛЕ (вторые концы обмоток реле на +12 вольт). А уже контактами реле собирать любые варианты управляющих сигналов.
И насколько я знаю - в Вашем BMW именно так - управление идет подачей ПЛЮСА. Значит контакт 30 обоих реле цепляем на +12вольт. А контакты 87 одного реле на провод запирания. а второго- на провод отпирания в проводке авто.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
manson53, здравствуйте!
1. Зеленый и синий провода из разъема Х1 можно использовать для управления ЦЗ. НО только при соблюдении двух условий:
А. CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении. Только ПРОВОДНОЕ, так называемое "аналоговое" подключение.
Б. Штатный ЦЗ автомобиля имеет ДВУХПРОВОДНОЕ слаботочное управление процессами запирания и отпирания МАССОЙ. То есть в проводке авто есть проводки (ДВА ШТУКИ), при подаче МАССЫ (соединении их с потенциалом КУЗОВа) на которые происходит ЗАПИРАНИЕ и ОТПИРАНИЕ замков дверей. Обычно это проводки или с клавиши на подлокотнике двери или с микрика в ручке водительской двери, коммутируемые на массу при покачиваниях клавиши или при повороте ключа в замке двери. Коммутация С МАССОЙ.
2. В случае 1А синий и зеленый проводка исполняют это алгоритм АВТОМАТИЧЕСКИ. Ничего настраивать не надо. Достаточно их подключить к соответствующим проводам в проводке авто.

Если же в проводке авто нет таких двух проводков, которые описаны в 1Б, то придется вешать на зеленый и синий РЕЛЕ (вторые концы обмоток реле на +12 вольт). А уже контактами реле собирать любые варианты управляющих сигналов.
И насколько я знаю - в Вашем BMW именно так - управление идет подачей ПЛЮСА. Значит контакт 30 обоих реле цепляем на +12вольт. А контакты 87 одного реле на провод запирания. а второго- на провод отпирания в проводке авто.
Старик, спасибо огромное за подобное разъяснение!
Ниже скидываю схемы которые вводят меня в заблуждение. На одной из схем показано, что синий и зелёный провод это Альтернативное управление ЦЗ и светом, а на другой "Закрыть"/"Открыть" ЦЗ.
CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении, т.к. у меня в авто цифровой шины не имеется.

И ещё интересен вопрос про фиолетовый провод (Выход состояния), для чего используется этот выход, в инструкции по этому поводу информации не нашёл?


  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это старая редакция и новая редакция схем. При установке CAN-платки синий и зеленый начинают исполнять именно функции, написанные КРАСНЫМ. Но если платку не ставить, то управляют ЦЗ. Сначала нашел это на одном из форумов (братья-установщики ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО выяснили), а недавно Убедился сам, именно так подключив версию Е90 с уже обновленным плакатом и инструкцией.

По поводу фиолетового - он может быть использован в качестве СТАТУСНОГО провода. На нем МАССА в то время, ПОКА ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА. В остальное время - "обрыв" - провод повисает не подключенным никуда.
Если раньше работали с А91, то там аналогичный провод имеет черно-белый цвет.

Я иногда использую его ДЛЯ ГАШЕНИЯ автосвета на прогревах или для других сервисных задач. Им же может формироваться сигнал для внешнего управления другими аксессуарами. Например штатной охраной, если знать - чем и где она включается в автомобиле. Или магнитолу блокировать на автозапусках, если провод АСС должен быть запитан (например печка без него не работает), а нужно, чтобы "майфун" не заорал посреди ночи, будучи забытым во включенном состоянии на полную громкость, когда авто заведется...
Да много куда можно его приспособить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
При установке CAN-платки синий и зеленый начинают исполнять именно функции, написанные КРАСНЫМ.
Вот это всё мне поясняет!
Старик, спасибо огромнейшее за помощь!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня закончил с подключением, всё подключил по инструкции!
Возникло 2 проблемы:
1) Авто не открывается с брелка, т.е. показывает, что снято с охраны, но двери закрыты (приходится открывать ключом).
2) Не работает автозапуск, а конкретнее, не крутит стартер, т.е. зажигание включает (делает 4 попытки), но запуска нет.

Помогите решить данные проблемы, куда копать???
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

manson53, Добрый вечер!
1 Как и куда Вы подключили провода управления ЦЗ?
2 После подготовки авто к АЗ оставьте ключ в замке зажигания и попробуйте автозапуск. Завелась? Проблема в обходчике иммо. Не завелась? Смотрите подключение силового модуля к цепям замка зажигания авто.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
manson53, Добрый вечер!
1 Как и куда Вы подключили провода управления ЦЗ?
2 После подготовки авто к АЗ оставьте ключ в замке зажигания и попробуйте автозапуск. Завелась? Проблема в обходчике иммо. Не завелась? Смотрите подключение силового модуля к цепям замка зажигания авто.
1) Открытие/Закрытие подключил на блоке сигнализации на Синий/Зелёный провода, в машине подключил через 2 реле к Бел./зел./желтый - Открытие, Закрытие - Син./коричн./желтый (с дожимом).
2) Иммо у меня нет, но на всякий случай проверял с ключом, результата нет!
Силовой модуль подключал по инструкции - Красный - +12В, Желтый - Зажигание, Синий - Аксессуары.

Самое интересное то, что сразу не было запуска и двери не открывались, потом заработало и то и то, а сейчас опять не работает одно и другое! Остальные все функции проверил, всё в порядке!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
1) Открытие/Закрытие подключил на блоке сигнализации на Синий/Зелёный провода, в машине подключил через 2 реле к Бел./зел./желтый - Открытие, Закрытие - Син./коричн./желтый (с дожимом).
Два вопроса:
1. Провода в проводке автомобиля , к которым подключились - ПРОВЕРЯЛИ на предмет их назначения? При управлении ШТАТНЫМИ органами управления ЦЗ (кнопка, поворот ключа в замке двери) ЧТО НА ЭТИХ ПРОВОДАХ появляется. В проводке авто могут быть проводочки ОДИНАКОВЫХ (похожих) цветов, но РАЗНОГО назначения. И причем в ОДНОМ ПУЧКЕ проводки!!! Вы вполне могли ошибиться с одним из подключений.
2. При нажатиях кнопок ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ на брелоке сигнализации ОБА РЕЛЕ, установленные Вами ЩЕЛКАЮТ КОРОТКО? ТО, что на ОТПИРАНИЕ поставлено ОСОБО надо проверить, даже если оно щелкает - а все-ли проводочки на нем скоммутированы АНАЛОГИЧНО запирающему реле. Выскакивает-ли плюс через его контакт к проводке авто?



Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
2) Иммо у меня нет, но на всякий случай проверял с ключом, результата нет!
Силовой модуль подключал по инструкции - Красный - +12В, Желтый - Зажигание, Синий - Аксессуары.
Вы подключили только ПИТАНТЕ+12, IGN и ACC? А ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ толстый из модуля зажигания - ПРОВОД УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ не пробовали подключать на тот провод замка зажигания, где +12 появляется при довороте ключа в замке в положение START? То есть ПОЛНОЦЕННО ПРОДУБЛИРОВАТЬ ЗЗ?
Или у Вас авто, у которого стартер начинает крутить ПО ПРОПАДАНИЮ ACC? Что тогда запрограммировано в настройке СИНЕГО провода сигнализации? Точно "отключаться при стартерной прокрутке" (режим АСС)?

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Самое интересное то, что сразу не было запуска и двери не открывались, потом заработало и то и то, а сейчас опять не работает одно и другое!
Значит что-то где-то некачественно присоединено или Вы лазили по настройкам...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Два вопроса:
1. Провода в проводке автомобиля , к которым подключились - ПРОВЕРЯЛИ на предмет их назначения? При управлении ШТАТНЫМИ органами управления ЦЗ (кнопка, поворот ключа в замке двери) ЧТО НА ЭТИХ ПРОВОДАХ появляется. В проводке авто могут быть проводочки ОДИНАКОВЫХ (похожих) цветов, но РАЗНОГО назначения. И причем в ОДНОМ ПУЧКЕ проводки!!! Вы вполне могли ошибиться с одним из подключений.
2. При нажатиях кнопок ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ на брелоке сигнализации ОБА РЕЛЕ, установленные Вами ЩЕЛКАЮТ КОРОТКО? ТО, что на ОТПИРАНИЕ поставлено ОСОБО надо проверить, даже если оно щелкает - а все-ли проводочки на нем скоммутированы АНАЛОГИЧНО запирающему реле. Выскакивает-ли плюс через его контакт к проводке авто?





Вы подключили только ПИТАНТЕ+12, IGN и ACC? А ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ толстый из модуля зажигания - ПРОВОД УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ не пробовали подключать на тот провод замка зажигания, где +12 появляется при довороте ключа в замке в положение START? То есть ПОЛНОЦЕННО ПРОДУБЛИРОВАТЬ ЗЗ?
Или у Вас авто, у которого стартер начинает крутить ПО ПРОПАДАНИЮ ACC? Что тогда запрограммировано в настройке СИНЕГО провода сигнализации? Точно "отключаться при стартерной прокрутке" (режим АСС)?


Значит что-то где-то некачественно присоединено или Вы лазили по настройкам...
1. Провода в авто не проверял, отключал старую сигналку (кстати старая работала без проблем, при этом подключении (Sheriff ZX-700) и плюс ко всему смотрел Точки подключения к авто.
2. Реле не слушал, сказать не могу, этот момент проверю и отпишу! Провода скоммутировал аналогично запирающему реле, т.к. Вы мне выше писали.

Про чёрно-желтый просто забыл написать, да я его подключил к стартеру!!!
Синий я запрограммировал на положение Аксессуары.

Соединения брал под пайку, думаю вопросов не должно возникнуть!
По настройкам лазил, программировал 2 таблицы. Может ещё что-то надо программировать, а я упустил это из виду???
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра