Помогите с автозапуском Starline B94 на Renault fluence
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
31.08.2014, 18:13
Помогите с автозапуском Starline B94 на Renault fluence
#1
Поставил самостоятельно сигнализацию Starline B94 на Renault Fluence 2014 старт-стоп свободные руки. Все делал по карте установки от старлайна. Включил режим слейв. Все вроде адекватно работает. Но вот с автозапуском проблема, реализовать программную нейтраль не получается. Все делаю по инструкции, а двигатель не глушится после закрытия двери и постановки на охрану.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
31.08.2014, 18:49
#2
esoleg, Добрый вечер! На Ваш вопрос уже очень подробно ответили тут http://support.starline.ru/topic/499...nault-fluence/
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
02.09.2014, 21:36
#3
С программной нейтралью разобрался, обходчик не видел ключ. Теперь проблема в следующем: после автозапуска двигатель работает несколько минут, затем происходит выключение зажигания, все тухнет, обороты двигателя падают, но заглохнуть он не успевает, зажигание снова включается. Происходит подхват двигателя и все работает дальше. За один запуск это может произойти несколько раз. Контрольно работы двигателя по кан шине. Опрос с брелка происходит корректно. Что это может быть?
|
|
Сенсей
|
02.09.2014, 21:57
#4
esoleg,
Пробуйте контроль аналогом, машина чуднАя, кто знает что там у неё на уме. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.09.2014, 05:21
#5
Цитата:
Никогда не делаю контроль работы мотора ИЗ CAN. Только ФИЗИЧЕСКОЕ подключение к контрольному сигналу. В шине гуляет только НУЖНАЯ НА ТЕКУЩИЙ момент информация. И очень часто код "мотор заведен" уходит из шины, чтобы освободить место другим кодам и ускорить процесс обмена информацией между электронными блоками в авто. А еще советую СРАЗУ ЖЕ переделать контроль "ЗАЖИГАНИЕ" и "ТОРМОЗ" тоже проводным способом, ЗАПРЕТИВ ЧТЕНИЕ ВСЕХ ПЕРЕДЕЛАННЫХ из CAN, чтобы не было конфликтов. CAN - не панацея, а одна из возможностей. Это надо осознавать ЧЕТКО. Топикстартер не первый, кто наступил на грабли, решив, что "ВСЕ по CAN" - это круто, быстро и БЕЗ ПРОБЛЕМ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
04.09.2014, 23:33
#6
Делал контроль двигателя по напряжению, то же само. Сменил прошивку can с 3.0 на 2.5 проблема пропала. Менял обратно, появляется. Звонил на горячую линию, говорят не может быть, но обещали проверить.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.09.2014, 10:49
#7
Это как Вы "делали" такой контроль? Это батенька (по СКАЧКАМ И ПРОСАДКАМ БОРТОВОГО НАПРЯЖЕНИЯ) НЕ КОНТРОЛЬ, а геморрой...
И чего тут делать - то? Запрограммировать? А слабо серо-черный провод ЗАЦЕПИТЬ на ТАХО-импульсы (на форсунку, на худой конец) или на контрольный провод генератора? ВОТ ЭТО - КОНТРОЛЬ! Качественный и надежный. Добавлено через 57 секунд Ну почему все хотят счастья без затей и приложения сил? А раз-два и готово...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |