Проблемв со StarLine A94 CAN2 SLAVE
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
27.10.2014, 08:30
Проблемв со StarLine A94 CAN2 SLAVE
#1
Пежо 308 2012 г.в. АКПП крплектация с управлением ЦЗ на ключе зажигания. Установили StarLine A94 CAN2 Slave. Появилось 2 проблемы:
1. После автозапуска включается аварийка и работает, пока не отключишь со штатной кнопки в салоне машины. Очень неудобно, т.к. если ставить по температуре или периодический, то за ночь моргания аккумулятор садится в ноль. (за бортом -25). 2. Не смогли подключить функцию Slave. Меняли CAM модуль, скачали последнюю прошивку - ноль результат. Официальный сайт StarLine ничего толком не посоветовал, а сообщение про аварийку потер на второй день. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.10.2014, 10:40
#2
sap666, здравствуйте.
КТО УСТАНАВЛИВАЛ сигнализацию? Что говорят по поводу Ваших вопросов те, кто УСТАНАВЛИВАЛ? Я могу тоЛЬКО ПРЕДПОЛАГАТЬ и излагать свои предположения. Начну с конца. А) замена CAN-модуля может помочь, только если он НЕИСПРАВЕН. Я пока не сталкивался с неисправностями... Конечно, если ему ПОМОЧЬ выйти из строя, то почему бы и нет... Б) заливка последней прошивки МОЖЕТ улучшить работу , а может и ухудшить... Тут дело не в прошивке, а В СОВМЕСТИМОСТИ той или иной прошивки с кодами/шифрами, курсирующими в CAN-шине данного конкретного автомобиля. Проблема заключается в том, что автопроизводители имеют привычку менять коды даже в течение одного года выпуска. И машина машине РОЗНЬ, даже с одним именем и даже на одной неделе выпущенные, не говоря о месяцах/годах... теперь ответ на вопрос 1. В распечатке по Вашему автомобилю четко указано - АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление световой сигнализаций. КАК И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ (ТОЖЕ ТОЛЬКО АЛЬТЕРНАТИВКА). Это означает, что в НАСТРОЙКАХ CAN-адаптера НАДО заблокировать управление ЦЗ и управление световой сигнализацией И ГРАМОТНО ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОВОДА для управления этими вещами. И есть встречный вопрос - КАК сделано у Вас? (и ЗАБЛОКИРОВАНО-ли в CAN, то , что не поддерживается нормально) По поводу вопроса 2. Что значит "ПОДКЛЮЧИТЬ"? Скорее НАСТРОИТЬ не смогли. Кто этим занимался? Все ли поняли в инструкции по УСТАНОВКЕ? Прошли все шаги по настройке? Начиная от активации функции в СAN-адаптере и заканчивая настройками оСНОВНОГО блока в табл.1 ? И еще - В том числе - брелок в режим МЕТКИ ПЕРЕВЕЛИ? К сожалению именно с таким автомобилем не приходилось "развлекаться" и понять - что и где сделано нЕ ТАК (или НЕ ПОЛНОСТЬЮ) - по переписке сложно... ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкции. Обратите внимание на листочки-вкладыши С ИЗМЕНЕНИЯМИ -дополнениями (если такие были в коробке). Если была отдельная книжица - SLAVE - её ОСОБО тщательно штудируйте... В конце концов - скачайте вот отсюда http://www.ultrastar.ru/339 (они в конце описания каждой из моделей ) инструкции в электронном виде ... и пусть ВСЁ получится!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
07.11.2014, 10:43
#3
По п.1. Тупо отключили провода сигналки, ибо надоело. И последнюю прошивку поставили и альтернативно все подключено было. Один хрен. К стати когда 3 года назад ставили обычную В62 была та-же хня. Только аварийка включалась на обычное снтие-постановка. Тоже тогда отключили. Сейчас-то думали, что за 3 года что-то изменилось... Ага, щаз. Ну на снятие-устаноку перестала моргать, а на автозапуск по полной...
Slave функцию решили не трогать. Нет и не надо. С такой глючной сигналкой страшно как-то экспериментировать... Спасибо Вам огромное за ответ! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.11.2014, 17:40
#4
sap666, дело не в глючной сигнализации. Да и не глючная она. Дело в ГЛЮЧНЫХ установщиках. Это жизнь доказала. В 99 случаях из 100 это именно так. Реально процент даже выше...
(дочитав до конца, прочтите и то, что под чертой написано...) У Вас ПЫЖИК, а "круче" него в плане ГОЛОВНЯКОВ при монтаже сигнализации разве что RENAULT MEGANE... На вашем автомобиле - НИКАКИХ "альтернативных" и ни каких CAN управлений световой сигнализации. ТОЛЬКО ПРОВОДНОЕ подключение силовых проводов световой сигнализации. Недавно делал VW POLO SEDAN (бак-ла-жан ). Хозяин захотел ОЧЧЕНЬ бюджетно. Ставилась StarLine A91 БЕЗ CAN-адаптера. Сначала я подключил провода световой сигнализации к цепям ПОВОРОТОВ. Все отлично. Но до тех пор, пока хозяин НЕ ЗАВЕДЕТ через сигнализацию, не сядет и не поедет. При включении поворотов после этого - частое быстрое моргание ламп поворотов (зафиксирована неисправность). заглушил-завел ключом - все стновится штатно, повороты моргают с обычной частотой. ПРИШЛОСЬ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ на провод управления ГАБАРИТАМИ. Благо там БОРТОВАЯ электроника нЕ СЛЕДИТ за тем, что КТО-ТО кроме неё напряжение на лампочки выдает... Или Вам ПРИНЦИПИАЛЬНО моргать фонарями поворотов? Тоже решаемо. Ставим мощные диоды так, как изображено в инструкции по установке http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf на страннице 27 Более того - МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ВРЕЗКА ДИОДОВ и в ШТАТНЫЙ провод НА К А Ж Д О Й лампочке... Итого 12 достаточно мощных диодов. Slave сможет настроить только тот, кто ПОНИМАЕТ -что он именно делает и если CAN-подключение произведено верно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |