Starline при автозапуске не включает отопитель салона
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
19.11.2014, 15:46
#11
Вы программировали сигнализацию не зная как она подключена? Это плохая идея.
Вам нужно проверить подключение замка зажигания, это не так сложно сделать как кажется, берете контрольку(тестер) и смотрите что происходит на ВСЕХ проводах во ВСЕХ режимах (офф, АСС, ОН, старт) согласно полученным данным подключить провода сигнализации и только после этого запрограммировать сигнализацию согласно произведенным подключениям. Если что то не понятно тогда лучше обратится к специально обученным людям они за дензнаки решат эту проблему))))))) |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.12.2014, 06:57
#12
Цитата:
Всем спасибо за советы! |
||
Новичок
Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
05.12.2014, 08:45
#13
Цитата:
Если есть полезная информация,то мой адрес: a_boyarkin@inbox.ru |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
05.12.2014, 09:02
#14
Цитата:
по контролю - самый лучший и простой вариант подключиться серо/черным на диагностическую колодку, крайний провод -чистый тахосигнал, и запрограммировать сигу по тахо |
||
Новичок
Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
05.12.2014, 10:43
#15
Это было проверено ещё в самом начале поисков.Функция 8 в положении 2(вариант 2 IGN1)
Добавлено через 2 минуты А по поводу контроля,согласен по тахометру-самый надёжный,но можно ли переподключить серо-чёрный провод сиги на него без снятия торпеды,полагаю-нет( . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
05.12.2014, 10:55
#16
так может за табло сига находится (там ей самое место), почему так уверенны, что ставили со снятием торпедо
. |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
05.12.2014, 11:17
#17
Сам блок нащупал кое-как слева в районе верхнего воздуховода(благо руки длинные),если только попробовать снять панель приборов и через неё добраться?
Добавлено через 2 минуты Контроль то наверняка с панели зацеплен(+ по генератору).Блок и не нужен тогда. Добавлено через 2 минуты Диагностическая колодка-она же диагностический разъём? Подскажите где её найти в сороковке. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.12.2014, 12:08
#18
У всех ТОЁТ - в 90 случаях из ста - под рулем справа или слева по нижней кромке подторпедника (панель такая под рулем снизу до самых коленей водителя и ниже). Может быть под крышкой блока предохранителей на леворульных.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
05.12.2014, 12:58
#19
Большое спасибо,буду исследовать и действовать.
|
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
06.12.2014, 22:09
#20
Залез сегодня в жгут замка,зелёный провод сиги(АСС) подключен к розовому тонкому,остальное вроде всё на месте.Теперь хочу либо ц-шкой померить при различных положениях ключа наличие напряжения на проводах замка,ну и откинуть зелёный можно,а затем попробовать завести с автозапуска,глянуть,что получится-включится климат или нет.Благодаря,прежнему хозяину хоть с машиной повозиться можно,а то бы совсем делать нечего было бы с ней).
И разъём диаггностический нашёл,но туда летом полезу ,пожалуй. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |