Starline при автозапуске не включает отопитель салона
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Удачи! Будут конкретные вопросы - задавайте...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Родстер Посмотреть сообщение
Залез сегодня в жгут замка,зелёный провод сиги(АСС) подключен к розовому тонкому,остальное вроде всё на месте.Теперь хочу либо ц-шкой померить при различных положениях ключа наличие напряжения на проводах замка,ну и откинуть зелёный можно,а затем попробовать завести с автозапуска,глянуть,что получится-включится климат или нет.Благодаря,прежнему хозяину хоть с машиной повозиться можно,а то бы совсем делать нечего было бы с ней).
И разъём диаггностический нашёл,но туда летом полезу ,пожалуй.
на камри 40, розовый - это воторое, непропадающее при старте, зажигание,. белый - асс, т.е. надо синий от старлайна подключить к розовому, а зелёный к белому
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а зелёный к белому
А если зеленый не подключить к белому (не продублировать цепь АСС - АкСеСсуары), то на автозапусках НЕ БУДЕТ ОРАТЬ забытая в невыключенном состоянии магнитола и девайсы, воткнутые в гнездо прикуривателя - не будут запитаны - вероятность пожара от нестандартных китайчовских блоков питания будет нулевая.
Печка и жизненно важные для работы мотора системы на борту авто питаются от зажигания 1 и зажигания 2.
Это так, на всякий случай.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А если зеленый не подключить к белому (не продублировать цепь АСС - АкСеСсуары), то на автозапусках НЕ БУДЕТ ОРАТЬ забытая в невыключенном состоянии магнитола и девайсы, воткнутые в гнездо прикуривателя - не будут запитаны - вероятность пожара от нестандартных китайчовских блоков питания будет нулевая.
Печка и жизненно важные для работы мотора системы на борту авто питаются от зажигания 1 и зажигания 2.
Это так, на всякий случай.
Привет, Старик, рад вас читать, ваобще, на тойотах можно и асс не задействовать (печка работает, но не светиться и не регулируется, настройки дуйки остаются), если интересно гляньте схему почему так, а если игн 1 (второе зажигание на тойотах) пропадает при старте, комфорка скидывается мозгом
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Саша alexandr777, , я как раз про АСС и написал (это для Toyota справедливо, но опять же НЕ ДЛЯ ВСЕХ - на старых ПЕЧКА питается от АСС). А вот ДУБЛИРОВАТЬ ОБА зАЖИГАНИЯ - на любых автомобилях (где зажиганий ДВА) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Хотя есть марки машин, где и АСС - обязательный атрибут для дУБЛИРОВАНИЯ. Например большинство ШЕВРОЛЕтов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Родстер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Решил проблему! Может кому мой опыт поможет.Перепробовал разные варианты:менял местами синий и зелёный и т.д.То заводилась и тут же глохла,то не заводилась вовсе.У меня сложилось впечатление,что именно ЭТА сига для именно ЭТОГО авто не совсем подходит.А решение такое: установил перемычку между жёлтым толстым проводом и зелёным (АСС).Предварительно промерил тестером :на розовом тонком и жёлтом родных проводах замка напряжение во всех положениях ключа имеется или отсутствует одинаково.-20 заводится и греется салон-так как должно и быть.Ищущий-да обрящет!)
P.S. Теперь бы решить проблему со штатным ксеноном.Тускло светит ,собака.Три комплекта ламп поменял-не помогло.Китайские правда.Но официалы 6900 заломили за 1 штуку,совсем из ума выжили.У кого будет инфа,поделитесь на электронку-буду благодарен.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра