Starline при автозапуске не включает отопитель салона
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы программировали сигнализацию не зная как она подключена? Это плохая идея.
Вам нужно проверить подключение замка зажигания, это не так сложно сделать как кажется, берете контрольку(тестер) и смотрите что происходит на ВСЕХ проводах во ВСЕХ режимах (офф, АСС, ОН, старт) согласно полученным данным подключить провода сигнализации и только после этого запрограммировать сигнализацию согласно произведенным подключениям.
Если что то не понятно тогда лучше обратится к специально обученным людям они за дензнаки решат эту проблему)))))))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Igor_NN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Мне кажется, нужно перепрограммировать синий провод на дублирование IGN1, и все заработает. По умолчанию IGN1 во время работы стартера отключается.

Во второй таблице 8-я функция установить в варинат 2.

Добавлено через 3 минуты

Мне кажется, нужно перепрограммировать синий провод на дублирование IGN1, и все заработает. По умолчанию IGN1 во время работы стартера отключается.

Во второй таблице 8-я функция установить в варинат 2.

Если конечно синий на IGN2 подключен, а не на АСС. Если синий на АСС, то поменять местами синий и зеленый, что бы зеленый на АСС, а синий на IGN2. Ну и синий запрограммировать как IGN1.
Действительно было перепутано синий с зеленым, поменяли местами (перепрограммировано было раньше). Все заработало!
Всем спасибо за советы!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Родстер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_NN Посмотреть сообщение
Заводка с ключа.
Ключ в положение зажигание. Работает радио и климат.
Ключ - стартер. Радио и климат отключается. Все гаснет и обдув не дует.
Двиг завелся - все включается обратно. Радио работает и климат как все установлено было и дует как обычно на той же скорости.

Заводка с брелка.
1. Все включается, Работает радио и климат.
2. Стартер Радио и климат отключается. Все гаснет и обдув не дует
3 Двиг завелся - все включается обратно. Радио работает, но климат не дует.

Вот...Перепрограммирование не помогло Буду в выходные разбираться с проводками.
Здравствуйте,у меня на камри 40 (сигналка старлайн а91) такая же беда,грешил сначала на контроль пуска двигателя.Было так : при команде на автозапуск стартёр включается-неудачный автозапуск,включается повторно-заводится,но климат уже сбрасывается.Стоял контроль по + генератора.Выставил по напряжению-заводится с первого раза,но климат сбрасывает.Теперь в замок зажигания хочу залезть,глянуть подключение проводоd 6-контактного разъёма.Подозреваю неверное подключение к ACC,IGN1(2).
Если есть полезная информация,то мой адрес: a_boyarkin@inbox.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Родстер Посмотреть сообщение
Здравствуйте,у меня на камри 40 (сигналка старлайн а91) такая же беда,грешил сначала на контроль пуска двигателя.Было так : при команде на автозапуск стартёр включается-неудачный автозапуск,включается повторно-заводится,но климат уже сбрасывается.Стоял контроль по + генератора.Выставил по напряжению-заводится с первого раза,но климат сбрасывает.Теперь в замок зажигания хочу залезть,глянуть подключение проводоd 6-контактного разъёма.Подозреваю неверное подключение к ACC,IGN1(2).
Если есть полезная информация,то мой адрес: a_boyarkin@inbox.ru
для начала попробуйте в програмирровании запуска установить функцию 8 во второе значение (на тойотах оба зажигания остаются задействованны при включении стартера), а если не поможет, и при дз станет мафон не отключаться на время старта, тогда уже лезть к замку и менять местами синий с зеленым
по контролю - самый лучший и простой вариант подключиться серо/черным на диагностическую колодку, крайний провод -чистый тахосигнал, и запрограммировать сигу по тахо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Родстер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это было проверено ещё в самом начале поисков.Функция 8 в положении 2(вариант 2 IGN1)

Добавлено через 2 минуты

А по поводу контроля,согласен по тахометру-самый надёжный,но можно ли переподключить серо-чёрный провод сиги на него без снятия торпеды,полагаю-нет(

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

так может за табло сига находится (там ей самое место), почему так уверенны, что ставили со снятием торпедо

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Родстер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сам блок нащупал кое-как слева в районе верхнего воздуховода(благо руки длинные),если только попробовать снять панель приборов и через неё добраться?

Добавлено через 2 минуты

Контроль то наверняка с панели зацеплен(+ по генератору).Блок и не нужен тогда.

Добавлено через 2 минуты

Диагностическая колодка-она же диагностический разъём? Подскажите где её найти в сороковке.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Родстер Посмотреть сообщение

Диагностическая колодка-она же диагностический разъём? Подскажите где её найти в сороковке.
У всех ТОЁТ - в 90 случаях из ста - под рулем справа или слева по нижней кромке подторпедника (панель такая под рулем снизу до самых коленей водителя и ниже). Может быть под крышкой блока предохранителей на леворульных.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Родстер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо,буду исследовать и действовать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Родстер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Залез сегодня в жгут замка,зелёный провод сиги(АСС) подключен к розовому тонкому,остальное вроде всё на месте.Теперь хочу либо ц-шкой померить при различных положениях ключа наличие напряжения на проводах замка,ну и откинуть зелёный можно,а затем попробовать завести с автозапуска,глянуть,что получится-включится климат или нет.Благодаря,прежнему хозяину хоть с машиной повозиться можно,а то бы совсем делать нечего было бы с ней).
И разъём диаггностический нашёл,но туда летом полезу ,пожалуй.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра