Starline при автозапуске не включает отопитель салона
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
17.11.2014, 09:49
Starline при автозапуске не включает отопитель салона
#1
Здравствуйте, посоветуйте как решить проблему. Сигнализация Starline A91 подключена по CAN-шине. При запуске с брелка не включается обдув печки. Монитор светится, скорость обдува вентилятора - 0. После запуска с брелка (не вставляя ключ) можно кнопочками выставить скорость и будет работать, т.е. напряжение на систему подается. В инструкции написано заранее выставить все желательные установки отопителя (направление обдува и его скорость). Но при запуске не работает.
Почему сигналка скидывает установки отопителя? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
17.11.2014, 10:58
#2
Не подключено второе зажигание.
Установщики дебилы! Живем в холодном климате, и не подключать печку! Тупость устновщиков! Я всегда поражаюсь над этим. Машина какая и год? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.11.2014, 11:28
#3
Сигналка ничего скинуть не может. Если Вы приходите в автомобиль, снимаете с охраны, ЗАВОДИТЕ КЛЮЧОМ и ПЕЧКА начинает ДУТЬ без ваших прикосновений к кнопкам управления КЛИМАТ-контроля, то Вам уже ответили.
Если для начала работы печки Вам ВСЕГДА (даже после заводки мотора КЛЮЧОМ) надо что-то нажимать на блоке климат-контроля (но это я впервые о таком услышу, если оНО ТАК - тогда МАРКУ/МОДЕЛЬ/ГОД машины), тогда это НЕТИПОВАЯ задача и надо каналами сигнализации ИМИТИРОВАТЬ это нажатие, используя дополнительное реле, если надо... По идее - штатная электроника дОЛЖНА ПОМНИТЬ - в каком положении оставлена печка и ЗАПУСКАТЬ этот же режим после запуска мотора. НО ДЛЯ ЭТОГО те, кто устанавливают сигнализации ДОЛЖНЫ ГРАМОТНО дублировать замок зажигания, подключая к его проводам силовые провода сигнализации, которые за Вас "поворачивают ключ в замке зажигания" ПРИ АВТОЗАПУСКЕ. В общем - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ на ДОДЕЛКУ/ПЕРЕДЕЛКУ того, что накосячиили с подключением силовых проводов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
17.11.2014, 14:25
#4
Если я ключом завожу машину - все нормально. Все что было выставлено на климате - направление обдува и скорость и температура - все сохраняется и работает.
Если завести с брелка - то обдув выключен. (все остальные настройки - направление обдува, температура все ОК). Можно (не вставляя ключа зажигания) включить обдув кнопочками - все заработает (хотя почему то включится кондиционер). Т.е. напряжение на климат идет. Машина - тойота РАВ4, 2008 г/в. сигнализация StarLine A91 Dialog. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
17.11.2014, 16:28
#5
Это потому что у вас 2зажигания, 2стартера, 1АСС итого 5 проводов а у А91 четыре провода (нот семь пальцев пять как я играю?), установщики не захотели или не смогли (установщики бывают разные) полностью продублировать замок зажигания. Выход один душить установщиков чтоб делали как положено (добавить реле или диоды).
|
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
18.11.2014, 07:09
#6
Цитата:
Сегодня попробовал сидя в салоне завести с брелка. Нажимаю кнопки.. Подается напряжение на систему, моргают лампочки. Климат работает, дует. Радио работает. Потом срабатывает стартер, машина заводится. При работе стартера выключается радио и климат. После того как завелась. Радио снова работает. Панель климата включается, но выключается обдув, моргает кнопочка обдува переднего стекла, потом перестает. Потом нажимаю кнопки включения (увеличения скорости обдува) обдув включается, но включается кондишн. Посмотрел диаграммы работы сигнализации, все так и должно быть. Только почему климат сбрасывает скорость обува в ноль и включает обдув переднего стекла? ???? Что происходит? . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
18.11.2014, 07:17
#7
Мне кажется, нужно перепрограммировать синий провод на дублирование IGN1, и все заработает. По умолчанию IGN1 во время работы стартера отключается.
Во второй таблице 8-я функция установить в варинат 2. Добавлено через 3 минуты Мне кажется, нужно перепрограммировать синий провод на дублирование IGN1, и все заработает. По умолчанию IGN1 во время работы стартера отключается. Во второй таблице 8-я функция установить в варинат 2. Если конечно синий на IGN2 подключен, а не на АСС. Если синий на АСС, то поменять местами синий и зеленый, что бы зеленый на АСС, а синий на IGN2. Ну и синий запрограммировать как IGN1. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.11.2014, 11:49
#8
Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 17.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
19.11.2014, 08:36
#9
Цитата:
Ключ в положение зажигание. Работает радио и климат. Ключ - стартер. Радио и климат отключается. Все гаснет и обдув не дует. Двиг завелся - все включается обратно. Радио работает и климат как все установлено было и дует как обычно на той же скорости. Заводка с брелка. 1. Все включается, Работает радио и климат. 2. Стартер Радио и климат отключается. Все гаснет и обдув не дует 3 Двиг завелся - все включается обратно. Радио работает, но климат не дует. Вот...Перепрограммирование не помогло Буду в выходные разбираться с проводками. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.11.2014, 11:02
#10
Igor_NN, сделано несколько таких машин. И с ключом и с кнопкой СТАРТ. У всех все работает... Даже на машинах с кнопкой магнитола на автозапуске не поет... А уж на КЛЮЧНОЙ - вААще никаких проблем. Но это при условии, что СИГНАЛИЗАЦИЯ делает своими проводами тО жЕ самое, ЧТО И Вы, поворачивая ключ в замке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |