Опыт приведения в чувство сигнализации A91
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
shuma13, человек же написал что сам ставил) конечно же под ковриком
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
vovka1960, здравствуйте. Вы не поверите. Лак на плате СКОРЕЕ ВСЕГО есть. просто он ТОНКИЙ и ПРОЗРАЧНЫЙ. Это раз.
На борту автомобиля далеко не все ШТАТНЫЕ блоки ГЕРМЕТИЗИРОВАНЫ, особенно НАХОДЯЩИЕСЯ в САЛОНЕ автомобиля. Нет в этом смысла, если конечно это не автомобиль, а подводная лодка (или его хозяин таковым его считает ![]() После того, как сине-черный ПОДВЕСИЛИ "в воздухе" - отцепили от проводки - ругаться на двери перестала ИЛИ НЕТ? Это два Логика входов синре-черный и сине-красный - ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНА и если у Вас в машине концевики при открывании дверей садятся на МАССУ (а у Вас именно так), то сине-красный не для Вас. Он для ФОРДОВ, где при открывании дверей появляется +12, при закрытой - МАССА. Это три. Ну а теперь четыре: КАК Вы организовали контроль дверей? Подключили сине-черный КУДА? Вообще-то от ГОДА машины зависит. И только на старых с МГНОВЕННЫМ погасанием фонаря салона МОЖНО ЦЕПЛЯТЬСЯ на ФОНАРЬ. А на свежих (с плавным погасанием фонаря салона) НАДО ВСКРЫВАТЬ все четыре двери, резать проводки от микриков, встроенных в замки, вставлять ДИОДЫ в разрезы, отсекая штатную проводку от микрика и опять таки ДИОДНОЙ схемой ИЛИ собирать сигналы из всех дверей для сине-черного. Вот как тут http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf на странице 25 изображено ВЕРХНЯЯ схема. Только диодики надо КАЖДЫЙ по отдельности врезать в разрез штатного проводка в двери... Почему тАК? Потому что проводки КОНЦЕВИКОВ из двери не выходят - они приходят в блок автоматики в двери, а далее из блока ИДЕТ ЦИФРОВОЙ сигнал пор CAN-шине... Это , кстати еще лодин вариант - купить блочок Star_line CAN-35 и подключить его к цифровой шине автомобиля, а уже с него взять для сигнализации сигналы о дверях, о заведенном моторе и еще ряд полезных, если надо. При всех остальных вариантах РАНО или ПОЗДНО начинаются ГЛЮКИ, к которым сигнализация имеет КОСВЕННОЕ отношение. Установка светодиодных лампочек в светильник салона может это спровоцировать, а может и ВЛАГА/утечка по проводам влиять - вход у сигнализации ВЫСОКООМНЫЙ и любые плавания потециала могут приводить к ложным сработкам ПРИ НЕКОРРЕКТНОМ подключении сине-черного провода (как впрочем и сине-красного на других машинах...) Удачи в "борьбе" с StarLine A91. ![]() Между нами - это автомат Калашникова среди систем охраны ВСЕХ БРЕНДОВ. Намек ощущаете?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
На счет схемотехники подключения - у меня, слава Богу, все просто. Да и прибамбах от StarLine в виде управления яркостью света в салоне я не пользую. На счет "тонкого" слоя лака - тут не надо. Через мои руки ежемесячно проходят 15-20 плат (моей разработки) в один слой лака. Я допускаю, что мне так "повезло" - и плата ушла в сборку не попав в лак. Мне сложно судить о производстве, которого я никогда не видел. Наш завод я знаю - у нас такого не может быть. Потому что... Ну - в общем - не может быть и все. ![]() А на счет "РАНО или ПОЗДНО начинаются ГЛЮКИ, к которым сигнализация имеет КОСВЕННОЕ отношение" - опыт настройки плат говорит другое: "никогда не говори никогда". В электронике не существует абсолютно надежных узлов. И даже проект в FPGA, вроде бы годами работающий, может при определенных условиях преподнести "сюрприз". И все же - для автомата Калашникова слишком мало на плате было лака. Исчезающе мало ![]() Хотя - справедливости ради - StarLine я выбирал осознанно ![]() Но в лак отдам. И если еще раз буду ставить - сразу буду вскрывать. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |