Проблема Starline B94 + Автозапуск.
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 gOsToFf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема Starline B94 + Автозапуск.

Здравствуйте.
Машина Hyundai Solaris 2011 ( Start/Stop )
Сигнализация стоит в slave режиме.
Поставил сигнализацию в теплое время, поэтому в целом не сильно парился. Но сейчас зима и началась проблема.
Автозапуск не работает как надо.

Объясняю пошагово:
Запускаю автозапуск
Пытается запуститься ( на дисплее надпись "Нажмите кнопку Start еще раз"
Периодически бывает что ключ не найден. ( обходчик прям за панелью приборной находится ).

Мне кажется какаято проблема с синхронизацией включения обходчика/педалью тормоза/нажатием кнопки start.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

gOsToFf, здравствуйте.
Стандартная ошибка, которую допускают установщики по автомобилям со СТАРТ-СТОП - они используют для обхода АКТИВНУЮ метку штатного брелока, работающую на батарейке. А именно - делают схемку, при которой для автозапуска батарейка подключается к метке, а после автозапуска отключается. НО НА МОРОЗЕ батарейка имеет свойство ЗАМЕРЗАТЬ и такой "обход" НЕ РАБОТАЕТ.
Хотя в каждой метке ЕСТЬ ПАССИВНЫЙ ЧИП. И если батарейку удалить из метки, поместить метку или только платку из неё в ОБЫЧНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ обходчик, а на корпус кнопки СТАРТ-СТОП или аварийный считыватель (если таковой есть на борту) намотать обмотку-транслятор и все сделать по классической схеме, ТО ВСЕ РАБОТАЕТ в любой мороз.
Вот только ВСЁ надо сделать нЕ ТЯП-ЛЯП, а грамотно и КАЧЕСТВЕННО. Не исключено, что у Вас как раз С КАЧЕСТВОМ установки проблемы.
Проверьте так - как начнет сбоить (НЕ РАНЬШЕ) - опустите стекло двери водителя. Дайте команду на пуск, стоя прямо рядом, после того, как НЕУДАЧНАЯ попытка произойдет и зАКОНЧИТСЯ погасанием табло - ТУТ жЕ положите на водительское сиденье СВОЮ МЕТКУ-КЛЮЧ от машины (с корой хлодите). Если при повторной попытке машина заведется, то я ПРАВ и ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДЕЛКА схемы ОБХОДЧИКА иммобилайзера.
И как Вы уже догадались - сигнализация тут ни при чем. Она такая же потерпевшая. как и машина и Вы в том числе - её не дали ШАНСА РАБОТАТЬ, установив и подключив НЕКАЧЕСТВЕННО вспомогательное оборудование - ОБХОДЧИК.

Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ и с меткой на сидеье, то тогда НАДО ПРОВЕРОЯТЬ все подключения и настройки, связанные с АВТОЗАПУСКОМ. И не советую СБРАСЫВАТЬ НА ЗАВОДСКИЕ Настройки. Станет еще хуже. А как потом восстановить иЗМЕНЕННЫЕ под автомобиль настройки? Особенно - если в инструкциях в таблицах настроек нет галочек/кружочков/точек...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра