03.12.2014, 14:34
Возмутительное поведение StarLine B-6#1
Господа, выручайте!
Нарисовалась проблема следующего рода. Вечером авто встал на сигнализацию. Утром брелок сигналки никак (ни звуками, ни действиями) не реагирует ни на снятие, ни на постановку.
Поворотники мигают часто и беспрерывно, контрольный светодиод мигает им в такт (чуть быстрее, чем обычно мигает на "охраняемой" машине) вместе с обоими указателями поворота на приборной панели. Машина не заводится.
Аккум пока еще жив, на разок крутануть стартер точно хватило бы.
Информация на брелке до извлечения-установки батарейки - открытый замок, мигающая дверь (я открывала с ключа), вторая слева иконка 2 step disarm.
Сигнализация предположительно В6, если ориентироваться на код с обратной стороны брелка и внешний вид. Автозапуск не подключен.
Что, собственно, я делала вообще:
1. Открыла дверь ключом после бездействия брелка. Сосояние (мигающие поворотники и пр.) не изменилось, звуков, повторюсь, никаких ни от брелка, ни от сигналки не образовывалось.
2. Скинула клемму, чтоб не тащить аккум на зарядку.
3. Закрыла машину ключом, уехала.
4. Вытащила-вставила батарейку брелка (вдали от автомобиля)
Safi, здравствуйте. По описанным симптомам - СЕЛ АККУМУЛЯТОР. И довольно сильно сел... Сигнализация в такой ситуации не виновница. а потерпевшая... Зарядите или замените аккумулятор. Как вариант - подгоните другой автомобиль и соедините его АККУМУЛЯТОР с Вашим проводами. Толь когда будете заводить свой автомобиль - ЗАГЛУШИТЕ тот, от которого "прикуриваете". Чтобы не было проблем с выходом из строя генератора на нем и с электронными блоками на обоих автомобилях. ГЕНЕРАТОР и СТАРТЕР ОДНОВРЕМЕННО никогда не работают в штатных ситуациях!!! И не надо создавать НЕШТАТНУЮ ситуацию ЗЛОНАМЕРЕННО. Внимательно с полярностью - не перепутайте клеммы + и МИНУС...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.