starline A91 Срабатывает тревога и загорается надпись тормоз
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 arteminbox репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ситуация в следующем.
Как поять диод я знаю.
Прошел по проводу (фиолетово-оранж).Он идет в педаль тормоза на лягушку.Но там ОБРЕЗАН.К нему примотан другой провод,который идет на панель приборов в колодку.По распиновке я выяснил,что идет на лампу ручника.
Всё очень странно.Кто до меня переделывал,с авторучки на механику,в связи того что заглючила сигналка.
В блоке сигналки стоит диод на фиол-оранж провод?
Если нет,то как до этого сигналка работала без диода???
Ну и далее все просто.Вешаю диод на этот провод,что идет на приборку,и всё.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2021
Сообщения: 1
Репутация: 10 Alexei48 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
arteminbox, здравствуйте. ДИОД НУЖЕН, так как именно его отсутствие и мороз приводят к тому, что у Вас происходит в 99% случаев, но

НЕ , НЕЛЬЗЯ.


Поясняю :
1. надо найти - ГДЕ В ПРОВОДКЕ автомобиля прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации К ПРОВОДУ, идущему от концевика под ручником до лампы на табло приборной доски.
2. Отцепить оранжево-фиолетовый.
3. ПЕРЕКУСИТЬ ШТАТНЫЙ ПРОВОД в проводке автомобиля в том месте, где был прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
4. Взять ДИОД, прицепить его ножки к местам раскуса. Ту ножку, что со стороны полоски на корпусе - В СТОРОНУ концевика под ручником, вторую ножку диода - в сторону лампы на табло приборной доски.
5. Оранжево-фиолетовый провод примотать с той стороны диода, где полоска на корпусе (со стороны концевика).
Если так стало еще непонятнее, то всё это правильнее всего доверить профессионалу-установщику.
Предлагаю приехать по месту установки сигнализации И НАСТОЙЧИВО попросить установить этот диод. Обязаны сделать бесплатно, между прочим.

Добавлено через 4 минуты


Проблема вылазит только в сильные морозы и по мере старения автомобиля - при всё меньшем морозе... Нередко - во вторую-третью зиму эксплуатации - приветик от мастУров, считающих, что диод - ни к чему......
Установил диод по вашему совету, теперь другая проблема. Машина не глохнет при постановки на охрану. Причем сочетанием кнопок с пульта глушится. При поднятии и опускании ручника индикация на приборке и на пульте есть. И так же пропала сирена на заведенной машине, при постановке и снятии с охраны сирены нету, а если заглушить двигатель, то есть. Помогите плиз, какие есть догадки.

Добавлено через 18 часов 43 минуты

Уже разобрался, оказывается нужно дверь открыть и закрыть, а сидя в машине нажимал закрыть.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

У меня было две машины. Одна сделанная мной и одна чужая. На одной А91, на другой - томагавк, обе АКПП, обе ниссан микра - симптоматика одна - под утро срабатывала тревога по тормозу или при попытках завода сработка по зоне тормоза. Провод сигналки подключен был в обоих случаях на педаль тормоза. На своей машине пришлось поставить на стопы реле и уже им коммутировать относительно массы провод сигнализации. На второй машине, где установлен был томагавк, пришлось сделать также, помогло, но непонятно почему до этого пять лет все работало нормально и вдруг с ничего заглючило так...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
обе ниссан микра - симптоматика одна - под утро срабатывала тревога по тормозу или при попытках завода сработка по зоне тормоза. Провод сигналки подключен был в обоих случаях на педаль тормоза. На своей машине пришлось поставить на стопы реле и уже им коммутировать относительно массы провод сигнализации.
botar, всё просто - в проводке по мере старения автомобиля ухудшаются контакты, плывут потенциалы. На Nissan Qashqai это вообще БОЛЕЗНЬ - УХУДШЕНИЕ/ПРОПАДАНИЕ МАССЫ В ЗАДНИХ ФОНАРЯХ - там начинается примерно то, что можно иногда наблюдать, следуя в попутном направлении за ВАЗ-2105, 2107, 08, 09 - "переливающийся" всеми лампочками в полнакала фонарь при попытке его владельца включить поворот (в таких машинах очень ненадежный разъем в задних фонарях и пропадание контакта там - скорее "норма", чем наоборот)...
На таких машинах во время автозапуска или после него - когда сигналка должна поморгать фонарями - +12 вольт из линии поворотов пролазит (из-за плохой МАССЫ) в цепь ТОРМОЗА автомобиля с АКПП, куда подключен провод контроля ТОРМОЗ сигнализации. Для сработки по этой зоне не обязательно +12 вольт. Достаточно +2..3 вольта...
Вероятность пропадания/ухудшения контактов с похолоданием возрастает (штырьки сжимаются, гнезда расширяются (вспоминаем физику)...
Следите за контактами в разъемах фонарей, особенно за массой.
Следите также за тем, чтобы все лампы СТОП были целыми и в их патронах был надежный контакт. Потому что если поперегорают все лампы, а у единственной оставшейся будет ржавый патрон, то на морозе контакт пропадет в патроне этой лампы, связь с массой у оранжево-фиолетовго провода через спиральку этой лампы тоже пропадет - ПОЛУЧИТЕ ТРЕВОГУ ТОРМОЗ. Кстати появление этой надписи с 4 кряками при постановке на охрану - верный признак того, что на корме не осталось ни одной целой лампы СТОП (справедливо для авто с АКПП). На МКПП это означает, что не поднят РУЧНИК. Разумеется - если оранжево-фиолетовый прицеплен по правилам.

Еще одна проблема - УСТАНОВКА в фонари СВЕТОДИОДНЫХ "лампочек" вместо штатных ламп накаливания. Всё дело в том, что светодиод - это не низкоомная спиралька лампы. На любом диоде есть падение напряжения, на светодиоде тоже. И оно может достигать на светодиодном светильнике, в котором диоды соединены в группы (для повышения яркости там не один источник света - не единичный КРИСТАЛЛ светодиода) в группы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ цепочек по три диода. Падение на одном составляет от 0,8 до 2 вольт (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦВЕТА СВЕЧЕНИЯ). Падение на группе из трех составит уже... 2.4...6 ВОЛЬТ. На морозе это напряжение имеет тенденцию УВЕЛИЧИВАТЬСЯ... Поэтому вероятность ложных тревог с крепчанием мороза тоже увеличивается.
Помогает установка резистора 300...500 Ом мощностью 1Ватт параллельно одной из ламп СТОП (ну или прямо между оанжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой.). Этот резистор имитирует спиральку лампы...

Установка Вами релюшек решила эту проблему тем, что для сработки реле надо не менее 10 вольт и на плаванье потенциалов реле просто не реагировало...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Aiesio репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста как отменить чтение статуса педали тормоза? Останется ли при этом ф-я автозапуск?
Предыстория: авто-хендэ солярис 2018 г, АКП. Сигнализация-Старлайн а 93 2can+line.
Проблема: ночью (весна, осень) когда температура воздуха от 0.с до +11, по ночам (2-3 раза) происходит тревога по стояночному тормозу. В конструкцию авто никаких изменений не вносилось.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Aiesio, здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от Aiesio Посмотреть сообщение
по ночам (2-3 раза) происходит тревога по стояночному тормозу. В конструкцию авто никаких изменений не вносилось.
Ну как же не вносилось, а установка сигнализации? Причем наверняка в автосалоне и причем - КРИВАЯ установка...
И это тревога не по ручнику, а по... ПЕДАЛИ СТОП или ПАРКИНГУ...

Надо сделать КОРРЕКТНЫЙ контроль цепи ТОРМОЗ. Если сейчас он сделан из CAN, то отменить его в настройках CAN-адаптера, а заодно отменить там контроль ПАРКИНГА и ... ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к цепи ламп СТОП автомобиля. - сделать аналоговый, проводной контроль цепи тормоза. И если фонари на корме светодиМодные, то не забыть установить РЕЗИСТОР так, как рекомендует производитель сигнализации. ДЛя чего резистор? прочтите всю тему и мои ответы данные ранее другим страдальцам... Если просто отменить/отказаться от контроля тормоза, то запуск-то будет, НО... перехвата при мягкой посадке - НЕ БУДЕТ - сигналка не будет понимать, что запуск уже давно закончился, а Вы уже сели в заведенную машину и давно едете по дороге, НАЖАВ НА ТОРМОЗ и включив передачу. И когда истечет время запуска (10 или 20 минут от начала запуска) - что сделает сигналка? Правильно - покрякает сиреной и ... ПОМОРГАЕТ АВАРИЙКОЙ (во время движения, на дороге)- показывая, что запуск закончился - ПРИКОЛЬНЕНЬКО для окружающих.
Поэтому педаль тормоза обязана быть под контролем сигнализации. К тому же это еще и зона охраны, между прочим...
Найдите грамотных установщиков, пусть они всё сделают Вам ПО ФЕНШУЮ.
Вы наблюдаете очередной результат очередной автосалонской установки по принципу ТЯП-ЛЯП... Контроль тормоза, ручника и паркинга не следует брать из CAN-шины при реализации автозапуска по очень банальным причинам - в шине CAN очень важные статусы для сигнализации появляются и пропадают с запаздыванием по отношению к ихз физическому проявлению. А иногда могут и отсутствовать вовсе в угоду пропуска по шине кодов и шифров более важных ДЛЯ МАШИНЫ статусов/команд.
PS
Я бы еще контроль ЗАЖИГАНИЯ и МОТОР ЗАВЕДЕН переделал на аналоговоео подключение, если иони на текущий момент - из CAN. По той же причине переделал...
Удачи в поисках настоящих мастеров-установщиков. Смотрите - не нарвитесь на мастУров-проводокрутов. Ищите тщательно, сарафанное радио Вам в помощь и вот ЭТО https://www.starline.ru/partners/
Но радио надежнее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Aiesio репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ. Сигнализация смонтирована в устан. центре старлайн. Зимой и летом работает корректно. Воспользуюсь советом-поездка к установщикам.

Добавлено через 1 час 58 минут

Звонил установщикам, расписал проблему-предлагают переустановить прошивку.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Предыстория: авто-хендэ солярис 2018 г, АКП. Сигнализация-Старлайн а 93 2can+line.
Проблема: ночью (весна, осень) когда температура воздуха от 0.с до +11, по ночам (2-3 раза) происходит тревога по стояночному тормозу. В конструкцию авто никаких изменений не вносилось.
Просто, пусть контроль педали тормоза ВЫКЛчат в КАН и подключат по аналогу. ВСЕ!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Aiesio репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=RA9UBD;204630]Просто, пусть контроль педали тормоза ВЫКЛчат в КАН и подключат по аналогу. ВСЕ!
Спасибо! С этого и начну.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aiesio Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Сигнализация смонтирована в устан. центре старлайн.

Звонил установщикам, расписал проблему-предлагают переустановить прошивку.
Это не красит установщиков фирменного центра. Ну если он реально фирменный (имеющий акредитацию ЗДЕСЬ
https://www.starline.ru/partners/ в разделе "фирменные центры StarLine" ), а не просто центр, где ставят StarLine...
Контроль тормоза, зажигания и "мотор заведен" по аналогу, с запретом чтенияч из CAN решает все подобные проблемы раз и навсегда.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид