starline A91 Срабатывает тревога и загорается надпись тормоз
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
12.01.2017, 08:59
#11
Ситуация в следующем.
Как поять диод я знаю. Прошел по проводу (фиолетово-оранж).Он идет в педаль тормоза на лягушку.Но там ОБРЕЗАН.К нему примотан другой провод,который идет на панель приборов в колодку.По распиновке я выяснил,что идет на лампу ручника. Всё очень странно.Кто до меня переделывал,с авторучки на механику,в связи того что заглючила сигналка. В блоке сигналки стоит диод на фиол-оранж провод? Если нет,то как до этого сигналка работала без диода??? Ну и далее все просто.Вешаю диод на этот провод,что идет на приборку,и всё. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.01.2017, 07:01
#12
Ну и славно.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нет. И там он не поможет!!! НА ГРАНИ ФОЛА работала... Цитата:
То есть - ШТАТНЫЙ ПРОВОД в проводке автомобиля НАДО РАСКУСИТЬ и диод воткнуть в этот раскус, причем правильно воткнуть - не перепутать анод с катодом. Катодом должно быть в торону ручника!!! А не оранжево-фиолетовый отцепить и диод воткнуть между ним и штатным проводом! Вы улавливаете разницу между одной установкой диода и другой или нет? А она - РАЗНИЦА есть !!! Без диода в штатном проводе у Вас при тесте ламп, который делает машина в момент включения зажигания при неустойчивом контакте(из-за грязи/ржавчины) на концевике ручника в цепь сигналки пролазит плюсик, который сбивает программную нейтраль. Тревога по цепи тОРМОЗ при этом может быть , а может и отсутствовать. Вот он - ФОЛ, за который теперь стала заступать сигнализация НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ(машина стареет), Диод В РАЗРЫВ ШТАТНОГО провода машины решает эту проблему - СТАРЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
04.02.2017, 02:05
#13
У меня было две машины. Одна сделанная мной и одна чужая. На одной А91, на другой - томагавк, обе АКПП, обе ниссан микра - симптоматика одна - под утро срабатывала тревога по тормозу или при попытках завода сработка по зоне тормоза. Провод сигналки подключен был в обоих случаях на педаль тормоза. На своей машине пришлось поставить на стопы реле и уже им коммутировать относительно массы провод сигнализации. На второй машине, где установлен был томагавк, пришлось сделать также, помогло, но непонятно почему до этого пять лет все работало нормально и вдруг с ничего заглючило так...
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.02.2017, 07:41
#14
Цитата:
На таких машинах во время автозапуска или после него - когда сигналка должна поморгать фонарями - +12 вольт из линии поворотов пролазит (из-за плохой МАССЫ) в цепь ТОРМОЗА автомобиля с АКПП, куда подключен провод контроля ТОРМОЗ сигнализации. Для сработки по этой зоне не обязательно +12 вольт. Достаточно +2..3 вольта... Вероятность пропадания/ухудшения контактов с похолоданием возрастает (штырьки сжимаются, гнезда расширяются (вспоминаем физику)... Следите за контактами в разъемах фонарей, особенно за массой. Следите также за тем, чтобы все лампы СТОП были целыми и в их патронах был надежный контакт. Потому что если поперегорают все лампы, а у единственной оставшейся будет ржавый патрон, то на морозе контакт пропадет в патроне этой лампы, связь с массой у оранжево-фиолетовго провода через спиральку этой лампы тоже пропадет - ПОЛУЧИТЕ ТРЕВОГУ ТОРМОЗ. Кстати появление этой надписи с 4 кряками при постановке на охрану - верный признак того, что на корме не осталось ни одной целой лампы СТОП (справедливо для авто с АКПП). На МКПП это означает, что не поднят РУЧНИК. Разумеется - если оранжево-фиолетовый прицеплен по правилам. Еще одна проблема - УСТАНОВКА в фонари СВЕТОДИОДНЫХ "лампочек" вместо штатных ламп накаливания. Всё дело в том, что светодиод - это не низкоомная спиралька лампы. На любом диоде есть падение напряжения, на светодиоде тоже. И оно может достигать на светодиодном светильнике, в котором диоды соединены в группы (для повышения яркости там не один источник света - не единичный КРИСТАЛЛ светодиода) в группы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ цепочек по три диода. Падение на одном составляет от 0,8 до 2 вольт (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦВЕТА СВЕЧЕНИЯ). Падение на группе из трех составит уже... 2.4...6 ВОЛЬТ. На морозе это напряжение имеет тенденцию УВЕЛИЧИВАТЬСЯ... Поэтому вероятность ложных тревог с крепчанием мороза тоже увеличивается. Помогает установка резистора 300...500 Ом мощностью 1Ватт параллельно одной из ламп СТОП (ну или прямо между оанжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой.). Этот резистор имитирует спиральку лампы... Установка Вами релюшек решила эту проблему тем, что для сработки реле надо не менее 10 вольт и на плаванье потенциалов реле просто не реагировало...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 25.09.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
25.09.2019, 10:40
#15
Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста как отменить чтение статуса педали тормоза? Останется ли при этом ф-я автозапуск?
Предыстория: авто-хендэ солярис 2018 г, АКП. Сигнализация-Старлайн а 93 2can+line. Проблема: ночью (весна, осень) когда температура воздуха от 0.с до +11, по ночам (2-3 раза) происходит тревога по стояночному тормозу. В конструкцию авто никаких изменений не вносилось. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.09.2019, 04:53
#16
Aiesio, здравствуйте.
Цитата:
И это тревога не по ручнику, а по... ПЕДАЛИ СТОП или ПАРКИНГУ... Надо сделать КОРРЕКТНЫЙ контроль цепи ТОРМОЗ. Если сейчас он сделан из CAN, то отменить его в настройках CAN-адаптера, а заодно отменить там контроль ПАРКИНГА и ... ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к цепи ламп СТОП автомобиля. - сделать аналоговый, проводной контроль цепи тормоза. И если фонари на корме светодиМодные, то не забыть установить РЕЗИСТОР так, как рекомендует производитель сигнализации. ДЛя чего резистор? прочтите всю тему и мои ответы данные ранее другим страдальцам... Если просто отменить/отказаться от контроля тормоза, то запуск-то будет, НО... перехвата при мягкой посадке - НЕ БУДЕТ - сигналка не будет понимать, что запуск уже давно закончился, а Вы уже сели в заведенную машину и давно едете по дороге, НАЖАВ НА ТОРМОЗ и включив передачу. И когда истечет время запуска (10 или 20 минут от начала запуска) - что сделает сигналка? Правильно - покрякает сиреной и ... ПОМОРГАЕТ АВАРИЙКОЙ (во время движения, на дороге)- показывая, что запуск закончился - ПРИКОЛЬНЕНЬКО для окружающих. Поэтому педаль тормоза обязана быть под контролем сигнализации. К тому же это еще и зона охраны, между прочим... Найдите грамотных установщиков, пусть они всё сделают Вам ПО ФЕНШУЮ. Вы наблюдаете очередной результат очередной автосалонской установки по принципу ТЯП-ЛЯП... Контроль тормоза, ручника и паркинга не следует брать из CAN-шины при реализации автозапуска по очень банальным причинам - в шине CAN очень важные статусы для сигнализации появляются и пропадают с запаздыванием по отношению к ихз физическому проявлению. А иногда могут и отсутствовать вовсе в угоду пропуска по шине кодов и шифров более важных ДЛЯ МАШИНЫ статусов/команд. PS Я бы еще контроль ЗАЖИГАНИЯ и МОТОР ЗАВЕДЕН переделал на аналоговоео подключение, если иони на текущий момент - из CAN. По той же причине переделал... Удачи в поисках настоящих мастеров-установщиков. Смотрите - не нарвитесь на мастУров-проводокрутов. Ищите тщательно, сарафанное радио Вам в помощь и вот ЭТО https://www.starline.ru/partners/ Но радио надежнее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 25.09.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.09.2019, 11:24
#17
Спасибо за ответ. Сигнализация смонтирована в устан. центре старлайн. Зимой и летом работает корректно. Воспользуюсь советом-поездка к установщикам.
Добавлено через 1 час 58 минут Звонил установщикам, расписал проблему-предлагают переустановить прошивку. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
26.09.2019, 11:43
#18
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 25.09.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.09.2019, 14:49
#19
[quote=RA9UBD;204630]Просто, пусть контроль педали тормоза ВЫКЛчат в КАН и подключат по аналогу. ВСЕ!
Спасибо! С этого и начну. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.09.2019, 05:39
#20
Цитата:
https://www.starline.ru/partners/ в разделе "фирменные центры StarLine" ), а не просто центр, где ставят StarLine... Контроль тормоза, зажигания и "мотор заведен" по аналогу, с запретом чтенияч из CAN решает все подобные проблемы раз и навсегда.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |