Starline A91 Не горит чек при запуске. не заводится. Fielder
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
26.12.2014, 07:42
Starline A91 Не горит чек при запуске. не заводится. Fielder
#1
Как было. Завёл авто с автозапуска
,после минуты авто заглохло и больше не завелось. Преды целые все. При зажигания на панели горит аккум и масленка, чек не горит, есть мнение что нет питания на ЭБУ. Хз что делать.(( На улице зима, я уже разобрал весь салон, проводка внешне в норме, звонить пока не пробовал. На кануне ставили сигу, но говорят что блокировок кроме стартера нет, но стартер то крутит. (( Так же стоял обходчик, я его снял на всякий, ключик на панели гаснет когда ключ в замке, соответственно ключ видит. Возможно и не в сиге то дело. Кто сталкивался с этой сатоной(( Авто Toyota Corolla Fielder 2005г Двиг 1zz-fe. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.12.2014, 08:23
#2
Здравствуйте, tigergenom.
Вы это о ком? О машине или о сигнализации ? Ладно, шутки в сторону. Теперь по делу: Цитата:
Ибо слова под сомнением. Вы проверили и под капотом и в салоне за бардачком все предохранители? Как проверяли? Вольтметром шагали по ним ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании? Или выдергивали и смотрели на просвет? Цитата:
Это зря хорошо Уже пора и начать надо с предохранителей. советую найти книгу по ремонту и посмотреть - через какие именно предохранители идет питание ЭБУ и начать с их проверки, а ткже с проверки - ДОХОДИТ-ли питание до ЭБУ (он за бардачком.) Цитата:
Советую начать с проверки - а на замке зажигания на проводах при повороте ключа - ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ появляются или нет? Должно быть так: изначально - при OFF - на одном или двух (не помню - на этом Fildere как) - есть +12 вольт, затем при повороте ключа в ACC еще на одном появляется +12 (и пропадет при довороте на START), далее при повороте на ON должно появиться ЕЩЕ НА ДВУХ проводах (это ЗАЖИГ1 и ЗАЖИГ2) +12в (На АСС остаться). При довороте на СТАРТ на зажиганиях +12 должно остаться, а на АСС пропасть. Если на одном из зажиганий +12 нету, то ПРОВЕРЯЙТЕ не маленькие предохранители, а БОЛЬШИЕ с прозрачной крышечкой и ИЩИТЕ КЗ в районе пучка замка зажигания, где провода сигналки прикручивались к проводам замка... Цитата:
Преждевременно. Цитата:
Конечно не в ней самой, а вот в РУЧКАХ шаловливых - это вполне возможно - читай выше. Но не исключено, что ни сигнализация, ни её установщики вообще "не при делах", а что-то произошло с бортовой электроникой. Автомобили бывают из распилов, из утопленников, после серьезных кузовных ремонтов (ДТП), а там - как на минном поле - никогда не знаешь - что и где БАБАХНЕТ - вылезет... Удачных поисков причины. Начните с проверок напряжений и еще раз - целостности предохранителей С ВОЛЬТМЕТРОМ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
26.12.2014, 08:34
#3
Старик,
Сасибо за направление, если что найду, или не найду, обязательно отпишусь. Поехал покупать вольтметр. |
|
Бывалый
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщения: 131
Репутация: 10
|
26.12.2014, 08:35
#4
Предохранитель на коричнево красном проводе сигнализации проверили? Их три рядом на силовые цепи.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
26.12.2014, 15:44
#5
Только что вернулся, прозвонили преды, при вкл зажигании, везде есть питание включая замок зажигания, но оно тупо не доходит до компа, как я понимаю.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.12.2014, 09:07
#6
MST, у клиента StarLine A91, а не ПАНДОРА. Там КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод питания с зеленым предохранителем 30А. Никаких коричневых, желтых и оранжевых с красными полосками нет...
Добавлено через 3 минуты Правильно понимаете. Сдается мне пора пригласить ГРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА. Нам по интернету сложно советовать - КАК искать и ГДЕ искать пропавшее напряжение. Схема на автомобиль ПОМОЖЕТ, конечно. Но не имея опыта поиска неисправностей в разветвленных электроцепях (образование и опыт КИПовца или электронщика приветствуется, причем не по бумагам (дипломам и удостоверениям), а по реальным ОПЫТУ И НАВЫКАМ).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
27.12.2014, 14:52
#7
Все, оттащил к электрику, с пустя 4 часа забрал.
Что было: 1) обломан контакт к блоку реле под панелью слева, припаял. 2) сгорел контакт в блоке сигнализации, сопротивление на 100. показал фото |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.12.2014, 18:12
#8
Может быть результатом вмешательства при установке сигнализации - вопрос к квалификации тех, кто ставил...
Цитата:
Так что НА НЕЗАПУСК эта неисправность повлиять не могла. Но могла ДАЛЬШЕ, после устранения НОМЕРА1 вылезть в других проблемах... Опять же СГОРЕТЬ само в сигналке ничего не может. обычно ему ПОМОГАЮТ сгореть... Опять же вопрос к квалификации СТАВИВШИХ сигнализацию...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
09.03.2015, 22:12
#9
tigergenom,
Добавлено через 3 минуты Здравствуйте, не могли бы вы рассказать поподробнее про "1) обломан контакт к блоку реле под панелью слева, припаял" У меня седан corolla 2005, проблема один в один. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.03.2015, 06:01
#10
nikerx, здравствуйте. Хотелось бы узнать ПОДРОБНОСТИ про
потому что очень редко ТАКИЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ причины бывают, как Добавлено через 28 минут Прочтите САМОЕ ПЕРВОЕ сообщение tigergenom. У Вас прямо ну ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ точь в точь? Нет? Да-а-а-а? Тогда В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ есть вопросы: 1. Команды ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ сигнализация выполняет? Машина под охрану берется/снимается с охраны? 2. У Вас автомобиль с АКПП? 3. Или на нем установлена МКПП? 4. На данный момент машина заводится хоть как нибудь? Или ключом или через сигнализацию? 5. Если не заводится ключом, то ТАБЛО ПРИБОРНОЙ доски хотя-бы зажигается при повороте ключа в положение ON (IGN)? 6. А далее при довороте ключа в положение START - запуска мотора нет? 7. Под капотом ЦАК или ЩЕЛК раздается? 8. ТАБЛО при этом ЗАМЕТНО ПРИГАСАЕТ? Если на вопрос 1 ответ НЕТ, то с высокой степенью вероятности НЕТ ПИТАНИЯ на сигнализации. Если при этом на вопрос 5 ответ ДА, то хоть какое-то напряжение в бортсети есть и для начала надо проверить ЗЕЛЕНЫЙ проедохранитель 30А на красном толстом прроводе сигнализации. Если он цел, то проверять наличие +12 вольт до него и после него вплоть до фишки разъема на корпусе сигнализации. А заодно и надежность присоединения черного провода из 18-контактного разъема сигнализации К КУЗОВУ-МАССЕ автомобиля. Если на вопросы 1,2, 5,6 ответы ДА, то НЕ ФАКТ, ЧТО ВИНОВАТА сигнализация. Откройте капот. Стартер - это поросенок, прикрученный перед двигателем на стыке его с коробкой передач. К нему подходят провод потолще, зажатый под гайку и провод потоньше, воткнутый в фишку с защелкой. Вытащите фишку из корпуса стартера и подайте на контакт в гнезде на корпусе стартера +12 вольт прямо с аккумулятора подходящим куском провода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. А) Если мотор начнет крутиться и заведется, то надо действительно проверять цепи запуска, в том числе РАЗРЫВ управляющего провода на замке зажигания. Для этого снять обшивки рулевой колонки, размотать изоленту, найти черно-желтый тонкий и толстый провода СИГНАЛИЗАЦИИ и тот провод замка зажигания, который ПЕРЕКУШЕН для подключения этих проводов сигнализации. Их отключить, а перекушенный провод СОЕДИНИТЬ. И снова пробовать заводить ключом зажигания. Если заведется - проблемы в сигнализации (реле управления стартером и его цепи - ремонт в сервис-центре). Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ - проблемы в проводке автомобиля... Автоэлектрик ждет Вас. Почему он? Потому что цепь разветвленная и проверять её по подсказкам через интернет - долго и муторно. Б) Если при подаче напряжения на втягивающее реле стартера куском провода с аккумулятора ВРАЩЕНИЯ стартера не будет - проблема в нем и/или втягивающем реле. (Заклинен шток втягивающего, стерлись щетки якоря стартера, сгорела обмотка или еще что...) Снятие и ремонт стартера... Если при ответе на вопросы 1,2,5, 6,7 и 8 ответы ДА, то проблема скорее всего В СЕВШЕМ АККУМУЛЯТОРЕ или в слабых контактах в СИЛОВЫХ цепях стартера, включая его внутренности (щетки в том числе). Если ни одно из моих описаний не подходит под ваш случай, то ОПИШИТЕ как можно подробнее происходящее (не происходящее) при попытке заводить машину ключом, а также при попытках управлять сигнализацией с пульта. Ответы - "У меня точь в точь, как у ПЕТИ, ВАСИ, ДИМЫ" или "НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ мотор" - это не ответ. "машина не заводится ключом..... при этом ...." "Нажимаю на пульте сигнализации кнопки.... при этом светодиод сигнализации мигает (не мигает) при включенном зажигании и и открытой двери... команды ..... выполняются....... а команды...... не выполняются" "Нажал на пульте кн.1 длительно, затем кнопку 3 коротко - РАЗДАЛАСЬ трель брелока и на экране появилось St, затем в машине зажглась приборная доска, погорела несколько секунд без снижения яркости и погасла. Вращения стартера НЕ БЫЛО, вместо этого в салоне раздавался слабый щелчок, Так повторилось 4 раза, затем на экране брелока появилось SP." Только ответы такого типа будет ОТВЕТОМ. Разумеется - С ОПИСАНИЕМ того, что именно и конкретно происходит/не происходит у Вас. И КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ. Ждем.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |