Starline A91 Не горит чек при запуске. не заводится. Fielder
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 tigergenom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Starline A91 Не горит чек при запуске. не заводится. Fielder

Как было. Завёл авто с автозапуска
,после минуты авто заглохло и больше не завелось.
Преды целые все.
При зажигания на панели горит аккум и масленка, чек не горит, есть мнение что нет питания на ЭБУ.
Хз что делать.((
На улице зима, я уже разобрал весь салон, проводка внешне в норме, звонить пока не пробовал.
На кануне ставили сигу, но говорят что блокировок кроме стартера нет, но стартер то крутит. ((
Так же стоял обходчик, я его снял на всякий, ключик на панели гаснет когда ключ в замке, соответственно ключ видит.
Возможно и не в сиге то дело.
Кто сталкивался с этой сатоной((
Авто Toyota Corolla Fielder 2005г Двиг 1zz-fe.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, tigergenom.

Вы это о ком?
Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
Кто сталкивался с этой сатоной((
О машине

Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
Авто Toyota Corolla Fielder 2005г Двиг 1zz-fe.
или о сигнализации ?
Ладно, шутки в сторону.
Теперь по делу:


Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
При зажигания на панели горит аккум и масленка, чек не горит, есть мнение что нет питания на ЭБУ.
Хз что делать.
Возможно, что именно так. И значит - проверять еще раз ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
Ибо слова


Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
Преды целые все.
под сомнением. Вы проверили и под капотом и в салоне за бардачком все предохранители? Как проверяли? Вольтметром шагали по ним ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании? Или выдергивали и смотрели на просвет?

Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
Как было. Завёл авто с автозапуска
,после минуты авто заглохло и больше не завелось.
Это хорошо хотя бы тем, что дефект НЕ ПАРТИЗАНСКИЙ - искать легче, чем если бы то все работает, то пропало, то снова появилось и безо всякой системности...


Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
На улице зима, я уже разобрал весь салон,
Это зря

Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
проводка внешне в норме,
хорошо

Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
звонить пока не пробовал.
Уже пора и начать надо с предохранителей. советую найти книгу по ремонту и посмотреть - через какие именно предохранители идет питание ЭБУ и начать с их проверки, а ткже с проверки - ДОХОДИТ-ли питание до ЭБУ (он за бардачком.)

Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
На кануне ставили сигу, но говорят что блокировок кроме стартера нет, но стартер то крутит. ((
ПЛОХО (длоя защиты автомобиля от угона), что НИКАКИХ БЛОКИРОВОК, кроме стартера нет. Хорошо, что КРУТИТ, значит сигнализация НИ ПРИ ЧЕМ. А вот, то что ЛАЗИЛИ в машине, что-то разбирали/трогали/куда-то подключались - вот тут могут быть СКРЫТЫЕ ПРИЧИНЫ...
Советую начать с проверки - а на замке зажигания на проводах при повороте ключа - ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ появляются или нет?
Должно быть так:
изначально - при OFF - на одном или двух (не помню - на этом Fildere как) - есть +12 вольт, затем при повороте ключа в ACC еще на одном появляется +12 (и пропадет при довороте на START), далее при повороте на ON должно появиться ЕЩЕ НА ДВУХ проводах (это ЗАЖИГ1 и ЗАЖИГ2) +12в (На АСС остаться). При довороте на СТАРТ на зажиганиях +12 должно остаться, а на АСС пропасть.
Если на одном из зажиганий +12 нету, то ПРОВЕРЯЙТЕ не маленькие предохранители, а БОЛЬШИЕ с прозрачной крышечкой и ИЩИТЕ КЗ в районе пучка замка зажигания, где провода сигналки прикручивались к проводам замка...

Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
Так же стоял обходчик, я его снял на всякий, ключик на панели гаснет когда ключ в замке, соответственно ключ видит.
Возможно и не в сиге то дело.
Кто сталкивался с этой сатоной((
Авто Toyota Corolla Fielder 2005г Двиг 1zz-fe.

Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
Так же стоял обходчик, я его снял на всякий
Преждевременно.

Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
ключик на панели гаснет когда ключ в замке, соответственно ключ видит.
хорошо

Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
Возможно и не в сиге то дело.
Конечно не в ней самой, а вот в РУЧКАХ шаловливых - это вполне возможно - читай выше.

Но не исключено, что ни сигнализация, ни её установщики вообще "не при делах", а что-то произошло с бортовой электроникой.
Автомобили бывают из распилов, из утопленников, после серьезных кузовных ремонтов (ДТП), а там - как на минном поле - никогда не знаешь - что и где БАБАХНЕТ - вылезет...
Удачных поисков причины. Начните с проверок напряжений и еще раз - целостности предохранителей С ВОЛЬТМЕТРОМ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 tigergenom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,

Сасибо за направление, если что найду, или не найду, обязательно отпишусь.
Поехал покупать вольтметр.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщения: 131
Репутация: 10 MST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Предохранитель на коричнево красном проводе сигнализации проверили? Их три рядом на силовые цепи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 tigergenom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Только что вернулся, прозвонили преды, при вкл зажигании, везде есть питание включая замок зажигания, но оно тупо не доходит до компа, как я понимаю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

MST, у клиента StarLine A91, а не ПАНДОРА. Там КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод питания с зеленым предохранителем 30А. Никаких коричневых, желтых и оранжевых с красными полосками нет...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
Только что вернулся, прозвонили преды, при вкл зажигании, везде есть питание включая замок зажигания, но оно тупо не доходит до компа, как я понимаю.
Правильно понимаете. Сдается мне пора пригласить ГРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА. Нам по интернету сложно советовать - КАК искать и ГДЕ искать пропавшее напряжение. Схема на автомобиль ПОМОЖЕТ, конечно. Но не имея опыта поиска неисправностей в разветвленных электроцепях (образование и опыт КИПовца или электронщика приветствуется, причем не по бумагам (дипломам и удостоверениям), а по реальным ОПЫТУ И НАВЫКАМ).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 tigergenom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все, оттащил к электрику, с пустя 4 часа забрал.

Что было:

1) обломан контакт к блоку реле под панелью слева, припаял.
2) сгорел контакт в блоке сигнализации, сопротивление на 100.
показал фото
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение

1) обломан контакт к блоку реле под панелью слева, припаял.
Может быть результатом вмешательства при установке сигнализации - вопрос к квалификации тех, кто ставил...


Цитата:
Сообщение от tigergenom Посмотреть сообщение
2) сгорел контакт в блоке сигнализации, сопротивление на 100.
показал фото
Плохо согласуется стем, что СТАРТЕР у Вас крутил, а по уверениям тех, кто ставил сигнализацию - КРОМЕ СТАРТЕРА - других блокировок не делалось.
Так что НА НЕЗАПУСК эта неисправность повлиять не могла. Но могла ДАЛЬШЕ, после устранения НОМЕРА1 вылезть в других проблемах...
Опять же СГОРЕТЬ само в сигналке ничего не может. обычно ему ПОМОГАЮТ сгореть...
Опять же вопрос к квалификации СТАВИВШИХ сигнализацию...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 nikerx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

tigergenom,

Добавлено через 3 минуты

Здравствуйте, не могли бы вы рассказать поподробнее про "1) обломан контакт к блоку реле под панелью слева, припаял" У меня седан corolla 2005, проблема один в один.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

nikerx, здравствуйте. Хотелось бы узнать ПОДРОБНОСТИ про


Цитата:
Сообщение от nikerx Посмотреть сообщение
У меня седан corolla 2005, проблема один в один.
потому что очень редко ТАКИЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ причины бывают, как

Цитата:
Сообщение от nikerx Посмотреть сообщение
обломан контакт к блоку реле под панелью слева
Добавлено через 28 минут

Прочтите САМОЕ ПЕРВОЕ сообщение tigergenom. У Вас прямо ну ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ точь в точь?
Нет? Да-а-а-а?

Тогда В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ есть вопросы:
1. Команды ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ сигнализация выполняет? Машина под охрану берется/снимается с охраны?
2. У Вас автомобиль с АКПП?
3. Или на нем установлена МКПП?
4. На данный момент машина заводится хоть как нибудь? Или ключом или через сигнализацию?
5. Если не заводится ключом, то ТАБЛО ПРИБОРНОЙ доски хотя-бы зажигается при повороте ключа в положение ON (IGN)?
6. А далее при довороте ключа в положение START - запуска мотора нет?
7. Под капотом ЦАК или ЩЕЛК раздается?
8. ТАБЛО при этом ЗАМЕТНО ПРИГАСАЕТ?

Если на вопрос 1 ответ НЕТ, то с высокой степенью вероятности НЕТ ПИТАНИЯ на сигнализации. Если при этом на вопрос 5 ответ ДА, то хоть какое-то напряжение в бортсети есть и для начала надо проверить ЗЕЛЕНЫЙ проедохранитель 30А на красном толстом прроводе сигнализации. Если он цел, то проверять наличие +12 вольт до него и после него вплоть до фишки разъема на корпусе сигнализации. А заодно и надежность присоединения черного провода из 18-контактного разъема сигнализации К КУЗОВУ-МАССЕ автомобиля.

Если на вопросы 1,2, 5,6 ответы ДА, то НЕ ФАКТ, ЧТО ВИНОВАТА сигнализация.
Откройте капот. Стартер - это поросенок, прикрученный перед двигателем на стыке его с коробкой передач. К нему подходят провод потолще, зажатый под гайку и провод потоньше, воткнутый в фишку с защелкой. Вытащите фишку из корпуса стартера и подайте на контакт в гнезде на корпусе стартера +12 вольт прямо с аккумулятора подходящим куском провода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

А) Если мотор начнет крутиться и заведется, то надо действительно проверять цепи запуска, в том числе РАЗРЫВ управляющего провода на замке зажигания. Для этого снять обшивки рулевой колонки, размотать изоленту, найти черно-желтый тонкий и толстый провода СИГНАЛИЗАЦИИ и тот провод замка зажигания, который ПЕРЕКУШЕН для подключения этих проводов сигнализации. Их отключить, а перекушенный провод СОЕДИНИТЬ. И снова пробовать заводить ключом зажигания. Если заведется - проблемы в сигнализации (реле управления стартером и его цепи - ремонт в сервис-центре). Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ - проблемы в проводке автомобиля...
Автоэлектрик ждет Вас. Почему он? Потому что цепь разветвленная и проверять её по подсказкам через интернет - долго и муторно.

Б) Если при подаче напряжения на втягивающее реле стартера куском провода с аккумулятора ВРАЩЕНИЯ стартера не будет - проблема в нем и/или втягивающем реле. (Заклинен шток втягивающего, стерлись щетки якоря стартера, сгорела обмотка или еще что...) Снятие и ремонт стартера...

Если при ответе на вопросы 1,2,5, 6,7 и 8 ответы ДА, то проблема скорее всего В СЕВШЕМ АККУМУЛЯТОРЕ или в слабых контактах в СИЛОВЫХ цепях стартера, включая его внутренности (щетки в том числе).

Если ни одно из моих описаний не подходит под ваш случай, то ОПИШИТЕ как можно подробнее происходящее (не происходящее) при попытке заводить машину ключом, а также при попытках управлять сигнализацией с пульта.
Ответы - "У меня точь в точь, как у ПЕТИ, ВАСИ, ДИМЫ" или "НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ мотор" - это не ответ.


"машина не заводится ключом..... при этом ...."

"Нажимаю на пульте сигнализации кнопки.... при этом светодиод сигнализации мигает (не мигает) при включенном зажигании и и открытой двери... команды ..... выполняются....... а команды...... не выполняются"

"Нажал на пульте кн.1 длительно, затем кнопку 3 коротко - РАЗДАЛАСЬ трель брелока и на экране появилось St, затем в машине зажглась приборная доска, погорела несколько секунд без снижения яркости и погасла. Вращения стартера НЕ БЫЛО, вместо этого в салоне раздавался слабый щелчок, Так повторилось 4 раза, затем на экране брелока появилось SP." Только ответы такого типа будет ОТВЕТОМ. Разумеется - С ОПИСАНИЕМ того, что именно и конкретно происходит/не происходит у Вас. И КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ.
Ждем.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра