проблема с открытием дверей Starline B64
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, 3eBc.
По интернету это будет непросто... Потому что Цитата:
И это замечательно. И говорит о том, что как минимум все подключения были сделаны правильно и НАСТРОЕНО-ЗАПРОГРАММИРОВАНО всё было тоже правильно. Вопрос - КТО всё подключал/настраивал/программировал? Мастер в установочном центре? Или Вы сами? Есть ли возможность ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ? Если есть - то советую не пытаться отвечать на все последующие вопросы, а сразу ехать туда... Цитата:
1. КАК Вы делали "СЪЕМ С СИГНАЛКИ"? Нажатиями кнопок на ПУЛЬТЕ СИГНАЛИЗАЦИИ? 2. Или у Вас был активирован SLAVE и Вы попадали в машину, касаясь ручки двери автомобиля, а брелок сигнализации при этом спокойно лежал в кармане? 3. Что такое "СВОБОДНЫЕ РУКИ", которые работали у вас - КАК ЭТО происходило, когда РАБОТАЛО (Так как в пункте 2 описано или как то иначе)? 4. Батарейку в брелоке сигнализации МЕНЯЛИ как раз перед этим, как "всё пропало"? Или с брелоком кто-то "поигрался" , понажимав кнопки, НЕ ЧИТАЯ ИНСТРУКЦИЮ??? 5. А кнопками на брелоке сигнализации? Возможно поставить на охрану/снять с охраны? Замки дверей при этом управляются? 6. С какой целью "перепрошили" (надеясь вернуть "свободные руки")? ГДЕ это делали, и что именно ОБНОВИЛИ - прошивку CAN-адаптера? ПрограммноеОбеспечение основного блока сигнализации? И то и другое? До каких версий "прошили"? и есть ли возможность "откатить" всё назад? Что сказали те, кто ПЕРЕПРОШИВАЛИ о вероятности возврата "свободных рук" благодаря перепрошивке, если основной целью было именно это? 7. Контрольные проверки ПРОВОДИЛИСЬ по месту "перепрошивки" на предмет функционирования системы? - видит-ли зоны охраны после "перепрошивки", управляет-ли исполнительными элементами (замками, фонариками, сиреной)? 8. При съеме какого сигнала? СИГНАЛА ТРЕВОГИ? Так они и не должны оТКРЫВАТЬСЯ при этом... Должна прекращаться только тревога... 8а. Или Вы имеете в виду, что ПРИ СНЯТИИ C ОХРАНЫ - НЕ ЩЕЛКАЮТ замки? Или не квакает сирена при ОТКРЫТИИ ЗАМКОВ во время снятия с охраны? Какого именно "ЗВУКА ОТКРЫТИЯ ЦЗ нету"? 8б. Но ЦЗ ХОТЯ БЫ отпирается при снятии с охраны? В машину попасть можно? 8в.Тревога при этом (при распахивании двери) не начинается? То есть ОХРАНА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ "при съеме сигнала"? Цитата:
Цитата:
Поэтому если у Вас всё работает через 2 часа... Пусть не так, как хотелось бы, но хотя бы ОТКРЫВАЕТСЯ... Чем открываете , кстати? Брелоком сигнализации до двух часов от постановки на охрану? Самое парадоксальное, что если через 1-2 часа открывается, то дальше не должно иметь значения - сколько простоит еще - должно открываться... И С ЭТИМ ТОЧНО НАДО РАЗБИРАТЬСЯ... И лучше не по интернету... Цитата:
Самый простой и короткий путь - ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации. Либо отвечайте на вопросы для начала. После этого будут НОВЫЕ ВОПРОСЫ и предложения что-то изменить в настройках сигнализации и/или брелока. Но это впереди. Нам может понадобиться кнопка VALET... 10. Вы знаете, где у Вас в автомобиле расположена сервисная кнопка VALET от сигнализации? 11. СБРОС на заводские настройки НЕНАРОКОМ не успели сделать? Ну если нашли кнопку волшебную, то "грех" было не воспользоваться? Многие так делают, а потом пишут вопросы, что что-то стало не так работать, не признаваясь, что СБРОС УЖЕ СДЕЛАН (без обид)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Здравствуйте! По порядку. 1. Съем с сигналки произвожу с брелока. второй кнопкой. Одно нажатие. 2. Насколько я помню, когда ставил, сказали что слэйв НЕ включали. 3. Реновские свободные руки - вы подходите, блок в машине обнаруживает ключ-карту (метку в ней видимо), тяните ручку двери - ЦЗ открывает. 4. Менял. В обоих. Машиной пользуется еще мой брат, но вероятность его игрищ с брелоком маловероятна. 5. На брелоке сигналки нет просто открытия. Вторая кнопка отвечающая за съем и открывает ЦЗ. Если в момент ереси, снова поставить на сигнал, то она встает, на брелоке высвечивается, что машина закрыта, но ЦЗ так же не щелкает. 6. Перепрошивал там, где устанавливал, в Юнионе (СПБ), с целью вернуть Старлайн к жизни (он в один момент вообще стал отрубаться после стояния, сейчас такого нет). Плюс в новых прошивках в обновлении указано, что сделали совместимость иммо у Флюенса. Думал это решит проблему. Соответсвенно мастер решал проблему скорее не свободных рук, а старлайна, и про откат я не узнавал. ЧТО за ПО именно, я не знаю, на сайте старлайна скачивается свободно, я так думаю, что ПО блока сигналки. 7. Поскольку по времени перепрошивка была быстрая, плюс я таки туда приехал, то на месте все работало на ура. 8. При съеме с охраны, я неправильно выразился. Брелок подрублен к ЦЗ, Первая кнопка закрывает авто и ставит на охрану, вторая открывает и снимает охрану. Если закрытие было еще и родным ключом рено, то несмотря на звук ЦЗ (чего я не понимаю), машина не открывается, надо открывать и ключом рено. 8а. Ммм. При снятии с охраны, машина моргает, брелок пиликает, есть звук замков. Ну скажем, должно быть. Но звук замков почем-то как раз после стояния пропадает. Она просто моргает, брелок пиликает, пишет что открыта, но ЦЗ (звука замков) нет. 8б. Как я написал выше (чего я не понимаю), ОБЫЧНО звук был, но двери оставались закрыты до открывания с ключа рено. 8в. Да, Снятие с охраны работает, сигнала не идет. Только двери. 9. Да, в охране. Не час-два, гдето с сутки. Может есть промежуточное время, пока не пробовал. 10. Знаю. Старик, Спасибо вам, ломал голову, звонил, спрашивал, писал на форумах, только прочитав ваши вопросы, понял, какой же я тупой. Я даже не пробовал оставлять машину ТОЛЬКО на Старлайне. Выключив свободные руки. Полностью у рено выключить один раз самому их нельзя, но если нажать кнопку на ключе (открытия, закрытия - не важно), свободные руки отключаются. Буду рад всем вашим вопросам и советам. Заранее спасибо! |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
3eBc, так я не понял - Вы РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ? Или нет?
Предполагаю, что Вы делаете МЕШАНИНУ из нажатий то кнопко на брелоке, то кнопок на карточке, то касания ручки двери. ПОЙМИТЕ - главнее всех КАРТОЧКА. Она делает ДВОЙНОЕ запирание замков (в БЛОКИРОВКОЙ И ВКЛЮЧЕНИЕМ ШТАТНОЙ охранной системы. И после это замки РАЗБЛОКИРУЮТСЯ тоже тоЛЬКО по радиоканалу КАРТОЧКРОЙ (кнопками на ней). Если те, кто устанавливали сигнализацию НЕ СДЕЛАЛИ настройкиCAN-блока StarLine как положено (например - С УПРАВЛЕНИЕМ ШТАТНОЙ ОХРАНОЙ), то запирать /отпирать StarLine сможет отлько если НИЧЕГО И НИГДЕ БОЛЬШЕ НЕ НАЖИМАТЬ - ТОЛЬКО НА БРЕЛОКЕ StarLine. И ЕЩЕ - после ЗАСЫПАНИЯ автомобиля для того, чтобы StarLine смог открыть автомобиль - CAN-шину надо будить ИЛИ ДВОЙНЫМ импульсом отпирания или применением дополнительного ГИБКОГО канала... (это вопрос к установщикам - что и как они сделали/не сделали)... А Вы еще умудрились ПЕРЕПОРШИТЬ непонятно что. Подозреваю, что только CAN -адаптер... Перепрошить блок могут только в сервисе УЛЬТРАСТАР. Да и требуется это чаще всего для сигналок с функцией прогрева или для более корректной работы SLAVE... И после этого (перепрошивки) ЖЕЛАТЕЛЬНО пробежаться по настройкам и если надо - ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ их - что в настройках CAN, что в настройках самой сигнализации). Если У Вас ТАК И НЕ РАБОТАЕТ - советую настоятельно обратиться по месту установки с просьбой проверить настройки и ВОССТАНОВИТЬ нормальную работу сигнализации И/ИЛИ ЧТОБЫ Вам ОБЪЯСНИЛИ - почему у Вас что-то ИНОГДА работает не так (не работает, как хочется).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Старик, почти решил. Решил, что меня не напрягает нажимать кнопку для открытия машины, после её простоя=)
Не уверен, но по всей видимости, после того как машина от долгого простоя "уснула", как вы выразились, свободные руки отключаются. И открытие возможно только через кнопку. Самой собой мешанины никакой не было, я не автомобилист и не механик, но и не идиот. По поводу прошивки - опять же, я не знаю, что конкретно прошивается официальной прошивкой с сайта, но механику с юниона (спб) верю, общался с ним не раз. В любом случае, спасибо вам за вашу реакцию и советы. Удачи! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
3eBc, здравствуйте. Проблему скорее всего можно решить, если попробовать запрограммировать ДВОЙНОЙ импульс отпирания (такая возможность в настройках управления ЦЗ есть). Если и это не поможет, то БУДИТЬ CAN-шину, На большинстве машин для этого достаточно запрограммировать один из доп каналов, иногда даже не подключая его, а иногда сделав физическое подключение к проводке автомобиля к слаботочной цепи ОТПИРАНИЕ. В последнем случае отпирание через CAN скорее всего получится вообще не использовать, запретив исполнение этой команды в настройках CAN сигнализации.
Да, подружить современную сигнализацию с современным автомобилем иногда НЕПРОСТО. Но ВОЗМОЖНО. Было бы желание и зНАНИЯ - как работает оДНо и как дРУГОЕ и какими возможностями это ДРУГОЕ обладает (я о сигнализации 4 поколения).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |