проблема с открытием дверей Starline B64
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
08.01.2015, 18:22
проблема с открытием дверей Starline B64
#1
Добрый день, автолюбители!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Автомобиль рено Флюенс с ключ-картой и свободными руками. Пол-года назад была установлена сигналка Старлайн B64 2can. И по началу все было хорошо. Но с конца сентября началась странная проблема. При съеме с сигналки, свободные руки перестали открывать двери. Открытие возможно только с кнопки на ключ-карте рено. Пару дней назад перепрошили старлайн, думал всё решится, но нет. Сегодня заметил только, что при съеме сигнала, нету звука открытия ЦЗ. Кроме того, такая ересь происходит только тогда, когда авто постоит без дела какое-то время. Если проверить сразу после закрытия/постановки на сигнал или через час-два, то все работает нормально. Вопрос. Это Старлайн не дает сработал свободным рукам и открыть двери, не открывая их и сам или это свободные руки блокируют замок и этого не происходит? Заранее спасибо за мысли. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
08.01.2015, 18:42
#2
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.01.2015, 19:16
#3
Здравствуйте, 3eBc.
По интернету это будет непросто... Потому что Цитата:
И это замечательно. И говорит о том, что как минимум все подключения были сделаны правильно и НАСТРОЕНО-ЗАПРОГРАММИРОВАНО всё было тоже правильно. Вопрос - КТО всё подключал/настраивал/программировал? Мастер в установочном центре? Или Вы сами? Есть ли возможность ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ? Если есть - то советую не пытаться отвечать на все последующие вопросы, а сразу ехать туда... Цитата:
1. КАК Вы делали "СЪЕМ С СИГНАЛКИ"? Нажатиями кнопок на ПУЛЬТЕ СИГНАЛИЗАЦИИ? 2. Или у Вас был активирован SLAVE и Вы попадали в машину, касаясь ручки двери автомобиля, а брелок сигнализации при этом спокойно лежал в кармане? 3. Что такое "СВОБОДНЫЕ РУКИ", которые работали у вас - КАК ЭТО происходило, когда РАБОТАЛО (Так как в пункте 2 описано или как то иначе)? 4. Батарейку в брелоке сигнализации МЕНЯЛИ как раз перед этим, как "всё пропало"? Или с брелоком кто-то "поигрался" , понажимав кнопки, НЕ ЧИТАЯ ИНСТРУКЦИЮ??? 5. А кнопками на брелоке сигнализации? Возможно поставить на охрану/снять с охраны? Замки дверей при этом управляются? 6. С какой целью "перепрошили" (надеясь вернуть "свободные руки")? ГДЕ это делали, и что именно ОБНОВИЛИ - прошивку CAN-адаптера? ПрограммноеОбеспечение основного блока сигнализации? И то и другое? До каких версий "прошили"? и есть ли возможность "откатить" всё назад? Что сказали те, кто ПЕРЕПРОШИВАЛИ о вероятности возврата "свободных рук" благодаря перепрошивке, если основной целью было именно это? 7. Контрольные проверки ПРОВОДИЛИСЬ по месту "перепрошивки" на предмет функционирования системы? - видит-ли зоны охраны после "перепрошивки", управляет-ли исполнительными элементами (замками, фонариками, сиреной)? 8. При съеме какого сигнала? СИГНАЛА ТРЕВОГИ? Так они и не должны оТКРЫВАТЬСЯ при этом... Должна прекращаться только тревога... 8а. Или Вы имеете в виду, что ПРИ СНЯТИИ C ОХРАНЫ - НЕ ЩЕЛКАЮТ замки? Или не квакает сирена при ОТКРЫТИИ ЗАМКОВ во время снятия с охраны? Какого именно "ЗВУКА ОТКРЫТИЯ ЦЗ нету"? 8б. Но ЦЗ ХОТЯ БЫ отпирается при снятии с охраны? В машину попасть можно? 8в.Тревога при этом (при распахивании двери) не начинается? То есть ОХРАНА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ "при съеме сигнала"? Цитата:
Цитата:
Поэтому если у Вас всё работает через 2 часа... Пусть не так, как хотелось бы, но хотя бы ОТКРЫВАЕТСЯ... Чем открываете , кстати? Брелоком сигнализации до двух часов от постановки на охрану? Самое парадоксальное, что если через 1-2 часа открывается, то дальше не должно иметь значения - сколько простоит еще - должно открываться... И С ЭТИМ ТОЧНО НАДО РАЗБИРАТЬСЯ... И лучше не по интернету... Цитата:
Самый простой и короткий путь - ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации. Либо отвечайте на вопросы для начала. После этого будут НОВЫЕ ВОПРОСЫ и предложения что-то изменить в настройках сигнализации и/или брелока. Но это впереди. Нам может понадобиться кнопка VALET... 10. Вы знаете, где у Вас в автомобиле расположена сервисная кнопка VALET от сигнализации? 11. СБРОС на заводские настройки НЕНАРОКОМ не успели сделать? Ну если нашли кнопку волшебную, то "грех" было не воспользоваться? Многие так делают, а потом пишут вопросы, что что-то стало не так работать, не признаваясь, что СБРОС УЖЕ СДЕЛАН (без обид)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
Новичок
Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
08.01.2015, 19:45
#4
Цитата:
Здравствуйте! По порядку. 1. Съем с сигналки произвожу с брелока. второй кнопкой. Одно нажатие. 2. Насколько я помню, когда ставил, сказали что слэйв НЕ включали. 3. Реновские свободные руки - вы подходите, блок в машине обнаруживает ключ-карту (метку в ней видимо), тяните ручку двери - ЦЗ открывает. 4. Менял. В обоих. Машиной пользуется еще мой брат, но вероятность его игрищ с брелоком маловероятна. 5. На брелоке сигналки нет просто открытия. Вторая кнопка отвечающая за съем и открывает ЦЗ. Если в момент ереси, снова поставить на сигнал, то она встает, на брелоке высвечивается, что машина закрыта, но ЦЗ так же не щелкает. 6. Перепрошивал там, где устанавливал, в Юнионе (СПБ), с целью вернуть Старлайн к жизни (он в один момент вообще стал отрубаться после стояния, сейчас такого нет). Плюс в новых прошивках в обновлении указано, что сделали совместимость иммо у Флюенса. Думал это решит проблему. Соответсвенно мастер решал проблему скорее не свободных рук, а старлайна, и про откат я не узнавал. ЧТО за ПО именно, я не знаю, на сайте старлайна скачивается свободно, я так думаю, что ПО блока сигналки. 7. Поскольку по времени перепрошивка была быстрая, плюс я таки туда приехал, то на месте все работало на ура. 8. При съеме с охраны, я неправильно выразился. Брелок подрублен к ЦЗ, Первая кнопка закрывает авто и ставит на охрану, вторая открывает и снимает охрану. Если закрытие было еще и родным ключом рено, то несмотря на звук ЦЗ (чего я не понимаю), машина не открывается, надо открывать и ключом рено. 8а. Ммм. При снятии с охраны, машина моргает, брелок пиликает, есть звук замков. Ну скажем, должно быть. Но звук замков почем-то как раз после стояния пропадает. Она просто моргает, брелок пиликает, пишет что открыта, но ЦЗ (звука замков) нет. 8б. Как я написал выше (чего я не понимаю), ОБЫЧНО звук был, но двери оставались закрыты до открывания с ключа рено. 8в. Да, Снятие с охраны работает, сигнала не идет. Только двери. 9. Да, в охране. Не час-два, гдето с сутки. Может есть промежуточное время, пока не пробовал. 10. Знаю. Старик, Спасибо вам, ломал голову, звонил, спрашивал, писал на форумах, только прочитав ваши вопросы, понял, какой же я тупой. Я даже не пробовал оставлять машину ТОЛЬКО на Старлайне. Выключив свободные руки. Полностью у рено выключить один раз самому их нельзя, но если нажать кнопку на ключе (открытия, закрытия - не важно), свободные руки отключаются. Буду рад всем вашим вопросам и советам. Заранее спасибо! |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.01.2015, 12:07
#5
3eBc, так я не понял - Вы РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ? Или нет?
Предполагаю, что Вы делаете МЕШАНИНУ из нажатий то кнопко на брелоке, то кнопок на карточке, то касания ручки двери. ПОЙМИТЕ - главнее всех КАРТОЧКА. Она делает ДВОЙНОЕ запирание замков (в БЛОКИРОВКОЙ И ВКЛЮЧЕНИЕМ ШТАТНОЙ охранной системы. И после это замки РАЗБЛОКИРУЮТСЯ тоже тоЛЬКО по радиоканалу КАРТОЧКРОЙ (кнопками на ней). Если те, кто устанавливали сигнализацию НЕ СДЕЛАЛИ настройкиCAN-блока StarLine как положено (например - С УПРАВЛЕНИЕМ ШТАТНОЙ ОХРАНОЙ), то запирать /отпирать StarLine сможет отлько если НИЧЕГО И НИГДЕ БОЛЬШЕ НЕ НАЖИМАТЬ - ТОЛЬКО НА БРЕЛОКЕ StarLine. И ЕЩЕ - после ЗАСЫПАНИЯ автомобиля для того, чтобы StarLine смог открыть автомобиль - CAN-шину надо будить ИЛИ ДВОЙНЫМ импульсом отпирания или применением дополнительного ГИБКОГО канала... (это вопрос к установщикам - что и как они сделали/не сделали)... А Вы еще умудрились ПЕРЕПОРШИТЬ непонятно что. Подозреваю, что только CAN -адаптер... Перепрошить блок могут только в сервисе УЛЬТРАСТАР. Да и требуется это чаще всего для сигналок с функцией прогрева или для более корректной работы SLAVE... И после этого (перепрошивки) ЖЕЛАТЕЛЬНО пробежаться по настройкам и если надо - ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ их - что в настройках CAN, что в настройках самой сигнализации). Если У Вас ТАК И НЕ РАБОТАЕТ - советую настоятельно обратиться по месту установки с просьбой проверить настройки и ВОССТАНОВИТЬ нормальную работу сигнализации И/ИЛИ ЧТОБЫ Вам ОБЪЯСНИЛИ - почему у Вас что-то ИНОГДА работает не так (не работает, как хочется).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.01.2015, 23:44
#6
Старик, почти решил. Решил, что меня не напрягает нажимать кнопку для открытия машины, после её простоя=)
Не уверен, но по всей видимости, после того как машина от долгого простоя "уснула", как вы выразились, свободные руки отключаются. И открытие возможно только через кнопку. Самой собой мешанины никакой не было, я не автомобилист и не механик, но и не идиот. По поводу прошивки - опять же, я не знаю, что конкретно прошивается официальной прошивкой с сайта, но механику с юниона (спб) верю, общался с ним не раз. В любом случае, спасибо вам за вашу реакцию и советы. Удачи! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.01.2015, 06:20
#7
3eBc, здравствуйте. Проблему скорее всего можно решить, если попробовать запрограммировать ДВОЙНОЙ импульс отпирания (такая возможность в настройках управления ЦЗ есть). Если и это не поможет, то БУДИТЬ CAN-шину, На большинстве машин для этого достаточно запрограммировать один из доп каналов, иногда даже не подключая его, а иногда сделав физическое подключение к проводке автомобиля к слаботочной цепи ОТПИРАНИЕ. В последнем случае отпирание через CAN скорее всего получится вообще не использовать, запретив исполнение этой команды в настройках CAN сигнализации.
Да, подружить современную сигнализацию с современным автомобилем иногда НЕПРОСТО. Но ВОЗМОЖНО. Было бы желание и зНАНИЯ - как работает оДНо и как дРУГОЕ и какими возможностями это ДРУГОЕ обладает (я о сигнализации 4 поколения).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |