Starline a91 dialog
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
23.01.2015, 23:51
Starline a91 dialog
#11
Парни всем привет подскажите в чем дело? киа рио 13г.в. автомат ставлю запуск по температуре деаю все как в инструкции, срабатывает один раз (все прогревается) затем значек исчезает с брелка. А то на улице стоит -30 второй день. а на утро тяжко очень запускается. спс
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.01.2015, 17:33
#12
Здравствуйте всем.
sergey281171, в этом автомобиле есть ФОРСУНКИ. А StarLine A91 прекрасно различает ИМПУЛЬСЫ на них при настройке тАХОМЕТР (вторая таблица, функция 11 вариант4). Только надо ПРАВИЛЬНО подключить серо-черный провод сигнализации на тот контакт ОДНОЙ ИЗ форсунок, где импульсы. Если есть осциллограф, то проблем не возникнет. Если нету, то действуем так: 1. Сняли фишку с приглянувшейся форсунки. 2. Включили зажигание, не заводя мотор 3. Промерили потециалы (напряжения) ОТНОСИТЕЛЬНО МИНУС-клеммы аккумулятора на каждом из контактов фишки (минус вольтметра на МИНУС клемму аккумулятора, плюс вольтметра по очереди в каждый из контактов фишки). 4. Выключили зажигание 5. ПРИМОТАЛИ серо-черный провод сигнализации к тому проводу, на котором при выполнении шага 3 НЕ БЫЛО +12 вольт. 6. Одели фишку на место. Проверили работу автозапуска (при условии, что перепрограммирование уже проведено). О результатах просьба сообщить. Добавлено через 10 минут Для Ergen: Так как у Вас АКПП то проблемы с тем, что Цитата:
Если он поврежден (внешне этого может и не видно) то при перепадах температур ПРОИСХОДИТ ОБРЫВ чувствительного элемента (терморезистора) в нем. Увидев отсутствие датчика сигнализация делает ОТМЕНУ автозапусков, так как её не по чему определять температуру. Советую периодически попроверять показания этого датчика (не злоупотребляйте НОЧЬЮ, так как машина при этом крякает и моргает!!! ) Делается это двумя быстрыми короткими нажатиями кн.3 брелока. Если хоть однажды Вы увидите вместо температуры надпись LoC, то датчик однозначно под замену... С этим могут помочь по месту установки или если готовы заменить его самостоятельно, то приобрести его можно в отделах, торгующих сигнализациями и в сервисных центрах Ультрастар. Адреса сервисов тут http://ultrastar.ru/1639 кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по НАЙТИ. Созваниваемся. уточняем наличия датчиков и условия приобретения. Учтите, что если с момента установки не прошло 3 года, то Вам просто обязаны помочь ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Причем СТОИМОСТЬ ДАТЧИКА Вы оплачивать не обязаны. Сами понимаете, что разумнее всего обратиться по месту установки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.01.2015, 18:42
#13
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Запустил двигатель с брелка. При нажатии кнопки 2 (открывание двери) двигатель заглох. При нажатии на любую клавишу брелок реагирует сигналом как будто нет связи с автомобилем. С ключа зажигание включается, все лампочки на панели работают, при дальнейшем повороте ключа ничего не происходит. Стартер не проворачивается. Снимал клемы с аккумулятора. Та же история. Брелок не реагирует. Машину не открывает не закрывает. Зажигание включается, стартер не проворачивается. Как можно исправить ситуацию? Либо как вообще отключить сигнализацию, чтоб она не блокировала запуск двигателя?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.01.2015, 20:44
#14
Toyota_Carib, здравствуйте. Судя по описанию - НЕТ ПИТАНИЯ НА СИГНАЛИЗАЦИИ. У вас точно StarLine A91?
Если при включенном зажигании (когда горит табло) и ОТКРЫТОЙ при этом двери - контрольный светодиод сигнализации НЕ МИГАЕТ, то так оно и несть - НЕТ ПИТАНИЯ на сигнализации. В первую очередь надо проверить целостность и плотность посадки в колодке зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 см. от основного блока. В вашем автомобиле блок скорее всего за приборной доской. Далее (если предохранитель цел и его пошатывание в колодке не восстановит работу сигнализации) проверить надежность присоединения этого красного провода к проводке автомобиля (скорее всего в пучке замка зажигания) и наличие там +12 вольт. Если там +12 нет. то искать сгоревшие предохранители в монтажных блоках автомобиля и пропавший контакт в разъемах проводки автомобиля. Если +12 на красном толстом есть, то имеет смысл проверить надежность соединения черного провода сигнализации из 18-контактного разъема с массой-кузовом автомобиля. Удачи. О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
26.01.2015, 16:03
#15
Спасибо большое за оперативный ответ. Сам не смог сделать диагностику. В итоге проблема оказалось в замке зажигания, питание сигнализации подключено было к нему. Огромная вам благодарность ребята.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Забайкальский край, гЧита
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.01.2015, 19:59
#16
Здравствуйте! подскажите пожалуйста что я делаю не правильно. После установки А91 диалог и положительной проверки авто запуска, машина перестает заводится с ключа! Снимаю клемму, одеваю обратно машина начинает заводится с ключа, до следующей проверки авто запуска! стоит блокировка двигателя на насос с ним была проблема (разберусь позже) посадил на корпус постоянно! нужна машина!!!
Добавлено через 3 часа 4 минуты Дополню свое сообщение! Поворачивая ключ в положения старт, стартер не срабатывает в отличии от запуска с брелка!!! Пожалуйста помогите!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.01.2015, 20:03
#17
dinik0844, здравствуйте.
Очень сложно отсюда, не видя машины (о которой вы ничего не написали), не видя - чего и куда Вы наподключали - СКАЗАТЬ - где Вы ошиблись. А то, что ОШИБЛИСЬ - это даже не обсуждается. Еще сложнее подсказать - не понимая - что именно НЕ ПРОИСХОДИТ, когда у вас НЕ ЗАВОДИТСЯ... У Вас НЕ КРУТИТ СТАРТЕР при попытке заводить ключом? Тогда проверьте - куда и как вы подключили черно-желтые провода из разъема Х1 сигнализации. Восстановите штатный провод СТАРТЕРА на замке зажигания для проверки. Часто новички путают в спешке хвостики раскушенного стартерного провода. И цепляют к ним черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый, ПЕРЕПУТАВ их местами. ТОЛСТЫЙ должен пойти в сторону стартера, тонкий - в сторону замка зажигания... У Вас на автомобиле имеется ШТАТНЫЙ иммобилайзер? Если ДА, то как Вы установил (набросом катушки-транслятора на замок зажигания или врезкой в провода штатной рамки) и подключили ОБХОДЧИК иммобилайзера (как на плакате из коробки - между розовым проводом сигнализации и +12 вольт - НЕ ПЕРЕПУТАЛИ - xnj куда? - черный провод обходчика надо было к розовому проводу сигнализации а красный провод обходчика - НА ПЛЮС12вольт.) Стартер КРУТИТ? А штатный индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА как себя ведет, если он есть? Мигает при попытке запуска КЛЮЧОМ? Тогда есть подозрение, что Ваша машина, УВИДЕВ ДВА КЛЮЧА (два Чипа) - блокирует запуск мотора - некоторые машины (Вы не написали - какая именно у Вас) не понимают - как это в одну скважину замка зажигания поместилось два ключа с двумя ЧИПами... И это означает, что у Вас неверно подключен оБХОДЧИК... У Вас не включается ЗАЖИГАНИЕ при попытке заводить ключом? Тогда надо разбираться С ДУБЛИРОВАНИЕМ проводов на замке зажигания и наличием БЛОКИРОВОК цепи зажигание - точно ли Вы ВОССТАНОВИЛИ штатную цепь, которую пытались блокировать... Могут быть и другие ошибки... Вы могли их совершить по незнанию. Мы о них можем даже НЕ ПОДУМАТЬ - зная и умея все подключать ПРАВИЛЬНО... Единственный универсальный совет который можно дать - ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ все свои подключения и осмысливайте - что и куда Вы подключили. Вы хотя-бы ПРОВЕРЯЛИ вольтметром те провода в проводке автомобиля, к которым подключали провода сигнализации - ТЕ-ЛИ это цепи, которые вам нужны? Или Вы где-то раздобыли подсказку с фотографиями - что и куда подключать? Имейте в виду - в проводке автомобиля очень часто в одних и тех же пучках могут быть провода ОДИНАКОВОГО ЦВЕТА, но с РАЗНЫМ назначением. Это во-первых. А во-вторых - на разных годах выпуска и комплектациях АВТОМОБИЛЕЙ ЦВЕТА одноименных цепей могут ОТЛИЧАТЬСЯ. И в третьих - тот, кто делал фотки и подписывал их - МОГ ОШИБИТЬСЯ, делая подписи... Если хотите более конкретных подсказок - озвучьте марку/модель/год выпуска автомобиля. Тип коробки передач, расположение руля. Тип системы запуска - ОБЫЧНЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, система Inellegen Key, система PTS ну и хотя-бы кратко - что и куда Вы подключили из силовых проводов разъема Х1, а также розовый, сине-черный (сине-красный), серо-черный, оранжево-фиолетовый провода из разъема Х3... Про машину напишите -( вижу, пока я писал свое ЭССЕ - сделали дописку про НЕВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА). А причины невращения будут зависеть и от машины тоже... Хотя ГЛАВНЫЕ - я уже озвучил выше...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Забайкальский край, гЧита
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.01.2015, 20:22
#18
спосибо за подсказку! автомобиль LX 470 левый руль подключал по подсказки сайта автосиги но перед подключением проверял цэшкой все контакты!!!!
Подключил я силовой разъем четермя проводами черно жолты толсты\тонкий подсоеденил правильно первым делом проверил! почему при заглушеным двиготеле срабатывает предохранитель от повторного срабатывания стартера ведь при повороте ключа в положение старт питание на тонкий черно жолтый провод поступает, а с сигнализации плюс не подается?????? Добавлено через 45 секунд я даже вторым чиповым ключем завожу! Добавлено через 2 минуты может настройки какие надо сделать в програмировании или на брелке? P\S Автозапуск с брелка работает без отказно, двигатель заводить с первого раза! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.01.2015, 20:53
#19
Круто. Я так понял - ОБЫЧНЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ в автомобиле...
Цитата:
Сколько проводов АСС на замке зажигания? Сколько проводов IGN на нем? Сколько цепей Start имеется? по скольки проводам поступает +12 на замок зажигания? Ведь проводов на замке зажигания такого автомобиля НЕ ЧЕТЫРЕ. В этом я просто уверен! Поэтому Ваши слова Цитата:
А вот слова Цитата:
О каком предохранителе речь? О зеленом на красном толстом проводе сигнализации? Или о каком-то другом? Может не стоит экспериментировать с автомобилем стоимостью не один ЛИМОН национальной валюты? Если намеренны проводолжать - ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ - что и куда Вы наподключали на замке зажигания. ТАМ ОШИБКА!!! И скорее всего - НЕ ОДНА. Ответьте на вопросы, заданные по поводу проводов замка зажигания чуть выше. Не только мне - себе в первую очередь. С вольтметром в руках и поворачивая ключ в замке. предварительно отцепив оттуда все провода сигнализации... По поводу возникает вопрос - а что - такой автомобиль есть шанс ЗАВЕСТИ чем-то другим? Например титановой сверткой или ключом БЕЗ ЧИПа внутри головки? Если он у вас заведется - значит Вы неверно установили оБХОДЧИК... Или Вы вообще не понимаете - что это такое и как его надо подключить, а главное - ЗАЧЕМ... Ответьте на вопрос - КАКОЙ ОБХОДЧИК иммобилайзера Вы использовали И КАК СМОНТИРОВАЛИ и как ЕГО ПОДКЛЮЧИЛИ к сигнализации... КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ИНДИКАТОР SEKURITY при попытке заводить ПРАВИЛЬНЫМ КЛЮЧОМ? Мигает? Или зажигается и гаснет? Может быть и надо. Только сначала надо все правильно ПОДКЛЮЧИТЬ. В частности чтобы машина заводилась без проблем с ключа и чтобы предохранители не горели... А вот это Цитата:
Жду ответов о ШТАТНЫХ проводах на замке зажигания и о том - какой ОБХОДЧИК и КАК установлен...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |