Не открывает двери А91
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.01.2015, 13:11
Не открывает двери А91
#1
А91 с автозапуском.
Мащина лада калина 2 Двери закрывает, а при открывании , на брелке все происходит как нужно (замочек разомкнулся) а двери закрытые. Открываю ключом. Что делать? где reset искать? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
18.01.2015, 16:41
#2
Ну нужно Reset искать. Вы думаете он поможет, он наоборот убьет весь ваш автозапуск.
Куда подключены синий и зеленый провод от сигнализации? Косяк где то там. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.01.2015, 05:48
#3
dok, попробуйте после того, как НЕ ОТКРОЕТСЯ - еще раз нажать кнопку 2 на брелоке. Если после ПОВТОРА - откроется, то установщики НЕ УЧЛИ ОСОБЕННОСТЬ авто - "засыпать" через 30 минут. надо переделывать подключения проводов управления ЦЗ, о которых упомянул RA9UBD. С этим надо обращаться по месту установки, а лучше сразу - к ГРАМОТНЫМ установщикам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
19.01.2015, 11:26
#4
все работало после установки ГОД.
и в один прекрасный момент перестала открывать |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.01.2015, 16:37
#5
Вы про это не написали в своем первом обращении....
Ответ здесь А заодно надо смотреть и сине-черный и зелено-черный и черно-красные провода их того же разъема Х2 сигнализации - куда подключены. Но начните с проверки зеленого и синего. Они скорее всего затянуты в дверь водителя из салона. И хорошо, если через гофру. А могли затянуть и ПОВЕРХ гофры. Ищите ПЕРЕЛОМЫ этих проводов в месте их захода из кузова в дверь... Дальше - осмотр в салоне, дальше - снимать обшивку двери водителя.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
22.01.2015, 22:45
#6
на авто стоит сигналка starLine А91 c автозапуском; решил установить дополнительный GSM модуль М21 подключил трёх штырьковый от модуля к сигналке, красный питания 12в к красному на сигнализации, чёрный на массу, жёлтый к замку зажигания. После всех этих действий работают все функции сигнализации но при переходе в режим охраны или снятия центральный замок не срабатывает.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.01.2015, 05:19
#7
Alekcei, здравствуйте.
Вариант только один - пока лазили подключать ОДНО (синий разъемчик) - оторвали ДРУГОЕ - а именно - провода, отвечающие за управление штатным ЦЗ автомобиля. Лезьте еще раз и проверяйте синий,зеленый, сине-черный, зелено-черный и черно-красный провода из шестиконтактного разъема Х2, отвечающего за цепи ЦЗ (они могут быть не все использованы - зависит от конкретного автомобиля и конкретной схемы, примененной установщиком). По всей длине проверяйте, аж до самого подключения к проводке автомобиля. Может так совпало, что один из них (или не один) переломились в переходе кузов-дверь (резиновая гофра), если эти поровода затягивались в дверь...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |